-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Карикатуры на тему осенний призыв в армию.

Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:29 + в цитатник

осенний призыв

осенний призыв

осенний призыв

осенний призыв карикатура

осенний призыв в армию

осенний призыв в армию карикатура

Карикатуры на тему Осенний призыв в армию, взял отсюда.

Метки:  

Процитировано 1 раз

vanicon   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:34 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:35 (ссылка)
Во. У себя выкладывал недавно. Тоже может подойти :)
 (459x600, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akvamarin33   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:43 (ссылка)
Я думаю родителям сейчас не до смеха...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:03ссылка
Akvamarin33, Неужели родители так изменились? Когда я уходил в армию, мой отец мне сказал: "Священный долг, каждого мужчины отслужить в армии".
Предвижу вопрос, что тогда было не так страшно идти в армию? И сразу даю ответ.
Тогда был Карабах, Чеченская кампания и в отличие от сегодняшних дней, когда в боевые действия посылают только контрактников, тогда посылали всех без разбору.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:19ссылка
Сочинский_БОМЖ, может родителями стали уже те, кто хлебнул ужасов нашей армии?
Ты же и сам знаешь, что многие мальчики теряют там здоровье, а иногда и свои жизни.
И это без всяких военных действий...
З.Ы. в Германии сложно попасть служить, идет жесткий отбор, желающих очень много.))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:28ссылка
Akvamarin33, Откуда такие факты, что многие теряют здоровье и жизни? Все из тех же СМИ?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:22ссылка
Знаешь, мой молодой человек пошел служить в армию по своему желанию...у шел он 1 июля 2007 года... погиб же 12 августа 2007 года... а в сентябре и мама его умерла, сердце у неё не выдержало единственного сына потерять!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:15ссылка
Atmung_des_windes, Если он ушел служить по контракту, то я сожалею.
Потому что 1 июля в армию на срочную службу, не берут, нет такого призыва.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:21ссылка
есть..у меня знакомый ушел и после 1 июля..вызвали и отправили..
Hopelight   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:10 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, ну просто щас в армии дедовщина((
если бы её не было, то и родители бы не боялись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:47ссылка
Дедовщина была всегда и в любой стране.
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Hopelight
Сочинский_БОМЖ, ну просто щас в армии дедовщина((
если бы её не было, то и родители бы не боялись...

