-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Философские_мысли Черновик_дня ЛВСН ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ЛиРу ПОЛИТИКА l888l ru_politics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Голосование!

Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:20 + в цитатник
На Лиру проводится конкурс, на лучший блог, жюри отобрало 40 блогов, в том числе и мой, теперь проводится голосование среди пользователей Лиру. Если хотите проголосовать, то перейдя по этой ссылке: http://www.alexrus.info/post84072255/ и в комментариях к посту, напишите в столбик 10 ников, тех блоггеров, которые Вам нравятся больше всего. Писать нужно обязательно 10 ников, ни больше ни меньше.
Вообщем читайте правила и голосуйте.

Рубрики:  Блогосфера
Конкурсы
Метки:  

Процитировано 3 раз

alesadov   обратиться по имени Комментарий к Голосование! Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:23 (ссылка)
Не люблю я все эти голосовалки, но если надо, я готов!
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:26 (ссылка)
alesadov, Только внимательно читай правила.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Беллатрикс   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:28 (ссылка)
хм..все-таки как то не правильно организовано...
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:48 (ссылка)
Яна_Беллатрикс, я тоже об этом подумал. Слишком много заморочек:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРВОЛЬФ17   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 03:04 (ссылка)
Ну это уже назавтра
Ответить С цитатой В цитатник
Akvamarin33   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 13:44 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, заглянула, но кроме тебя я там никого больше не знаю, как я буду голосовать?
Конечно, все неправильно! За тебя бы одного я проголосовала, а зачем мне другие?
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Akvamarin33, согласен, меня эта принудиловка очень смущает. Почему я должен голосовать за тех, кого не знаю? Нет чтобы галочки поставить против тех, за кого голосуешь и все довольны.
Ответить С цитатой В цитатник
Jazzz   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 15:56 (ссылка)
alesadov, это чтоб всякие умники не накручивались активно)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 16:23 (ссылка)
Akvamarin33, alesadov, Вот и я о том же, правила голосования не продуманы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:12ссылка
Сочинский_БОМЖ, а можно я тебя 10 раз напишу?
Я же знаю и люблю только тебя и Лешку, но его там нету :)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:19ссылка
Akvamarin33, Не надо, пускай побеждают, мне оно не сильно и надо.
максС   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 17:30 (ссылка)
охота вам хуйнёй маяться...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
товарищ_Суховъ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Согласен! изьёбство!!! Из разряда" кто круче?-Лазарев или Билан?"Или там журнал Forbes-"100 самых крутых!"
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Orsini   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ёптать, я из всех знаю только тебя и Минетру
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:44 (ссылка)
АЦКАЯ_БЛОНДИНКА, Тогда лучше не голосуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку