-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Склероз крепчал, но я не сдался:)

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:10 + в цитатник

Вчера моему блогу было 9 месяцев, можно даже сказать новорожденный. А я все забыл. Склероз крепчает:)


Akvamarin33   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:18 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, пусть жизнь всегда радует тебя!!!
 (302x334, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Akvamarin33, Огромное Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
БОВП   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:30 (ссылка)
За 9 месяцев без напряга обрел завистников. Это показатель востребованности. Можно сказать - родился досрочно и удачно! Сейчас ли.ру без твоего блога заметно бы пострадал. Так что - вперед и с песнями!
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Поздравляем) Удачи в дальнейшим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:39 (ссылка)
поздравляю вас с этой значимой датой
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:40 (ссылка)
-Дженис-, БОВП, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:41 (ссылка)
Ma3x, Спасибо! я же просил не называть меня на Вы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наемник_Шрам   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:31 (ссылка)
Поздравляю. У меня 2 года было, но я как-то не заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
-LYUSI-   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:33 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Сочинский_БОМЖ расти и радуй нас
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Комментарий к Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, поздравляю!
это первый дневник? опыт не спрячешь:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:50ссылка
Иона, был у меня блог на мэйле и на гугле, но их взломали злобные хакеры и я перебрался сюда.
Valery_Gorbunova   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:16 (ссылка)
и правда....далеко не первый))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение BranDiss:
и правда....далеко не первый))))

BranDiss, а еще какие?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kassara   обратиться по имени Комментарий к Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
с рожденьецем :))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:19 (ссылка)
поздравляю! желаю много-много интересных постов!
читаю твой блог с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:30 (ссылка)
anders_kz, kassara, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ:
Иона, был у меня блог на мэйле и на гугле, но их взломали злобные хакеры и я перебрался сюда.

Сочинский_БОМЖ, ну и хорошо:) что ты к нам перебрался:) тут можно жить :) и Алеза ругать за глюки:) ну где ты еще такое удовольствие получишь:) и людей умных много.... и неумных тоже:) тут уютно ка дома. вот еще форум не увидел. тебе бы там тоже понравилось.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:41ссылка
Иона, Удобнее сервиса, чем Лиру я не встречал(по функционалу и по навигации). Вот по этому я здесь и задержался. И нашел очень интересных людей.
Лютый_гриб   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Ваш блог растет не по дням а по часам. Даже завидно. По-доброму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:41ссылка
Chizz_TecTeP, Спасибо! Но лучше на ты:)
pank-natalya   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
Chizz_TecTeP, Спасибо! Но лучше на ты:)
****************
Как можно!?? Мэтр!! Как же можно на "Ты"? Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:09ссылка
pank-natalya, Спасибо! Но всетаки я не привык, когда ко мне обращаются на Вы:)
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, ты правда такой суперпопулярный? а я непочтительно обращаюсь я и зашла сюда, когда ты мне сказал, что я у тебя стих стащила и не сослалась:) а я сослалась на того, у кого утащила:)а от тебя доказательства потребовала:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:33 (ссылка)
Иона, Было дело. Но сейчас я уже на это забил, ибо растаскивают все кто может и ставят свое авторство. Так что на лиру это процветает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Ответ в Сочинский_БОМЖ; Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, бесполезно бороться. я тут пережила несколько рыцарских похоодов против плагиаторов. и бесплезно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:37ссылка
Иона, Так и я о том же. И поэтому забил на это дело, нервы дороже:)
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Склероз крепчал, но я не сдался:) Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, Правда? Оо
В колонках играет - Shiva in Exile - 07 Khundas
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Истислав   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:21 (ссылка)
Успехов в след. 3 месяца. И будет - 1 год.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
Истислав, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ambiance   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:27 (ссылка)
мои поздравления)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Silvina   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 06:19 (ссылка)
мои поздравления)
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:10 (ссылка)
Милый Сочинский Бомж пожалуйста появись ! Без тебя и Начальника _Транспорта плохо! парни где вы?
Ответить С цитатой В цитатник
иринако   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 10:53 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,Добрый день. Похоже склероз крепчал не у одного Сочинского Бомжа. С удивлением узнала о "новорожденном" дневнике старого волка. :)) Когда я первый раз переступила государственную границу страны ЛИРУ, первое что я нашла "Пособие по выживанию" и именно от Сочинского Бомжа,правда многократно цитируемого. Я рада, знакомству во отчию. С уважением и признательностью Ирина.Морозный Новосибирск.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку