-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Отдам рейтинг в хорошие руки.

Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:52 + в цитатник

После недавних моих постов, некоторые блоггеры разразились скандальными постами, якобы я веду свой блог ради рейтинга. Кстати эти блоггеры, сами трясутся над своим рейтингом, из-за того, что пишут платные посты, по заказу блогуна.
Так вот я прямо заявляю, мне рейтинг не важен и все потому, что ни одного проплаченного поста, Вы у меня не найдете.
И что бы окончательно развеять сомнения, я принял решение, подарить свой рейтинг нескольким блоггерам.
Может, кто подскажет, как это можно сделать?

А тех, кто меряется пиписьками(рейтингом), прошу зайти сюда:)
 

Рубрики:  Блогосфера
Метки:  

Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:54 (ссылка)
ПОДАРИТЬ рейтинг??? (А мне мона??)
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:54 (ссылка)
Корочь, бронирую заранее. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:56 (ссылка)
Харита, Лучше подскажи, как это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:15ссылка
А никак, потому как читают тебя, а не рейтинг. И если он голые...вам по пояс будет, перетягивает, ты - обречён.
LexInc   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:59 (ссылка)
а ты прикрывай свои провокационные посты от комментов.
как этот например. ты прекрасно знаешь, что этого никак сделать нельзя.
ты не гонишься за рейтингом? не верю. зачем же ты комментируешь илиту в таком кол-ве? не меньше 50 комментов у тех, кто достаточно высоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:08ссылка
LexInc, А где ты увидел провокацию в моих постах?
А если я закрою пост от комментов, то меня начнут обвинять, что в стране дерьмократия, а я тиран, или того хуже ты наверно забыл, как яшар закрыл свой блог от комментов, так многие обвинили его в том, что он зделал это ради пиара.
Насчет элиты, я комменчу тех кто мне интересен и в отличие от некоторых, не рассылаю приглашения пачками.
И где ты насчитал 50 комментов?
Ная_Цой   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 10:01 (ссылка)
LexInc, Просто человек пишет то, что думает и хочет, чтобы люди это прочитали.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 10:15 (ссылка)
А к рейтингам ты все-таки неравнодушен. хе-хе-хе-хе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:09ссылка
максС, и в чем это выражается?
Andy_grakoff   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 10:16 (ссылка)
пох на цифири
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:38 (ссылка)
LexInc - ты прекрасно знаешь, что этого никак сделать нельзя

А я тебе охотно верю! хоть ты и не разделяеш мою точку зрения по поводу армии.
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Natka   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:41 (ссылка)
Ппц вот вам всем не пофиг! ХВАТИТ ПРИДИРАТЬСЯ! Главное, чтоб писАл интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:41 (ссылка)
Когда-то я вел свой дневник в общей тетради, потом появилась возможность делать это в сети. Но не смотря на то что днев перестал носить индивидуальный характер, я его пишу для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:38ссылка
Alexander_Zaitcev, Я веду свой блог, для общения с интересными людьми и поверь их не мало на Лиру.
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:16 (ссылка)
Цитирую слова госпожи Простаковой: "Нашед кошелёк, никому его не отдавай", И. Фонвизин, Недоросль.
Не психуй, любимый Сочинский, ничего никому не отдавай, а твои завистники пусть ослепнут от собственной ярости. Или же пусть зарабатывают свои рейтинги своим собственным умом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:09ссылка
Исходное сообщение pank-natalya
Не психуй, любимый Сочинский


даю голову на отсечение: ты его успокоила!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:48ссылка
Исходное сообщение pank-natalya
Не психуй, любимый Сочинский, ничего никому не отдавай, а твои завистники пусть ослепнут от собственной ярости.
Или же пусть зарабатывают свои рейтинги своим собственным умом.

Сочинский_БОМЖ, Сочинский, я полностью присоединяюсь к pank-natalya.
Ты не такой, как они! У тебя есть душа и сердце!!! Ты умеешь сопереживать. Оставайся всегда таким :)
Всем приятно, когда его читают, но это для тебя не главное, ты выше этого, ты просто очень хороший человек! :)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:43ссылка
pank-natalya, mishelmp, Akvamarin33, Да я вообще-то не психую. Просто задал вопрос, как это можно сделать и возможно ли вообще.
Кстати сижу и пью винцо и Вам предлагаю немного расслабиться. Ведь сегодня суббота:)
Irina_Orsini   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:43 (ссылка)
А у меня вообще кнопки яндекс-блогов не устанавливаются, аж бесит(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:59ссылка
Они устанавливаются. Просто надо нажимать один раз. И подождать до завтра.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:49ссылка
каждый день жму
Andy_grakoff   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Antipas   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:52 (ссылка)
А я не вижу ничего плохого в рейтингах, хотя сам и не гонюсь за ними (просто в моем случае это бесполезно).
Не вижу ничего ущербного в том что юниты лиру накручивают себе. Это проблема лошар которые ведутся на соплю.
Мне не очень нравится когда юзер стесняется своей жажды, но и это терпимо.
.
Нормальное соревнование, чё.. Если ты умеешь быть интересным, чего в этом плохого..
Другой колленкор когда блог ублюдский, а о нем все трубят как о писаной торбе.
.
И я как считаю: если челу не важен рейтинг, то надо отказываться от кнопок Яндекс-блогов. И днев закрыть можно.
.
Но ващета рейтинги это расово верно.
.
Гога!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:46ссылка
miromansakhalin, я блог закрывать не собираюсь, а просто хочу подарить хорошим людям, этот чертов рейтинг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 04:50ссылка
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
miromansakhalin, я блог закрывать не собираюсь, а просто хочу подарить хорошим людям, этот чертов рейтинг.
рейтинг подарить можно только с блогом. Но я надеюсь ты это не станешь.
Вообще, зачем ты про них столько думаешь.
Ну его в баню.
Он у тебя и так не малый.
Irina_Orsini   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:00 (ссылка)
Давай попросим Валеза поменять наши адреса, тогда я буду на 200-каком-то месте, а у тебя вообще кнопки не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:48ссылка
АЦКАЯ_БЛОНДИНКА, Не думаю, что мне подойдет ник АЦЦКАЯ_БЛОНДИНКА:) Хотя я и блондин.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:51ссылка
А у меня в адресной строке и нет ничего о блондинке) Там стоит /bad+andi/
максС   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: максС, и в чем это выражается?

в повышенной коцентрации в твоем блоге постов, посвященных рейтингам, конечно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:54ссылка
максС, Да я интересуюсь рейтингами, но не своим, а в целях найти интересных людей, но уже не раз убеждался, что в первой сотне рейтинга Лиру, очень мало интересных блоггеров. Надо копать глубже.
Себя не считаю за интересного блоггера, скорее за странного:)
Истислав   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, а если завтра тебя начнут обвинять в том, что ты живешь в подвальчике по причине паталогической боязни высоты первого этажа? Ты пойдешь искать жилье на чердаке самого высокого дома в Сочи? И сменишь ник на "Карсона, который живет на крыше?)"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:56ссылка
Истислав, Хороший вопрос, даже не знаю как на него ответить. Я постоянно летаю во сне, может быть если я стану Карлсоном, то научусь летать в реале.
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:14 (ссылка)
mishelmp,
Беру под козырёк! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наемник_Шрам   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Ого, ну и размерчик у меня! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:04 (ссылка)
Мне кажется, что если обращаешь внимание на отклик твоих слов в массах - это уже интерес к рейтингу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Так... уже 10
Сочинский БОМЖ уже кому-то продал 10 пунктов -)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Arhet   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
*отдал
Ответить С цитатой В цитатник
Ma3x   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
нахуй кому нужен твой рейтинг
отдам свой любой телки с сиськами не меньше 3 размера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:00ссылка
Ma3x, А ты свой размерчик укажи, а то требуешь 3 номер, а вдруг твой размер ей не подойдет:)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
мне не нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ambiance   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Рейтинг, рейтинг - у кого чего болит тот о том говорит))) Сочинский_БОМЖ, мне нравиться как ты пишешь, и я думаю, что рейтинг это следствие того, что многие со мной солидарны
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Akvamarin33,
Рада взаимопониманию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:14ссылка
pank-natalya, взаимно, мы с тобой не впервые мыслим одинаково :)
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:48 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,
"Нальёте, буду!" (Вл. Шарапов, Эра милосердия, Братья Вайнеры)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:08 (ссылка)
pank-natalya, Akvamarin33, Налил. И первый тост предлагаю за ДАМ (но не за Д. А. Медведева), а за всех девушек и женщин Лиру, ну за слабый пол. Вздрогнули:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:14ссылка
Сочинский_БОМЖ, на троих, все по русски :)
pank-natalya   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:12 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,
Спасибо, Сочинский! Класс, какая аббревиатура у Президента! То есть, всегда соглашательская? Жаль!
С горя тоже накапываю себе! За нас!
 (470x353, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_estas_vidanta   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:59 (ссылка)
ПыСы после сего прочитанного, что-ли... :
я тоже встретила на днях какую-то бредятину про озабоченность рейтингом Сочинский_БОМЖа у одного из "своих"... но накатал это 18-летний пацан, который страдает недетской озабоченностью и странными амбициями... сам же пишет километровые платные статьи и куча копипаста, а так-же какую-то агрессивную х#`ню, котрую невозможно читать собственно... к чему это я? Да вот - у кого что болит, тот и ... распинает других за то, что сам сделать не может просто...имхо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку