-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Философские_мысли Черновик_дня ЛВСН ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ЛиРу ПОЛИТИКА l888l ru_politics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Демократия блин.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:59 + в цитатник

В связи с последними событиями у меня в блоге, я решил написать этот пост.
Я не диктатор.
Я ни кого не баню.
Мне важно мнение каждого человека.
Но я прошу Вас, если Вы решили: жениться, ругаться, материться, забивать стрелки, стрелять друг в друга и, наконец, если Вы хотите развязать третью мировую войну, я не против, но делайте это в комментариях к этому посту.
Всегда Ваш, не диктатор Сочинский Бомж.

Рубрики:  Блогосфера
Разное

XoID   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:00 (ссылка)
блин... отблин... чё я пропустил? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:01ссылка
Исходное сообщение XoID
блин... отблин... чё я пропустил? :)

Пропустил самое интересное .
Вынос мозга Сочинского в его дневе.
Наемник_Шрам   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Паниковского бьют?
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Коммент завис. Перенабирать было в лом. ))) Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:07 (ссылка)
поэтому вот так:
 (638x93, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:12ссылка
От демократии ещё лекарство не придумали.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:17ссылка
kshushlin, здрасте! А полоний?
Правда, у него побочные действия... так себе... )))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:19ссылка
Ну вот мало того Что мозг выносят так ещё и травить вздумали.
Тут вам не там а тут вам ТУТ.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:12ссылка
XoID, Сейчас сюда прийдет моя подруга из испании и всех Вас пристрелит:)
Машка где ты?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:16ссылка
Сочинский_БОМЖ, гы-гы :) Я с ней не ссорился :)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:26ссылка
XoID, Как говориться, еще не вечер:)
Истислав   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:07 (ссылка)
если Вы решили: жениться, ругаться, материться, забивать стрелки, стрелять друг в друга и, наконец, если Вы хотите развязать третью мировую войну, я не против, но делайте это в комментариях к этому посту

Надо срочно что-нибудь придумать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Ф дисятке
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Демократия блин. Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, А можно я скажу одному телу что он умственно отсталый?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:22ссылка
Ikarus283, У меня в блоге все можно. Ибо он живет своей жизнью, отдельно от меня:)
НикольВик   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
я например не хочу,мне просто смешно от всего этого:)человек пишет-мы русские злые!Простите,но решать за всю нацию не надо..если человек,так пишет,значит он себя таковым и считает,вот и отлично,но простите решать за всю страну,тем более живя где-то,не надо.А спорить и отвечать тем,кто мне понаставил анти,я не собираюсь:)если на вас собака на улице лает,вы же не становитесь на четвереньки и не тявкаете ей в ответ?:)Так что начинать надо с с ебя,а не за народ отвечать!Всем удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:18ссылка
*** что начинать надо с с ебя,а не за народ отвечать!Всем удачи!
Гы :) Фрейд, или тайный смысл? ))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:24ссылка
НикольВик, Ты до сих пор обращаешь внимание на анти? Я давно уже на них забил.
Цветок_апельсина   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:22 (ссылка)
XoID, ну да, если начинать с фрейда то войны точно не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Gorbunova   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
мило)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, не обращаю:)но увидела:)мне абсолютно всё-равно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Дороге умственно отсталое тело! Ты меня жутко раздражаешь! Ты меня очень сильно бесишь. Наверно потому что ты идиот. Я тебе отправила семь антипатий. Скоро отправлю еще 5! Надеюсь на то что ты все же залезешь в почту и прочтешь мое послание к тебе) Если конечно хватит ума. А еще я надеюсь что когда либо достану твою асю и взорву ее к чертовой матери) т. е. заспамлю. В общем тело ты попало... Я войду к тебе в доверие, мы будем хорошо общаться.. хотя вряд ли. Я очень надеюсь что ты уберешься с ЛиРу. Злобный Икарус вышел на тропу войны)) Так что вали в другое место с этого сервера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:41ссылка
Ikarus283, А к кому это обращение? Прям как послание президента:)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:44ссылка
тому вирту, кто явно не читает такие умные блоги, потому что он не в курсе что такое политика, потому что у него нет мозгов. Хотя будет старше меня на несколько лет.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:41ссылка
И кто это так тебе нравится?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:45ссылка
ну если я тебе в личку кину кто это, тебе наверное точно ровно будет.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:49ссылка
В принципе согласен.Хотя..
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:51ссылка
Поверь мне, тебе действительно будет ровно его нет в списках твоих друзей или пч и ты его просто не знаеш.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:54ссылка
Ну а почему не знаю
У меня многих нет в списках но это не говорит о том что я не
читаю другие дневники?
Хотя .. Ладно -проехали.И закрыли тему.
Arhet   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Какой посто то хороший))) Начну пожалуй)))
Познакомлюсь с девушкой, от 18 до 22, без вредных привычек, хорошей грудью, и которая проживает в Москве =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
товарищ_Суховъ   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, Насчёт жениться-намёк ясен.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:02 (ссылка)
Продолжу тему:)
Если у кого есть ненужная квартира, машина и если у Вас завалялся ненужный мильон, то приму это все добро в дар:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:42ссылка
Пункт второй (Машина), тебе уже был подарен http://www.liveinternet.ru/users/2293500/post74661365/ . Не жадничай - вычеркни, этот пункт из пожеланий даров - мечтай о миллионе! Гы!:gigigi: А ещё - о Женщинах!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:52ссылка
Начальник_Транспорта, Дык ту машину, уже угнали:( А женщины ко мне приходят во снах:)
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Демократия блин. Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:04 (ссылка)
Куплю волшебную палочку в придачу с магией.
Желательно с пропиской в Лондоне..

От подделки отличу!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:51ссылка
Ikarus283, Была бы палочка, а прописку наколдуешь:)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:09ссылка
ну да, но ведь колдовать то уметь надо!
Иона   обратиться по имени Комментарий к Демократия блин. Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, а если я просто мороженное хочу? пломбир сливочный?:)) а взамуж не хочу:))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Демократия блин. Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, у нас такого нет. ты бы попробовал и рассказал нам:))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Я вот когда был студентом часто ездил на автобусе домой и гадал что такое Икарус - приезжая открывал книгу "Мифы и боги древней Греции", но там не чего ! Может кто знает - ?
Сочинский я из-за фотки мороженого, даже встал и дошел до холодильника взять мороженое. - уж сильно захотелось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:50ссылка
Alexander_Zaitcev, Икарус - венгерский автобус. Бывает с гармошкой.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 19:35ссылка
Вот она тайна века - нахрена мне "янтарная комната", "золото массонов" и "кто строил пирамиды" ?
А оказвается то !? Ikarus - венгерский автобус. Бывает с гармошкой, а 283 - это наверное его номер?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:08ссылка
а 283 это серия автобусов.. не знаю точно как это называется но из той оперы
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Демократия блин. Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Alexander_Zaitcev, :cray:поделись
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:51ссылка
Тебе-нельзя,у тебя и так насморк.Заболеешь ещё.Лучше ешь шоколад(или пей горячий)
MariaRu   обратиться по имени Жалко стяло тебя.....(И исключительно по твоеи просьбе!) Четверг, 06 Ноября 2008 г. 02:30 (ссылка)
Ну на те, тут я, тут.
Поехали, даваите обзываться, женится, стрелятся, все что хотите!

Бомж, не грусти, я уже тут,=)
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени . Четверг, 06 Ноября 2008 г. 03:06 (ссылка)
P.S. А.. и забыл ты указать, в кого палить требуется?
Точнее можно?
достaю калашников,=)Сочинский_БОМЖ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:05ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, Можешь сжечь этот пост напалмом:)
Перейти к дневнику

.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:18ссылка
Етот нет. Етот мирныи вышел.
Предыдусчии два, с удоволствием...Сочинский_БОМЖ,
MariaRu   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 03:27 (ссылка)
А есче меня озарило!
Через 5 днеи сменю ник. "ИЗ ИЗПАНИИ" , не тянет.
поставлю короткии и ясныи :" Испанка ",все равно меня тут из русских исключили,=)
ЧМОКТЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:40ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, у этого слова есть как минимум 2 смысла ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 19:38ссылка
Через 5 днеи сменю ник. "ИЗ ИЗПАНИИ" , не тянет.
поставлю короткии и ясныи :" Испанка ",все равно меня тут из русских исключили
Тогда мне пора тоже менять ИЗ КРАСНОДАРА , на Краснодарец.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:28ссылка
Alexander_Zaitcev, Тогда мне прийдется поменять ник, на Сочный леденец:)
Перейти к дневнику

.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:01ссылка
Бомж!
А тебе бы подошло что нибудь такое и правда.
Более нежное.,=)))))))Сочинский_БОМЖ,
Перейти к дневнику

.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:59ссылка
лучше на КрасныиДарец
=)Alexander_Zaitcev,
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Демократия блин. Четверг, 06 Ноября 2008 г. 03:36 (ссылка)
Исходное сообщение ИЗ_ИСПАНИИ:
А есче меня озарило!
Через 5 днеи сменю ник. "ИЗ ИЗПАНИИ" , не тянет.
поставлю короткии и ясныи :" Испанка ",все равно меня тут из русских исключили,=)
ЧМОКТЯ

ИЗ_ИСПАНИИ, испанка- это грипп такой был:(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

=)

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 03:39ссылка
вот и хорошо!
Авосьпозаражаю тут всех,=)Иона,
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Демократия блин. Четверг, 06 Ноября 2008 г. 03:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MariaRu   обратиться по имени . Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:11 (ссылка)
Сочненькии!
Я всю ночь не спала!
Выковырила Капс Лук! Клава сломанная была. Я когда злюсь так трескаю по неи, что кнопки вылетают! Теперь вот починила, с горя,
Счас буду загружать прогу, чтоб писать без ошибок!
Что не сделаеш ради тебя!
Вставаи уже! Скучно без тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:03ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, А мне всю ночь снилось, что на лиру началась третья мировая. Проснулся весь в поту и сразу же сюда. А здесь все мирно тихо, ни кто даже не женился:)
Перейти к дневнику

.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:07ссылка
Ыб вышла замуж, но ток за тебя,=)))Сочинский_БОМЖ,
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:10ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, А зачем тебе БОМЖ? Что в Испании мало мачо? :)
Перейти к дневнику

.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:16ссылка
Ну так и хочется тебя приласкать, обогреть и т.п.
Не знаю почему...
=)Сочинский_БОМЖ,
Павел_Дао   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:15 (ссылка)
)Тебе не кажется, что темы твоих последних публикаций подразумевает конфликт участников обсуждения, как само собой разумеюшуюся составляющую?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:09ссылка
Павел_Дао, Темы как темы. Я же не виноват, что начинаются скандалы. Я же не завожу людей:)
igor_Korn   обратиться по имени Что-то новенькое в твоих интонациях... Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zu-zu-zu   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:54 (ссылка)
А у меня даже прямо такое довольно приличное предложение...
Почему бы Вам, Сочинский_БОМЖ, не устроить конкурс фотографий красивых мужских попок? Я, например, давно мечтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:07ссылка
Zu-zu-zu, А ты спроси, будут мужики присылать с вои ягодицы?
Я уже устраивал конкурс на лучший мужской торс, так прислали только три человека и конкурс провалился:)
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
У меня наверное волосатая, судя по тому как надоело сидеть на стуле!?

(играет Сплин - "всего хорошего")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку