-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Исповедь. Нужна помощь. Я хочу умереть.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:39 + в цитатник

Отслужив в армии, я сразу же женился, у нас родилась прекрасная дочь. Все шло замечательно, пока я не встретил своих старых дружков. Начались каждодневные пьянки, гулянки, а потом я подсел на наркотики. За год употребления наркотиков, я превратился в нечеловека, а в животное. Сначала у меня частично исчезла речь, потом я перестал ориентироваться в пространстве. Семья развалилась, и я переехал к маме. Она тут же положила меня в клинику и меня излечили от наркомании, но выявили кучу болезней, которую я заработал за время употребления наркотиков.
Сочинские врачи посоветовали мне ехать в Краснодарскую Краевую Клиническую больницу. На тот момент я уже не употреблял наркотики. В Краснодаре сделали полное обследование организма, нашли несколько неизлечимых болезней и дали вторую группу инвалидности.
Но моя мама узнала, что в Питере есть «Институт Мозга Человека РАН» и там лечат заболевания мозга, стволовыми клетками. Мы отправились в Питер. Мне сделали операцию по пересадке стволовых клеток, но это не помогло.
По приезду в Сочи врачи еще раз подтвердили, что я неизлечимо болен и дали пожизненную вторую группу инвалидности.
Сейчас у меня диагноз: марганцевая энцефалопатия, экстрапирамидная дизартрия и дисфагия в сочетании с паркинсонизмом нижней части тела, постуральной неустойчивостью, дистонией левой кисти и стопы, средние когнитивные нарушения, затруднение речи.
Наши врачи лишь разводят руками и не знают чем меня лечить. С каждым годом мое состояние все хуже и хуже, я уже не могу нормально ходить и говорить, постоянно страшные головные боли.
Но я не хочу умирать в страшных мучениях.
Я слышал по телевизору, что в некоторых странах разрешена эфтаназия, когда врач вводит укол и пациент умирает во сне, без мук.
У меня к Вам огромная просьба, может кто-то из Вас или Ваших знакомых посодействует, что бы мне сделали эфтаназию. Это последняя моя просьба.
Я прошу распространить эту запись, может, кто нибудь посодействует в проведении такой операции.
Сейчас мне 34 года. Я в здравом уме, но жить так больше не могу. Простите если кого обидел.
Всегда Ваш Сочинский_БОМЖ
 

Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 57 пользователям

kshushlin   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:44 (ссылка)
Бог тебя просит!!!
А я прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:06ссылка
Да благословит тебя Господь мой Иисус Христос.

ты уже столько про себя рассказал, может имя своё скажешь, а то Сочь да Сочь..

да.. Такие дела у тебя лихие, даже и что сказать не знаю...
Знаешь, я как бы видел пару раз торчков и как бы понимаю что тебе сейчас не до приколов, но только насчет самоубийства или эфтаназии ты бы не торопился.
В общем я так понимаю ты не просто мулькой долбился, а чем то типа контака, все симптомы те же. Короче, хорошая дурбала снимает боль. Хэш в смысле, -трава.
Блять, я бы поубивал сука этих уродов что уже тянут руки сука тебя убить. Бред. Понятно что тебе так больно что не в силах терпеть, но не дохни. Чё ты, в натуре. Держись. Лучше соскачи на пятак куда нибудь. Или бухай. Или вмазывайся, только не сакой, а опейными делами. Или блять едь где воюют наши и прыгай с гранатой под танк. Я может и утрирую но не шучу.
Чё ты в натуре. Не слушай дивилов которым похуй что ты завтра сдохнешь. Должен же быть разумный выход.
Хотя конечно тебе пипец как трудно. Но самый абсурдный выход луче чем сдохнуть как свинья, под уколом суки садиста. Чем это лучше того что тут называют жить как растение?

бля пипец как хочется тебе помочь. И я верю что обратись ты к Богу дающему всем просто и без упреков, и будет тебе. Между тобой и им нет посредника кроме него же в Сыне Своём. Поговори с Ним. Там где захочешь. Просто поговори. От тебя не убудет. Тебе для этого никто не нужен, - вот ты, - вот Бог. Поговори.
Не факт что ты исцелишся, но и не исключено.
Он не имеет над тобой власти пока ты сам не войдешь в Его сень. Не упорствуй пока ещё есть время. Пожалуйста.
Ты к всяким колдунам ходил а к Всемогущему тебе чё в падлу? Или в их чудеса ты верил, а Ему - нет? Не логично.
.
Но даже если ты не захочешь к Богу, не клади вот так запросто голову на плаху. Подожди еще малое время. Подожди.

молюсь за тебя друг.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:42ссылка
Аноним
Я совершенно не знаю куда пишу, но я в отчаянии. Я верующий человек и всегда старалась поступать по Божьему, да вот что-то не очень-то у меня и получается. Сегодня наткнувшись на портно в инете... Чувствую себя так как будто грязи нахлебалась на всю жизнь. И не отмыться от этого никак. Как верующему человеку победить себя? Наверно кто-то посмотрит и ему будет приятно, мол верующие, а замашки как и у нас...А я не хочу больше так жить с грешными мыслями и поступками!!! Вокруг меня вращается безумный мир. Я же не знаю как мне быть. То что для меня грех для других полезно для здоровья. Я сама грешу. А самое страшное, что грех ставит стену между мной и Богом, которого я так люблю. Вот уже и реву. А ведь пишу сюда, потому что не смею пойти и снова... СНОВА просить у Него прощения... зная что Он меня бесконечно любит и приходить к Нему и говорить: -" я снова Тебя подвела. Прости меня! " Подводить Того, кого ты любишь ... это хуже измены. И я знаю что Он меня простит... Пока ты жив у тебя есть шанс подняться даже с самого дна... Вся проблема в том, что мне так стыдно, что кажется Бог не может меня такую любить. Хотя, что я говорю... Знаю что Он меня любит.
Мысли... мысли... и боль от того что ты не совершен...
Хочу быть в общении с Богом, чтобы моя молитва была Ему приятна, а не в тягость. Я хочу знать Его сердце. Ведь Бог это - личность... О чем Он думает, чего хочет от меня, для чего Он меня создал, почему так заботиться обо мне (я то этого не заслужила), как нужно сильно любить грешного человека, чтобы в минуты его слабости отвечать бесконечной любовью... А ведь Бог свят и грех у него вызывает отвращение и гнев. Я не понимаю... Но жить так больше не хочу.
-Боже помоги мне стать такой, какой Ты меня хочешь видеть!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 03:46ссылка
Аноним
ты больная на голову истеричная дура.
бог это не начальник которого ты подводишь или не подводишь.ты сама себе забиваешь голову ненужной херней.грех это не то что ты посмотрел порнуху или нет.это вообще фигня полная.еси ты верующая то должна понимать, что любовь к богу выражается твоей любовью к миру а не твоей самошифрацией.еси говорить по-вашему, то бог любит людей.и ты люби.и помогай людям а не страдай херней.ктото возможно сейчас очень в тебе нуждается в твоей помощи а ты сидишь тут сопли изза порнухи распускаешь пиздец.
все совокупляются и люди и животные.орангутанги вообще дрочат на ходу и ссут себе в рот.и что?это животные.так заведено природой что все совокупляются и то что и ты это увидела и возможно вздрочнула вообще не страшно, так как страсть или желание секса оно естественно.бог никогда никому не говорил что надо быть нееестественными чтоб быть ближе к нему.бог говорил любить помогать не воровать и сочувствовать.а все остальное тупые заморочки.не в этом суть.суть не в мелочах шо ж вы верующие такие глупые в этих делах..ппц...единение с богом это когда он в сердце в душе, а не в иконах недрочениях целебатах и попах в золоте.ты шо параноичка."бог за мной шпионит" шо за говно?фраза что бог все видит имеет ввиду что если ты соврал бог это увидел еси ты украл и тебе ничо не было но бог это увидел.бог видит еси ты вредишь кому-то или делаешь больно.в этом суть этой фразы.как вы меня заманали вы не верующие а говно на палке.просто пиздец.
Любер   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Что-то как-то неожиданно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:56ссылка
Любер, Просто я раньше этого не писал, но каждый пост давался мне с трудом, думал хоть найду отдушину в инете. Нашел, но больше так жить не могу и не хочу.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:33ссылка
Сочинский_БОМЖ, надо иметь смелость, чтобы в этом публично признаться... Пусть молодые почитают, чтобы знать, к чему приведет.

А тебе что скажу... я немного понимаю в смерти, чувствую, общаюсь с ней иногда... если человек живет - значит, не все исполнил на Земле, что хотел, или есть еще сила молодецкая. Разберись в себе - что-то тебя держит. Исполняй скорей и качественно - и избавление придет.

Например, почему бы тебе не проанализировать все подробно - как произошло, что ты опустился в наркотики, да и рассказать об этом тем, кого твой рассказ может спасти. В таких попытках придет осознание, просветление, все противоречия вылезут наружу и рассосутся в результате осознания. То есть поможешь в первую очередь себе. А не будет в тебе противоречий - ничего и держать тут больше не будет. И будет тебе новое тело, новая жизнь и без прежних промахов. :) Загробная жизнь существует, с людьми за этой гранью можно общаться, они рассказывают о себе, через сны, если проявишь к ним интерес. Этому полезно научиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:50ссылка
Исходное сообщение Варя-варежка
я немного понимаю в смерти, чувствую, общаюсь с ней


сколько раз Вы уже умирали?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 04:37ссылка
Чёртополох, не считала. Но было и желание уйти из жизни, а когда справилась с обстоятельствами, и оно перестало появляться, то была и угроза смерти. Вот угрозу смерти посчитать несложно - была 2 раза. А желание уйти из жизни - несчетное число раз.

Но смерть я знаю не только по себе, но и по моим родственницам, которых я похоронила.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:20ссылка
Исходное сообщение Варя-варежка
Чёртополох, не считала. Но было и желание уйти из жизни, а когда справилась с обстоятельствами, и оно перестало появляться, то была и угроза смерти. Вот угрозу смерти посчитать несложно - была 2 раза. А желание уйти из жизни - несчетное число раз.

Но смерть я знаю не только по себе, но и по моим родственницам, которых я похоронила.


Вы разделяете точку зрения, что самоубийцы - жалкие трусливые людишки, недостойные уважения?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 02:28ссылка
Насмешил. :)
Что им до твоего неуважения?
Как раз самоубийцами становятся те, кто слишком остро реагируют на таких ублюдков как ты. Ублюдков - потому что кроме того, чтобы пригрозить неуважением, ты ни на что не догадываешься - НЕ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ. Убивают себя потому, что неуютно жить - рядом с такими неуважительными эгоистами.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 16:14ссылка
Исходное сообщение Варя-варежка
Насмешил. :)
Что им до твоего неуважения?
Как раз самоубийцами становятся те, кто слишком остро реагируют на таких ублюдков как ты. Ублюдков - потому что кроме того, чтобы пригрозить неуважением, ты ни на что не догадываешься - НЕ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ. Убивают себя потому, что неуютно жить - рядом с такими неуважительными эгоистами.


Хорошо что ты в Б*га не веришь - а то это оооочень серьёзный грех). Слишком остро реагируешь? Надеюсь, что я не буду тем самым катализатором, который допустит то, что ты всётаки наложишь на себя руки)

Или "остро реагировать" для тебя это что то более глобальное? Война в Ираке например, или сорвавшийся в пропасть автобус с туристами в Израиле и Ибипте?

А что ты так нервничаешь-то? Сразу до оскарблений опустилась...Опять чтоли остро отрегировала?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 02:36ссылка
Для особо глухих повторяю, в третий и в последний раз (а проповедники всегда глухие, себя только слышат): я не наложу на себя руки. И именно оттого, что я верю в Бога, а не в то, что мне нужно уважение тех, кто не способен кого бы то ни было уважать. И успокойся насчет моих острых реакций: я на лекарей не напрашивалась. Лучше своими острыми реакциями займись и задумайся, зачем тебе требуется к людям приставать с проповедями, унижениями? Самооценку пытаешься повысить за счет чужих слабостей? Есть только 2 пути повышения самооценки: война и спорт - через слабых и через сильных.
Sergey_Nemoy   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:46 (ссылка)
Хм. Эфтаназия говоришь... Это ты или не ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:53ссылка
Sergey_Nemoy, Да это обо мне. Сейчас сижу и загибаюсь от страшной боли в голове, да и внутренние органы полностью подорваны. Я не хочу умирать в мучениях.
НикольВик   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
ужас(я искренне сочувствую..но всё-таки надо бороться..может к нетрадиционным методам лечения стоит обратиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:03ссылка
НикольВик, Был и у гадалок и у экстрасенсов, даже был на приеме у Кашпировского и Чумака. Все разводят руками.
Зритель_этого_шоу   обратиться по имени Выбор...за тобой.... Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Пусть тебе трамал выписывают врачи если на самом деле...всё так плохо... Я даже и подумать не мог , что у тебя подобные проблеммы вполне адекватный человек......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:05ссылка
Зритель_этого_шоу, Как раз от таблеток, которые я пью горстями, подорвал почки и печень.
Легче умереть, чем так жить.
Laperuz   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:02 (ссылка)
Эфтаназия очень скользкая и неоднозначная тема.Для нас православных это неприемлемо.
И хочется верить,то ,что ты высказал, это твой очередной развод-эксперимент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:05ссылка
С такими вещами не шутят. Это было бы просто аморально...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:08ссылка
Laperuz, Смеешься? Клянусь всем что у меня есть. Все вышеописанное это обо мне. А когда я шутил в блоге, то боль не надолго проходила. Но я так больше не могу.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:03ссылка
Извини,просто не хочу верить этой жестокой правде.Очень хочу,что бы ты вылечился и не терял надежды.
НикольВик   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, Кашпировский и Чумак,извини меня,но это не то..бабку надо искать...ну или в церковь..это кто что выбирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:10ссылка
НикольВик, Все бабки в Сочи меня знают, но помочь ни чем не могут.
А насчет церкви, я атеист.
Лорримо   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Книгу почитай Майкл Ньтон "Путешествие души. жизнь между жизнями" мне помогла....когда жить не хотела.....
у него две книги знаю...в одной и случай с афтоназией описан... информация может чем поможет, может отвлечет на время..
http://www.bookap.by.ru/okolopsy/nyuton/oglav.shtm
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
И ничем нельзя помочь тут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:20ссылка
ALEXRUS, В Институте Мозга в Питере, сказали что это не лечится, хотя была последняя надежда, когда они пересадили мне стволовые клетки, но не помогло.
А теперь я просто хочу умереть без боли.
Лорримо   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
я букву в фамилии автора пропустила..Майкл Ньютон...зовут.....почитай.
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, а может как раз время обратиться к церкви?И всё-таки я думаю ты сильный и справишься и забудешь свои глупые мысли об эвтаназии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:23ссылка
НикольВик, Когда мучают, такие невыносимые боли, то не до церкви.
Sokol_Sapsan   обратиться по имени После случая со стуком в аську этот пост воспринимается, как провокация. Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Невольно вспомнил сказку про мальчикка, который кричал "Волки!"...
Если я ошибся, прошу не обижаться, - просто удалите этот комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:21ссылка
Sokol_Sapsan, Этот пост последний в этом блоге. Вся надежда уже ушла.
Панько_Денис   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:18 (ссылка)
в любом случае чтобы ты для себя не решил, мы тебя помним!
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Механик_мысли, мы тебя помним,это для того,кого нет,а он есть и не может нас бросить:)
Ответить С цитатой В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:20 (ссылка)
Страшно...надеюсь, это не понадобится, и всё поправится.
Ответить С цитатой В цитатник
Наемник_Шрам   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:22 (ссылка)
Эфтаназия тебе не поможет. Все повторится в более худших условиях существования. Но ты в это не веришь, ты ведь атеист. Хотя дело даже не в этом. Нарки - эгоисты, им никто не нужен кроме себя и кайфа. Поэтому они, как правило, долго не живут - их стирают, это ненужный генетический код для инфополя вселенной. Только некоторые, которые обладают волей - выживают и даже возвращаются к нормальной жизни.

Вот тут есть способы лечения

P.S. Потом окажется, что ты пошутил и решил спровоцировать сообщество с целью изучения поведенческих реакций?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:27ссылка
Экскалибур, Уже достали, это не провокация. а от наркотиков я вылечился давно, да и кололся всего год. А все это произошло из-за марганца, который мы сыпали для реакции.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:37ссылка
я продолжила по ссылке глядеть... есть там способы... или это уже все пробовалось?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 01:07ссылка
minnesinger, Перепробовал все лекарства которые есть и посадил ими почки и печень.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:15ссылка
У вас,что, нормального варщика не было?P.S. У меня друг-дурак,по ошибке двинулся нещелочёным винтом,так убил себе печень за один раз!А вы, как я понимаю делали так(отбивали марганцовкой) - постоянно...пипец,что ещё можно сказать.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:54ссылка
за один раз? бред
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:24 (ссылка)
**крайне шокировалась**
эвтаназия вроде бы разрешена в голландии.... могу ошибаться... данный вопрос застал меня врасплох... я подумаю, что еще можно сделать...
ты с бывшей женой и с дочкой не общался?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:29ссылка
minnesinger, С женой не общаюсь, а дочка сейчас спит у меня. И мне больно, когда она смотрит как я мучаюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:35ссылка
хоть дочка общается... все тебе в любом случае радость, разве нет? она тебя любит, раз сейчас с тобой рядом...
попробуй все-таки еще что-то... я в тебя верю... и она...
разубеждать насчет отношения к религии и вере, и эвтаназии не буду... это в данном случае вполне, как я вижу, взвешенное и обдуманное решение... а к религии, которая слишком далека от веры, я отношусь прохладно... так что понимаю тебя...
поспрашиваю знакомых врачей, какие у них будут идеи... "растительное" состояние сама не приемлю... ибо обузой быть - противное ощущение...
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь и может быть не права, но Вы не вправе просить об эвтаназии... Эвтаназия - это убийство. Убийство - это самый страшный грех, самоубийство еще страшнее. Вы хотите переложить ответственность за свою смерть на кого-то? Вы мужчина, значит, Вы вдвойне должны бороться до конца за свою жизнь. Уход из жизни - это слабость. Согласна, советовать всегда проще...и вполне возможно все эти советы Вам не особо и нужны, но возьмите себя в руки, есть люди которым может еще хуже, чем Вам, но они находят в себе силы жить. Как многие тут советуют, обратитесь к Богу... Вы атеист.., а без искренности нет Бога в душЕ, тем не менее попробуйте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:42ссылка
Сделана_в_СССР, А жить как овощь это не грех? Сидеть на шее у родных это не грех? Зачем терпеть адские боли, когда знаешь, что скоро умрешь?
Я не хочу мучать родных, да и сам уже устал от такой жизни.
Вам легко говорить, ведь Вы не были в моей шкуре.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 12:55ссылка
Сочинский_БОМЖ, мне нечего добавить... я не знаю Вас - несколько раз читала комментарии...
но...
Не уходите...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:45ссылка
Греха нет.Это чушь. "Обратись к богу" - говоришь? А к какому богу? Херня этот ваш еврейский бог и церковь - тоже.
minnesinger   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:29 (ссылка)
кстати, по ссылке насчет способов лечения... пролистала поверхностно... насчет 23-ей больницы в москве - подтверждаю... там действительно работают профессионалы в области речи... фониаторская работа огромная проделывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:46ссылка
minnesinger, У меня та часть мозга, которая отвечает за речь и за координацию движений, отравлена марганцом. Со мной работали в Институте мозга, но речь не восстанавливается. Если бы была травма то они могут восстановить речь, но отравление мозга не поддается лечению.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:50ссылка
Ну сложи лапки, выкопай себе могилку во дворе ложкой и купи белые тапочки, бля! Тебе врачи песенку спели, что неизлечим, а ты поверил! Лечись, ищи способ, он есть, ты его не видишь! Жизнь стоит того, чтобы попробовать жить.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 05:11ссылка
Аноним
Ya v etu 23 , sobaku lechitsya ne pologu!
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:39 (ссылка)
может я покажусь грубой или жестокой, но вот скажите мне,а причем тут бабки, церкви? давайте как-то серьезно относится к тому, что называется лечением. лично я не видела,чтобы после посещения бабок и вождением руками над головой переломы срастались и язвы рассасывались.а насчет церкви и подавно. если в человеке есть вера, ему церковь, как почтальоны Бога, не нужны.
и про эвтаназию... понятное дело, что в таком состоянии жить не хочется,но может быть..стоит еще немного пожить, потмоу что пока все такисилы есть какие-то,а когда все, совсем плохо..то эвтаназия тоже не выход.
эвтаназия-ты практически просишь кого-то тебя убить.будь это врач, будь это парень в подворотне. я очень совменаваюсь, что найдутся желающие взять себе такой грех на душу даже после многочисленных просьб.
так может /жестоко, конечно/ самому?

можете кидать камнями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:41ссылка
Исходное сообщение PowerPUFF-PUFF-PUFF
если в человеке есть вера, ему церковь, как почтальоны Бога, не нужны.

**овации... шепотом**
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:50ссылка
PowerPUFF-PUFF-PUFF, после двух попыток самоубийства, мне сказали, что если совершишь третью, то запрячут в дурку. А я не хочу догнивать и мучатся в дурке.
НикольВик   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:41 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, потому что я знаю людей,которых спасли бабки и знаю людей,которым помогла церковь...но..если человек САМ не будет хотеть и бороться ему НИКТО не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:57ссылка
Бабки, церковь...Церковь, бабки... херня все это. Наш организм - это биохимический компьютер и если он разлажен - песнопения не помогут. Помогут химреактивы, которые запустят процесс восстановления клеток и выведут лишние компоненты наружу. Лечение есть, местные врачи - суки (не все, конечно, но многие), а попы и бабки - суки еще большие, потому, что пудрят людям мозг. Ну нет такой "бабки" в Сочи, которая бы вылечила от чего-нибудь.
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:44 (ссылка)
НикольВик, помогла церковь? вы о чем? у нас теперь в церкви рог изобилия стоит или что вообще? церковь никогда никому не помогала и не будет. всем помогает вера, искренность и Бог.
Сейчас у меня диагноз: марганцевая энцефалопатия, экстрапирамидная дизартрия и дисфагия в сочетании с паркинсонизмом нижней части тела, постуральной неустойчивостью, дистонией левой кисти и стопы, средние когнитивные нарушения, затруднение речи.

и вот весь этот набор, по-вашему, бабки вылечат? руками поводят такие и все, "лазарь, вставай"?
Ответить С цитатой В цитатник
PowerPUFF-PUFF-PUFF   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:48 (ссылка)
п.с.
прочитала,что при марганцевой энцелофалопатии помогает берлитион-300 (1 таблетка/день) и капельницы тетацином/пентацином . речь становится лучше и сила в ногах появляется. может стоит попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 23:01ссылка
БОМЖ!!! Ты это пробовал, скажи?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:24ссылка
Аноним
а чем всё закончилось-то?
НикольВик   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:49 (ссылка)
PowerPUFF-PUFF-PUFF, я не имею ввиду церковь как здание,я имею виду веру.И ни к чему так категорично высказывать,у каждого своё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, Я Вас совсем не знаю...иногда заходила...почитать, но прочитав стала судорожно думать кто у меня из знакомых есть...тут, заграницей...где-нить...думаю-думаю-думаю, чем Вам помочь можно... Но Вы сами не хотите себе помогать! Нужно цеплятся за каждую, каждую возможнось! Да, я не была в Вашей шкуре и не буду никогда, надеюсь... Это Вам расплата, но ведь как-то надо решать! Эвтаназия - это не выход!! Неужели заграницей тоже ничего не смогут сделать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nosferaty   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:51 (ссылка)
А твоя мать об этом знает? Как она на это реагирует?
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, хм..а тебе не кажется,что если две мимо,то от тебя ждут чего-то другого?И что это не твой путь?
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,
Прочитай личное сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Сочинский_БОМЖ; Исповедь. Нужна помощь. Я хочу умереть. Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:53 (ссылка)
судя по тому, что я почитала, поддается... посмотри... там переписка людей с тем же диагнозом...
но все это, когда голова хоть немного пройдет... это я уже как достаточно запущенная мигренщица понимаю, что соображалка в такой момент выдает только просьбу о пуле в висок...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Gherry_lips   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:53 (ссылка)
личку смотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 13 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку