-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русский_боярин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 192

Аноним

Русский_боярин: Наши мечты или музыка в кохлеарных имплантах, как основной аспект фундаментальности слуха

04-10-2019 18:07 (ссылка)   Удалить
"Я пытался на настройках расширять и сужать свой частотный диапазон на разных каналах. И что же я услышал? Мне было неприятно - общее ощущение, что звук стал хуже. Вот именно такие камни и останавливают аудиологов. Более узкий частотный диапазон дает более естественное звучание, но только бытовых звуков. Более широкий частотный диапазон портит все звучание… Так ли это? Портит ли? А может быть, просто требуется время для того, что бы мозг научился владеть таким широким диапазоном? Я уверен, что так оно и есть. Требуется длительное время для овладения!"
Согласна с Вами, т.к. уже слышала похожую мысль от Бориса Симкина.
Удивительно, что при разных жизненных обстоятельствах и взглядах на исправление слуха в ваших с ним суждениях достаточно много схожих моментов! Это вселяет надежду!
Аноним

Русский_боярин: Мозг и слух в кохлеарных имплантах, реальное положение вещей, перспективы, настройка процессора, подробности

30-09-2019 17:53 (ссылка)   Удалить
"Отсутствие необходимых частот, как раз представляет трудность для мозга в реабилитации слуха – таково мое мнение. Ему нужно составить полноценный звук из малого количества материала. Как создать красивую картинку из пазлов, если половины пазлов просто нет? Мозг кое-как и тут находит выход, выкручивается как умеет, а умеет он много чего, о чем мы и не догадываемся: например, постепенно стягивает эти пазлы, создавая нечто целое и более-менее натуральное. Но зачем создавать трудности самим себе?"
Аноним

Русский_боярин: Мозг и слух в кохлеарных имплантах, реальное положение вещей, перспективы, настройка процессора, подробности

30-09-2019 17:49 (ссылка)   Удалить
"Так что отсутствие сигнала – это не показатель, якобы мертвого слухового нерва. Мертвых слуховых нервов не существует!"
Быть может, тогда и нет мёртвых волосковых клеток...
Аноним

Русский_боярин: Мозг и слух в кохлеарных имплантах, реальное положение вещей, перспективы, настройка процессора, подробности

30-09-2019 16:12 (ссылка)   Удалить
"Слух в КИ неполноценен по той причине, что слуховые центры нашего мозга в КИ задействованы лишь частично. Я пришел к заключению, что это происходит, потому что одна часть нейронов слуховых центров постепенно реабилитируется полностью, а другая часть даже не принимает участия в реабилитации по той причине, что этим нейронам не передается материал для работы и реабилитации, т.е. необходимые звуковые частоты."
Эта Ваша мысль схожа для меня с мыслями Бориса Симкина, который много размышляет об исправлении слуха.
Аноним

Русский_боярин: Слышать или не слышать? О социальных прослойках глухих, жестовом языке и отношении глухих к кохлеарной имплантации

30-09-2019 16:02 (ссылка)   Удалить
Спасибо Вам за Вашу историю! Очень жаль, что в 12 лет с Вами случилось такое несчастье!
Скажите, пожалуйста, я так понимаю, Вам аудиограмму никогда не делали?
Просто существует мнение, что глухота - это, на самом деле, очень сильное падение слуха (100 дБ и больше)...
Аноним

Русский_боярин: Слышать или не слышать? О социальных прослойках глухих, жестовом языке и отношении глухих к кохлеарной имплантации

30-09-2019 15:38 (ссылка)   Удалить
Что такое излишняя звуковая нагрузка?
Аноним

Русский_боярин: О звуке, шуме в ушах, что мы слышим в КИ

30-09-2019 15:04 (ссылка)   Удалить
Всё-таки писк комара - это не предел слышимости
Аноним

Русский_боярин: О звуке, шуме в ушах, что мы слышим в КИ

29-09-2019 16:41 (ссылка)   Удалить
Действительно, мы же как бы слышим, о чём думаем
Аноним

Русский_боярин: Предисловие

29-09-2019 13:54 (ссылка)   Удалить
Только так и можно докопаться до истины: стремиться к совершенству!
Аноним

Русский_боярин: Без заголовка

29-09-2019 11:40 (ссылка)   Удалить
Я с удовольствием прочту! Спасибо Вам!
Аноним

Русский_боярин: Закон КИ

29-09-2019 11:38 (ссылка)   Удалить
Этим грешат не только КИ, но и все СА.
А мысль Ваша крайне правильная!👍
Аноним

Русский_боярин: Улучшение разборчивости речи

29-09-2019 11:34 (ссылка)   Удалить
Может ли музыка, включающая частоты от 20 Гц до 20 кГц, помочь на втором пути, как Вы считаете?
Аноним

Русский_боярин: Моя теория слуха и как это связано с кохлеарной имплантацией

29-09-2019 11:29 (ссылка)   Удалить
Очень интересная теория, во многих моментах согласна! Некоторые моменты стали открытием! Спасибо Вам!
my-blog

Русский_боярин: Речевое развитие или как научить говорить попугая

22-04-2014 04:06 (ссылка)   Удалить
Русский_боярин

Русский_боярин: Наши мечты или музыка в кохлеарных имплантах, как основной аспект фундаментальности слуха

10-03-2014 20:05 (ссылка)   Удалить
Да, кстати срок глухоты уже в 2 месяца - это критичный период, когда нейроны почти полностью закрываются, но остается звуковая память. Мощность стимуляции!!! Избыточная стимуляция улитки мешает реабилитации слуха, а во всех современных системах КИ она избыточна даже с очень слабыми и тихими настройками!
Русский_боярин

Русский_боярин: Наши мечты или музыка в кохлеарных имплантах, как основной аспект фундаментальности слуха

10-03-2014 19:59 (ссылка)   Удалить
Мы уже реально можем сейчас получить 100% слух! В тех же имплантах! Я уже все нашел иного пути НЕТ! Из-за недостатка звуковой информации нейроны слуха не могут раскрыться полностью и поэтому у нас плохой слух. Нейронам надо очень много времени что-бы раскрыться полностью не менее 5 лет, даже при максимально полноценной звуковой информации!
Мозг, обращаясь к прошлому добавляет красок музыке. Да! Но происходит это не так как кажется. Нейронам слуха легче раскрыться, имея звуковую память на данную звуковую композицию и поэтому часть звука звучит более реально. Но раксрыться абсолютно полностью они не могут по той же причине - нехватка материала, т.е. нет ключа к замку!
Я общался с учеными, они плохо понимают меня. Мне говорят, что человек в КИ просто не способен услышать многие частоты. Мне очень трудно им доказать что дело не в КИ и не в электродах и услышать все частоты в КИ он способен! Я это испытал на себе и знаю.
smatweenko

Русский_боярин: Наши мечты или музыка в кохлеарных имплантах, как основной аспект фундаментальности слуха

10-03-2014 13:55 (ссылка)   Удалить
Теперь-то понятно, почему одна и та же музыкальная композиция слышится в КИ каждый раз по-разному! Просто мозг, обращаясь к прошлому слуховому опыту (до глухоты), параллельно процессору добавляет (а иногда и нет) красок к музыке, в том случае, если слушаю то, что отлично еще помнится из периода жизни со здоровым ухом. Заметил еще одну диковинную особенность: если я возбужден, то музыка слышится ярче, если спокоен - более тускло! Вот такие наблюдения... Сто процентов в КИ мы уже никогда не получим, к большому сожалению ((( Но греет надежда, что ученые все равно придумают способ вернуть глухим людям первозданный, природный слух....... А может, и найдутся такие энтузиасты, которые смогут так оснастить РП, что мы сможем соперничать со здоровыми ушами по восприятию музыки!
Русский_боярин

Русский_боярин: Речевое развитие или как научить говорить попугая

28-01-2014 06:37 (ссылка)   Удалить
Наука нам дана, чтобы совершенствовать нашу жизнь. У науки много сил, но она многое еще не знает, у науки много ошибок и неправильных заключений.
Аноним

Русский_боярин: Речевое развитие или как научить говорить попугая

22-01-2014 04:44 (ссылка)   Удалить
Надежда умирает последней. :)
Спасибо за статью, редко когда увидишь такой откровенный рассказ о своих ощущениях от человека, потерявшего слух. Очередной раз убеждаешься в том, что наука не панацея и не всемогуча и это радует в каждом конкретном случае.
Русский_боярин

Русский_боярин: Феномен личного пространства

05-01-2014 19:45 (ссылка)   Удалить
Да, хорошая громкость, чистый фон, четкое и приятное (ясное) произношение, достаточно комфортная ситуация для восприятия звука не позволяют феномену личного пространства проявлять себя, т.к. слуховой (речевой) информации поступает в мозг в достаточном количестве для чисто слухового понимания.
Русский_боярин

Русский_боярин: Феномен личного пространства

05-01-2014 19:41 (ссылка)   Удалить
В телевизоре идет презентация и подсознательно мы воспринимаем все ситуации как важные. Я этот вариант долго анализировал когда формулировал феномен личного пространства
smatweenko

Русский_боярин: Феномен личного пространства

04-01-2014 18:37 (ссылка)   Удалить
Зато вспоминается мне и другая ситуация: уборщица на повышенных тонах спорила с начальником. Я понимал все, что они высказывали друг другу! Видимо, громкость становится достаточной для КИ-слуха.
smatweenko

Русский_боярин: Феномен личного пространства

04-01-2014 18:22 (ссылка)   Удалить
Может быть потому, что на телеке можно выставить комфортную громкость для нашего уровня КИ-слуха?
smatweenko

Русский_боярин: Феномен личного пространства

04-01-2014 18:11 (ссылка)   Удалить
Да, вот совсем недавний пример: на работе две коллеги женщины говорили между собой. И, как я ни прислушивался, почти ничего не мог разобрать! Я был просто ошарашен: как это - у меня КИ (пусть и с одной стороны), но я ничего не мог понять из сказанного между ними! Расстояние было всего 3 метра... Почему??? Сейчас прочитал Ваши рассуждения - и стало понятно - почему. Но хорошо, а как же мы, КИ-пользователи смотрим по ТВ фильм, и там все отлично понятно, что говорят между собой люди? Получается, что внимание на телевизионных собеседниках фиксируется мозгом, а на обычных людях - нет?
Русский_боярин

Русский_боярин: Без заголовка

11-05-2008 00:30 (ссылка)   Удалить
И много уже наваляла, т.е. наваяла? Жми кнопку и станешь постоянным читателем )))
Русский_боярин

Русский_боярин: Без заголовка

09-02-2008 22:14 (ссылка)   Удалить
Все сделано своими руками
 (640x480, 97Kb)
Русский_боярин

Русский_боярин: Без заголовка

09-02-2008 22:13 (ссылка)   Удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Русский_боярин

Фото №2
 (700x525, 123Kb)
Русский_боярин

Русский_боярин: Дневник Русский_боярин

11-01-2008 23:20 (ссылка)   Удалить
Так и быть
 (550x400, 30Kb)
Виктория_Дейвис

Русский_боярин: Дневник Русский_боярин

08-01-2008 13:44 (ссылка)   Удалить
Привет.С дневом тя.Заходи в гости
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»