Но тогда тоже была дедовщина, просто тогда СМИ так не смаковали, каждый случай дедовщины, как сейчас. Вот родители насмотрелись и боятся.
Из-за нескольких отморозков, которые называли себя дедами, большинство нынешних призывников боится служить.
И у нас была дедовщина и я потом стал дедом, но не так страшен дед, как об этом трещат СМИ и тем самым подрывают авторитет армии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:22ссылка
Сочинский_БОМЖ, что-то у меня возникла мысль одна. В предыдущем топике сопельки размазывали, сравнивали армии в плане дедовщины. Говорили: почему в США её нет, например. И не пишут об этом. Так вот, есть такая мысль, поискать материальчик по этому поводу. Нет-нет. Не в плане грязе-копательства в желтой прессе.
На самом деле Там дедовщина - вполне узаконена.
О чем я говорю? :) А любой фильм про армию ихний глянте. Сержани (дедушка), орет, брызгая слюной: вы - никто, вы - твари, я ваша папа, будете у меня тут сдыхать и т.п.
Да и обряды посвящения там - тоже не сахар, вполне описаны документами по типу всяких студенческих братств и т.п. Короче, будет желание - порыщу. Но, если кто-то захочит это сделать сам по-себе, я не против. Для начала можно поискать по их лучшую академию Вест поинт.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:25ссылка
XoID, а почему именно америка? Давно пора перестать на нее равняться! У нас должно быть в 100 раз лучше!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:32ссылка
Akvamarin33, а как еще понять, если не в сравнении? Я, например, не считаю, что у нас хуже. Армия - это не клуб утонченных мальчиков. Суть армии - воевать. Я вот, думаю, что у нас армия, хоть и "в лаптях", но воюет ой как не плохо. А сравнивать армии по критериям типа рациона - дело не самое главное.
Но сейчас я хочу именно про дедовщину порыть.
Почему не про другую армию? Еще есть несколько армий, заслуживающих внимания, с моей точки зрения.
Это:
Армия Китая, Северной Кореи, Вьетнама, Израиля. Это помимо США. Остальные - группа подтанцовки, а не армия, имхо.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:44ссылка
XoID, я бы сказала, странная точка зрения... Но каждый имеет право на свое мнение, спорить не буду...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:31ссылка
XoID, Я тоже постараюсь найти.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:22ссылка
Сочинский_БОМЖ, и все же зависит куда попадешь. Во многих местах просто беспредел!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:30ссылка
Akvamarin33, Так же хочу спросить, откуда информация, что во многих местах беспредел?
Скорее в некоторых, но никак не во многих.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:52ссылка
Сочинский_БОМЖ, не только, больше от матерей тех, кто служил.
Да и я видела, какими мальчишки уходили туда и какими возвращались.
В основном они становились озлобленными.
Мне кажется, что наша армия ставит целью сломать человека. ИМХО.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:58ссылка
Akvamarin33, Неужели мне так повезло, что ни один мой друг и знакомый не пришел из армии калекой, или озлобленым, или сломленным.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:01ссылка
Сочинский_БОМЖ, неужели ни один??? Я тебе завидую!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:19ссылка
Сочинский, милый, я повторюсь, Я ТЕБЕ ВСЕГДА ВЕРЮ!
Я просто высказала свое мнение и мне очень-очень хотелось с тобой пообщаться, вот и всё :)
Надеюсь, я не обидела тебя своими высказываниями? Не будем больше спорить...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:27ссылка
Akvamarin33, Да я вообще-то не обидчивый:)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:01ссылка
согласна, она ломает. парни возвращаются недружелюбными и замкнутыми
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:10ссылка
Alana_KIRA_Lindemann, знаете... у меня отец - кадровый офицер. Сейчас в отставке. Я с ним мотался от заполярья до жарких степей. Когла я созрел, он мне честно ответил: "Армия переделывает людей. Тут свои правила. Все приходят, и думают, что они что-то значат. Кто-то много думает, кто-то много говорит, кто-то пытается показать свою крутость. Но.. армия - это стая. С четкими законами. Тут не нужны индивидуальности. Тут нужна масса людей без мыслей, способных подчиняться приказам моментально, без заминки, даже если это приведет к гибели. Поэтому, сначала выбивают всю гражданскую дурь, из каждого в отдельности. Делают один механизм из кучи разных винтиком. Те винтики, которые могут или умеют пристроиться в этот механизм - становятся его частью. Те кто не может - тем срывают резьбу и заставляют стать частью механизма. Ломаются те, кто не смог стать частью механизма сам. И то не все."
Вот, типа такого он мне сказал. И я поверил. Потому что понимаю: так правильно. Так надо.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:10ссылка
Alana_KIRA_Lindemann, Разве я похож на бяку замкнутого:)
Designlenta   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:11 (ссылка)
Чушь
Ответить С цитатой В цитатник
araminta123   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:06 (ссылка)
Порадовали! - Спасибо!
Хорошее настроение - залог успеха!
Побольше вам солнечных дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наемник_Шрам   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Мальчик Степочкин всегда слушался свою маму и хорошо кушал в детстве кашку-малашку. Он и не задумывался, кем станет в будущем - мама подскажет, размышлял мальчик. Так и вышло - поступил он в какой-то престижный ВУЗ. Но однажды он увидел в небе десантников!
С этого момента путь у парня один - в армию. Степочкин сбегает из института и всеми правдами и неправдами попадает в десант, чтобы осуществить мечту - полет на парашюте...
Однако армейское окружение Степочкина - Сан Саныч и Кузя - великовозрастные детины, которым до дембеля осталось совсем чуть-чуть. Очень быстро они понимают, что Степочкин – тот еще фрукт, делать ничего сам не умеет, но старается. Потому сослуживцы его даже берутся ему помогать, в том числе и из соображений собственной безопасности. Ведь, как говорит Сан Саныч: "либо он нас убьет, либо мы сделаем из него настоящего десантника"…


Ответить С цитатой В цитатник
товарищ_Суховъ   обратиться по имени спасибо! Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:32 (ссылка)
Вот как надо в армию провожать!Ото хиляки одни остались!
Ответить С цитатой В цитатник
Наемник_Шрам   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:32 (ссылка)
Не получилось, а исправлять нельзя http://video.mail.ru/mail/matuhin86/1/3.html тут вроде скачивать можно http://mults.spb.ru/mults/?id=1185#cook
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:38ссылка
Экскалибур, Сейчас загружаю, но думаю это будет длиться не менее часа. Сам знаешь какая у меня скорость инета:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:39ссылка
Экскалибур, Классный мульт. Спасибо за ссылку!
товарищ_Суховъ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Экскалибур,У меня тоже фотка не пошла; это всё Рамблеровские обновы(или у тебя мыло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:58ссылка
Это не фотка, флэш, смотри сссылки ниже.
Arhet   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:36 (ссылка)
Смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Истислав   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:57 (ссылка)
Студентам!..
 (400x577, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:46 (ссылка)
Думаю, что я с большим удовольствием послужил бы в Бундесверах, воисках Британии, но только не России. Я просто не хочу быть в одной среде с "совками"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:52ссылка
Alexander_Zaitcev, и чем же бюргеры с мелкобритами лучше "совков"?
И вообще, имело ли смысл писать то, что ты написал?
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:03 (ссылка)
В википедии есть табличка касательно показателей армий стран мира. Наша (Российская) армия самая большая, у нас больше всего атомных бомб, и у нас меньше всего денег. А тот факт что в наших рядах разношорстный контингент, неспособный понимать это не есть показатель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:34ссылка
Alexander_Zaitcev, Википедию может редактировать любой человек.
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:15ссылка
Alexander_Zaitcev, чё за ахтунги, мля?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:33ссылка
Alexander_Zaitcev, Ты хоть пиши, что там? Я обычно по внешним ссылкам не хожу.
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:20 (ссылка)
В армии должен быть не народ со всех подворотен, а грамотные здоровые люди. Способные к адекватному восприятию мира. А не те кто был загнан в тупик или кто до призыва немог без выкуриного косячка леч спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:38ссылка
Аноним
загнанных в тупик с любителями косячков - в российскую армию не призывают
XoID   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Alexander_Zaitcev, в армии должны быть разные люди. Вот, те, кого вы хотите видеть в армии - это - командный состав. А еще должны быть солдаты. Рядовы - пушечное мясо. Люди, которые будут исполнять приказы, а не обсуждать, поправляя очки на переносице или ковыряясь в носу, в поисках гениальных решений очередной боевой задачи.
Вы, как-то ажурненько армию видите. Клуб интеллектуалов-аристократов, за чашечкой кофе в клубе, после получения очередного денежного довольствия, обсуждают скачки котировок на мировых биржах. Пипец какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Alexander_Zaitcev
В армии должен быть не народ со всех подворотен, а грамотные здоровые люди. Способные к адекватному восприятию мира. А не те кто был загнан в тупик или кто до призыва немог без выкуриного косячка леч спать.

Вот как раз грамотные в армию не идут, а находят любые способы откосить. А насчет здоровых, так где сейчас найдешь здоровых? Вот и получается, что служить не кому.
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, вспомни Швейка)))
И все встанет на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Хочу заверить как человек работающий в НИИ среди докторов наук - эти люди гораздо работоспособней, лишенные всякого рода моразмов, и никогда я еще не сталкивался с амбициями - кто из них сядет на комбаин, а кто возмет лопату. Они здраво понимают свою роль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:42ссылка
Alexander_Zaitcev, это вы о чем и к чему? Хотите убедить меня в том, что доктора наук - самые те люди, которые должны ходить строем? Ну, предположим. А чего они тогда так не ходят?
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Вся проблемма как раз в том наверное и есть - кого больше, то и прав. Т.е когда паренек из хорошей семьи попадает в то место где все ковыряются в носу, спрашивая у него кто он по жизни, то от несостыковки статусов происходят всякого рода казусы. Он один, а их много. Выход - либо согласиться с ними и делать что говорят, либо выхватывать. Оч часто бывает что человек просто незнает очем можно говорить, это и вызывает недоверие.
А на счет дедов мне рассказывали, что это произошло во время войны когда зэков девать некуда было и их пускали в армию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:51ссылка
Alexander_Zaitcev, у меня возникло ощущение, что вы как-то не на этой земле живете. К этому пареньку из хорошей семьи, ежедневно на протяжении всей жизни могут подходить пареньки с барсетка или негры с ножами (все зависит от того, где живет семья этого паренька) и спрашивать у него, кто он есть. У, поверте, если он не определится, то будет делать всю жизнь то, что от него хотят. И армия тут абсолютно ни при чем. Это вообще закон жизни. У вас в НИИ, наверняка тоже, не все свои проекты ведут. Кто-то и в помощниках бегает, моет пробирки с колбами, или снимает показания с амперметров.
То, что человек не знает о чем говорить, говорит о том, что человек или необразованный, или социопат.
Рассказы про войну и зэков-дедов - просто поражают воображение. Вы-таки поверили, и правильно - были штрафбаты. Все верно. Причем тут деды?
Вы бы еще вспомнили адьютантов, которые сапоги чистили своим генералам.
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:56 (ссылка)
Все правильно, в том та и проблемма, что берут весь люд без разбора - и социопатов и гомосеков... и кого только не берут лбами сталкивать и смотреть кто сильнее, а не заниматься защитой Родины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:58ссылка
Alexander_Zaitcev, вы меня, смотрю, вообще не поняли.
Пудициция   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Армия - прямое отражение нашего общества, там не инопланетяне служат.
Из всех моих знакомых мальчишек не отслужили единицы и ни с кем ничего страшного не произошло. Думаю, всё таки проблема дедовщины сильно приувеличена. Помню, когда мой молодой человек уходил служить, я ревела как на похоронах и вообще хотела его в подвале спрятать, а теперь очень горжусь тем, что мой муж отдал долг Родине. Вот так вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:07ссылка
Мой отец тоже служил, мало того - он собирался продолжить. Но те времена с их стабильностью уже давно позади. Пример тому сегодняшний взрыв в Осетии.
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:01 (ссылка)
У нас есть лаборанты - взрослые люди у которых уже внуки, но они без образования - так вот они меня и мне подобных просто ненавидят. И вовсе не от того что там какие-то напряги с моей или чьей-то стороны, а просто от того как я понимаю что есть кто-то более успешный чем они. Работать им всегда влом, а кандидату или доктору за теже деньги - нет. Так и в армии - кто будет стирать носки?
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:05 (ссылка)
В армии носки стирать будут духи, независимо от уровня образования и работоспособности.))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:11 (ссылка)
Вот именно очем я говорю! А об этом написано где то в уставе? - думаю что нет. Т.е это как называется - демократия ? или дедовщина ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 10:10ссылка
Аноним
если предположить, что "деды" не с луны в ряды ВС падают, а так же в своё время были "духами" и носки стирали - то получается, что демократия.
Пудициция   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Alexander_Zaitcev
Мой отец тоже служил, мало того - он собирался продолжить. Но те времена с их стабильностью уже давно позади. Пример тому сегодняшний взрыв в Осетии.

У нас в стране всегда будут такие "осетии", это плата за державность. Блин, да если мужики подавляющим большинством будут косить, что ж девчонкам что ль автоматы брать? А мужики тогда пусть рожают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:31ссылка
Пудициция, Кстати я уже писал в одном из комментариев, в предыдущем посте, что на лиру есть блог, который ведет военный, и у него в подчинении много красивых девушек, которые служат в армии и причем в ВДВ.
Я тоже предлагаю, тем молодым людям, кто не хочет идти в армию, как альтернативу предложить мужские роды и пускай помучаются:) А то привыкли, что Женщина и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет.
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Косить? - нет, не в коем случае. Надо делать ряды вооруженных сил элитными, что бы было туда престижно попасть. Моя бабуля рассказывала мне что на танцах всегда катировались ребята в форме! Просто хотелось бы вернуть прежний статус нашей армии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:37ссылка
Alexander_Zaitcev, А как его вернуть, если на каждом углу кричат, что армия это страшно.
А у страха, как известно глаза велики. И минус нашим СМИ, что они любят раздувать скандалы по поводу дедовщины(ведь жареное это рейтинг для СМИ), и не показывают положительные стороны армии.
Пудициция   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение Alexander_Zaitcev
Вот именно очем я говорю! А об этом написано где то в уставе? - думаю что нет. Т.е это как называется - демократия ? или дедовщина ?

Дедовщина конечно, но это не опасно и уж тем болеее не смертельно. Вы мужики или где?
Нужно на государственном уровне прививать престижность армии. Мне бабушка рассказывала, что раньше страшным позором было, если ты оказался по какой-то причине не годен, к таким людям относились, как дефектным. Хотя и тогда дедовщина была. Может быть, именно поэтому ВОВ не проиграли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:31ссылка
Alexander_Zaitcev, элитную армию? Опять я слышу это слово. Элитная армия - это когда молодежь здоровая, со здоровым духом, верит в свою страну и её правоту. При этом еще - командный состав с высшим образованием и высокими моральными качествами.
Это добивается не выплатой охренительных денежных пособий, не контрактами, не страховками на случай поломанных ногтей, не бесперебойные поставки туалетной бумаги и гамбургеров.
Это все делается по другому. Как в песенке "С чего начинается Родина". Нужен имидж, как сейчас говорят. Пристижность. Не высокими дивидентами, а именно, высокоморальностью. А сейчас у молодых одна цель - бабло. И упирается все в вопрос: а зачем мне это? А чем мне это будет выгодно? Это, если откинуть тривиальное "очко" из-за "дедовщины" (а это, имхо, 90% тех, кто ноет веткой ниже).
В армии, если мне не изменяет склероз, можно получить отменные навыки. Не только по поводу стирки портянок и чистки очка. Но и вполне нормальные гражданские специальности. Но, они сейчас тоже не "котируются". Это не брокеры-менеджеры-начальники. Сейчас к станку никого не загонишь - легче секюрити сидеть, как баобаб, или парковщиком. А чё?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:49ссылка
XoID, Кстати когда я пришел из армии, меня тянули в 9-отдел, с моими навыками и знаниями. Кто знает, что такое девятка, тот поймет.
Но я отказался, причины объяснить не могу.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:49ссылка
Может в 9-ое управление? Теперь его называют ФСО.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 23:52ссылка
Истислав, это разные структуры, скорее всего.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:33ссылка
Федеральная служба охраны - это бывшее 9-ое управление ФСБ, сейчас - отдельная силовая структура.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:12ссылка
Истислав, Не знаю как сейчас это называется, а раньше был девятый отдел. А службу предлагали на "Бочаровом ручье". И был бы я уже военным пенсионером, ан нет на романтику потянуло.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:34ссылка
Чаще называли просто девяткой.)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:44ссылка
Истислав, Я об этом и писал. А тянули меня туда из-за того, что ПВ относилось к ФСБ и я очень много знал:) Но не будем о грустном, наверняка этот коммент уже читают. И уже вычисляют, или уже вычислили, кто я. Слишком много фактов о себе выложил:)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:54ссылка
Коллега, я вас посчитал ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку