-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерезичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Romantic_workshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 206

Vashu6265

Дерезичка: Герман Гессе. О старости (очень мне понравилось..)

10-02-2009 02:22 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Lucika

Дерезичка: *

16-05-2008 09:58 (ссылка)   Удалить
Можно погрустить с вами?Спасибо...
Аноним

Дерезичка: Что читаю

07-05-2008 14:03 (ссылка)   Удалить
http://www.litres.ru/pages/biblio_authors/?subject=60145

я тоже люблю почитать Пьецуха!
вот, делюсь с вами сайтом, где можнос качать его книги! быстро, удобно и недорого! (получился прямо отстойный рекламный слоган:))))!

а вобще полезный ресурс! надеюсь, вам пригодится!
Варшавский

Дерезичка: В маршрутке

06-05-2008 23:11 (ссылка)   Удалить
)))))) Ё-хо-хоу!!! Мне нравятся такие презабавные случаи.!
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

22-04-2008 15:29 (ссылка)   Удалить
http://community.livejournal.com/literatura_ua/219108.html
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

21-04-2008 14:05 (ссылка)   Удалить
я на самом деле жду Вашего письма, потому что через журнал не очень удобно общаться :) особенно на такие темы, как менталитет -- даже не знаю, каким он должен быть у меня: полуукраинца-полуармянина и совсем чуть-чуть поляка ;-)

ниже даю анонс вечеров Жадана. приходите! он замечательный. еще будет встреча на журфаке МГУ, но с ней еще не все ясно.

==============================
5 мая, понедельник, 19-00
"Пироги за стеклом" (cafemax)
ул. Новослободская (м. Менделеевская или Новослободская), д.3

6 мая, вторник, 19-00
"СВОЙ КРУГ"
1й Кожевнический переулок (м. Павелецкая-радиальная), д.10

Журнал культурного сопротивления "ШО",
Группа "Культурная инициатива",
Издательство "Амфора" представляют:

СЕРГЕЙ ЖАДАН и его ANARCHY IN THE UKR

Культовый украинский поэт и прозаик познакомит вас со своим романом,
который только что появился на русском, номинирован на "Нацбест"
и уже успел покорить сердца и захватить умы широкой публики.
Ранее на русском выходили: "История культуры начала столетья" и "Депеш Мод"

Входите свободными.

Справки и аккредитация СМИ: Юлия Шералиева, +79060652442
=========================================================
Дерезичка

Дерезичка: В маршрутке

18-04-2008 20:31 (ссылка)   Удалить
.))) Это genpuh спасибо.)) Я у нее взяла
kserafina_Elf_Queen__

Дерезичка: В маршрутке

18-04-2008 20:04 (ссылка)   Удалить
,...... ОБОССАТЬСЯ МОМЖНО реально, я чуть все почки себе не оторжала.... читать от смеха не могда, щас брата позвала- 10 минут уже как ржот... остановиться не может, щас ещё я распечатаю, в понедельник на работе прочитаю, сотрудники точно по полу валяться будут!!!!
Тебе- отлично 5 с + за такую потрясную историю..... я до слёз смеюсь... )))))))))))))))
Дерезичка

Дерезичка: Из прочитанного..

18-04-2008 17:21 (ссылка)   Удалить
...хотела еще добавить очевидную конечно ремарку о том, что национальность любая имеет людей ограниченных, пошлых и агрессивных, равно как и людей талантливых и порядочных....))
Acid751

Дерезичка: тест с моим результатом ..взяла у Acid751

18-04-2008 12:31 (ссылка)   Удалить
Потому что это состояние души)
Дерезичка

Дерезичка: тест с моим результатом ..взяла у Acid751

18-04-2008 00:46 (ссылка)   Удалить
Понравился.)) Спасибо! Настроение поднялось.)) А вот ты как-то мрачновато "выглядишь"...(( Почему?
Дерезичка

Дерезичка: Из прочитанного..

18-04-2008 00:44 (ссылка)   Удалить
.))))) Про украинских гасторбайтеров = Нет, они не такие..))))) Вообще, мне кажется славяне едины , или как это лучше сказать..у них менталитет одинаковый, независимо от территориального расположения..Я вот когда училась, у нас курс был такой интернациональный..)), так уже тогда ощущалась значительная разница в поведении\мышлении.., а вроде одним делом занимались...
А где будут проходить вечера Жадана.?? .))
Acid751

Дерезичка: тест с моим результатом ..взяла у Acid751

18-04-2008 00:29 (ссылка)   Удалить
Позитивная картинка..Тест понравился?
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

17-04-2008 18:24 (ссылка)   Удалить
Жду Вашего письма :) И ужасно интересно, кто второй заинтересовавший автор. Вдруг Жадан, и Вы сможете прийти на его вечера 5-6 мая? ;-)

Согласен с Вами -- отвратительно, когда люди, приехавшие в другую страну, ведут себя там нагло и вызывающе. Надеюсь, по крайней мере украинские гастарбайтеры не такие ;-) И еще надеюсь, еще при нашей жизни национальная тема перестанет подвергаться чрезмерной политизации и станет нормальной, обычной, человеческой темой.
Дерезичка

Дерезичка: Из прочитанного..

17-04-2008 13:19 (ссылка)   Удалить
Да...., я согласна.., конечно грустно это, когда нет чувства защищенности, уверенности, покоя.. Русских начинают раздражать нерусские, тк те в свою очередь, приезжая в Россию, "отрываются", радуясь вседозволенности, которой в своих государствах они себе позволить не могут (или не хотят)., и поверьте! они чувствуют себя здесь увереннее многих русских.. это прежде всего вызывает чувство незащищенности, а иногда и "бездомности" тоже ( думаю пояснять не надо, о каких национальностях идет речь). Вобщем, не знаю.., лично мне в данном случае обидно за людей старшего поколения и страшно ! за детей.., в каком обществе они останутся...? , когда русских-то по сути уже почти не осталось...Национальная тема действительно очень непростая.., если ее давить ничего хорошего не будет, и если ей не заниматься - результат тоже будет плохой .

За "Чебрец" Спасибо большущее! ..))))) Напишу! И кстати у меня зреет еще мнение об одном "соседском" авторе из Вашей ссылки ....))))
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

16-04-2008 15:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо Вам за интерес к "соседской" литературе :)

"Чебрец" мы с Ольгой предложили "Флюиду", они думают. У меня есть небольшой "презентационный" кусочек этой книги на русском. Если хотите, напишите мне на zavenial (at) gmail (dot) com и я Вам его сброшу.

Что касается имперскости\многонациональности... Понимаете, мне, как гражданину другого государства -- притом государства со своими немалыми проблемами, некорректно было бы высказываться об этом. Но все-таки со стороны кажется, что для сегодняшней "официальной" России характерна очень грубая стратегия "дубины" как во внешней, так и во внутренней политике. Не устраивает поведение Украины или Грузии -- сразу травля и угрозы. Не устраивают протесты собственных граждан -- та же травля и репрессии. Национальная тема очень непростая, но если ее просто давить -- ничего хорошего не получится... В итоге в государстве словно бы никто не чувствует себя "дома" -- ни русские, ни нерусские, а поди еще разберись, кто из них кто... А ведь не все определяется деньгами, правда? -- есть еще история, бабушки и дедушки, и человеку без всего этого трудно оставаться человеком.
Дерезичка

Дерезичка: Из прочитанного..

15-04-2008 22:09 (ссылка)   Удалить
Обязательно сейчас пройдусь по ссылке ..)) Спасибо!

А кстати Вы не знаете "Чебрець в молоцi" будет переводиться на русский? Или он переведен уже...? .))Не могу найти ..

На самом деле ведь слово "Империя" всегда носило положительный смысл, и вообще считалось, что существование такого круного государства невозможно в иной форме.., впрочем вообще всех купных государств..,потом этот термин начали "дробить" и ему придался отрицательный смысл (почему-то). Хотя .. Jedem das Seine..)) Не могу не согласиться.., НО "верхи" не могут двигать "русизм" , т.к. РФ - все-таки многонациональное государство., это было бы просто некорректно .)) Скорее это задача неких общественных организаций. Хотелось бы, чтобы в стремлении не задеть чьего -либо достоинства , "русизм" не забросили окончательно...
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

15-04-2008 19:00 (ссылка)   Удалить
Ох, как здорово! Вы знаете, у нас Сняданко весьма популярный и известный писатель, у нее вышло уже четыре книги, каждая не похожа на предыдущую. Бог даст, "Флюид" возьмется выпустить еще одну, а мы уж переведем :)

Вообще в последние годы стали появлятся переводы на русский современных украинских писателей. Вот здесь (http://community.livejournal.com/chto_chitat/3157246.html?thread=50197758#t50197758)
практически все они перечислены. Все интересные (ну, разве что Карпу я не понимаю). Обратите особое внимание на Жадана -- кстати, 5-6 мая в Москве пройдут его литературные вечера.

Очень верное и глубокое замечание Ваше насчет нехватки "русизма". Взамен его, насколько я могу судить, ваши "верхи" изо всех сил продолжают двигать имперскую "вненациональную" идеологию. Грустно это и страшновато...
Дерезичка

Дерезичка: Из прочитанного..

15-04-2008 17:17 (ссылка)   Удалить
Да.., после "Агатангела" я специально стала узнавать, что еще есть у автора., почитала про Сняданко в инете, и вот приступаю к "Коллекции" .))) Кстати "Агатангел" и "затянул" удачным сочетанием композиции и стиля! И очень радует, что при переводе сохранился задуманный интеллектуальный стёб.)) Хотя, поверю, это было непросто..)) Сейчас очень много молодых авторов делают пробы в писательстве, но, наверное действует-таки принцип двух полушарий (левое и правое, как восклицал Голландский консультант см "Агатангел" ..))))), - для моего полушария - крайне мало интересного..., посему и рада, что открыла Сняданко.. Кстати стёб стёбом, а вот обидно, что русским как раз не хватает национализации, того самого "русизма"..((
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

15-04-2008 15:47 (ссылка)   Удалить
Спасибо, очень приятно слышать, что книга Вам понравилась.
"Коллекция" попроще, и в плане языка, и в плане композиции. Но считается веселее %) Да, тоже я переводил.
"Агатангела" без Ольги не вытянул бы -- там все очень сложно на самом деле с языком с точки зрения переводчика.

А Вы что же -- после "Агатангела" специально искали книги того же автора или так случайно получилось?
Дерезичка

Дерезичка: Из прочитанного..

15-04-2008 14:35 (ссылка)   Удалить
..))) И Вам спасибо! Беспокойства излишни .)) Кому как не российскому читателю любить и воспринимать иронию.)) На самом деле советую книгу всей интеллектуальной молодежи! Вот кстати сейчас и собираюсь прочитать "Коллекцию страстей", надеюсь в вашем же переводе! ..))
Аноним

Дерезичка: Из прочитанного..

15-04-2008 11:19 (ссылка)   Удалить
спасибо за отзыв :)

это меня очень беспокоило при переводе -- воспримет ли российский читатель всю ту бездну иронии, которой насыщена тема "национализации" в этом романе. видимо, иногда -- вне современного украинского контекста -- весь этот стеб сходит за чистую монету :-)

с другой стороны, радует, что Вы не жалуетесь на язык. наверное, нам с Ольгой все же удалось переписать этот роман по-русски :)

Вы другую переведенную книгу Сняданко, "Коллекция страстей" -- не читали?

Завен.
Дерезичка

Дерезичка: О страхах..

16-03-2008 00:02 (ссылка)   Удалить
Ну да., если идти в этом направлении , то согласна .., изначально я говорила вобщем о другом.. Толстой и Фет взяли количеством..)))))))) (шучу).. разные эпохи - разные герои..Мне Фетовская лирика тоже была не интересна, наверное потому что доступна и предсказуема.., а вот поставь ее в оппозицию миллионным странностям, и побегали бы тогда за Фетом..))) порылись бы в библиотеках, поискали бы его "Бабочку", например..)))
Варшавский

Дерезичка: О страхах..

15-03-2008 22:11 (ссылка)   Удалить
)))ну не совсем...Таких поэтов все же мало....Мне нравится их напрвление!Они известны,да,не спорю...Уж,если даже имя известно людям,то что уж тут говорить!Но многие ли приемлют их?
Сейчас и так народ все меньше тяготоеет к литературе...Мало изведывается...

Ну увидели где-нибудь какой-нибудь "красивенький" и слащавый стишок или стандартный мотив прозы...ну типа все прекрасно написано,все очень красиво...Правильно!
Но на этом то все и закончится...
А мне нравится,например,стиль средневековья,мрачная красота,замки... Но!!!
Но это напрвление надо еще отыскать,когда как Фета или классика Толстого можно сразу найти...)))
Вот так вот!
Такие редкие стили стили,как мой,иль к примеру,мисстика,оды посвященные странным объектам,смесь стилей,игра слов...,можно вероятнее всего отыскать в интернете или(редкость) на пыльных дальних полках библиотек...)))
Дерезичка

Дерезичка: О страхах..

15-03-2008 21:01 (ссылка)   Удалить
Варшавский, Мне интересен путь твоих мыслей.., убеждаюсь в этом все больше. На самом деле стихи и прочие словоформы - это то, чем человек живет в данный момент, \исключаю вариант стихов коммерческих и прочих ярмарок тщеславия\, хорошо, если находится один человек, которому интересно об этом узнать, лучше - когда таких людей много, хотя опять же чем это хорошо??....... Наверное тем, что кто-то кому-то прочтет эти стихи, передаст настроение, и возможно даже чем-то поможет....но так бывает редко..)) Кстати о "мрачной романтике" = очень даже катит .)) Вспомни Бодлера!! (Это мой самый любимый поэт)! А Эдгар По..? )) Мрачные романтики сами того не желая известны больше веселых лелей .))
Варшавский

Дерезичка: О страхах..

14-03-2008 21:13 (ссылка)   Удалить
Понимаешь.такие вещи не опубликуют никогда...Жаль конечно же...Сейчас в моде типа наглядная красота,пропаганда фальши благополучия и подъема бытия общества...Мрачная сторона скрывается,по-современному и неофициально - антицензурой...На этом растет нынешнее поколение...

Например,я нахожусь в литературном обществе,своем заводском.
Из списка моих стихов (где-то 90 штук) можно реально воплотить в жизнь всего где-нибудь 5,а может и того меньше... Они не предназначены для общественности,т.к. мрачная романтика не "катила" никогда...

Это,в большей степени - для души определенного человека!

...,как и твоя статья!
Варшавский

Дерезичка: Натюрморты Дмитрия Анненкова..

14-03-2008 20:31 (ссылка)   Удалить
Чтобы было,чем похвалиться!))))
Дерезичка

Дерезичка: Натюрморты Дмитрия Анненкова..

14-03-2008 20:26 (ссылка)   Удалить
Варшавский

Дерезичка: Натюрморты Дмитрия Анненкова..

14-03-2008 00:09 (ссылка)   Удалить
Старина это - сила!

А вот телефон бы мне такой дома не помешал...))
Варшавский

Дерезичка: Бедная Старость

13-03-2008 23:50 (ссылка)   Удалить
Неоспоримо!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»