-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Детство. Путешествие в Севастополь.

Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:11 + в цитатник
Когда я был маленький, родители меня каждое лето отправляли к бабушке, в Севастополь. В те далекие времена до Севастополя ходила комета на подводных крыльях. Рано утром родители сажали меня с сестрой на комету, и мы отправлялись в мучительное плавание, которое занимало 12 часов. А мучительное оно было потому, что не каждый взрослый выдержит качку в течение целого дня. Вот мы уже заняли свои места и начали отплывать из порта Сочи, как вдруг бортпроводница стала ходить по салону и раздавать всем бумажные пакеты. Я спросил у нее, а зачем они нужны, на что она мне ответила, пригодятся, и улыбнулась. Через два часа я, наконец, понял для чего нужны эти пакеты:) (думаю не стоит описывать, что я делал с этим пакетом).
В Севастополе нас встречала моя тетя со своим мужем, который был капитаном подводной лодки и мы ехали к бабушке в Балаклаву. Не знаю, как сейчас, но тогда Балаклава была закрытым районом Севастополя, так как в ней находилась военная база подводных лодок ЧФ СССР. Бабушка, как всегда встречала нас пирогами с капустой и варениками с вишней. Ни чего вкуснее я в жизни не ел.
И вот в один прекрасный день, я с тетей и с дедом поехали обносить совхозные виноградники, и только мы нарвали полные мешки винограда, как вдруг, откуда ни возьмись, появился сторож с ружьем. Тетка в панике, я в слезы, а сторож грозит милицией. Тогда тетка взяла и ляпнула сторожу: «Отпусти. Племянник с севера приехал, ни когда не видел винограда» и показала на меня:) Сторож грозным голосом сказал: «Берите ведро винограда, а из мешков все высыпайте». Если бы он только знал, с какого севера я приехал:) Мы высыпали весь виноград на землю и ушли с добычей в виде ведра винограда. На сегодня все.
В следующий раз напишу, как мы с дедом ходили за абрикосами и парились в офицерской сауне.
Рубрики:  Рассказы
Метки:  

_LexIncorp_   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:27 (ссылка)
эх... а я мало чего столь интересного из детства помню(
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:40 (ссылка)
_LexIncorp_, Оу у меня было детство, такое что не забудешь ни когда:)
Ответить С цитатой В цитатник
araminta123   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Как славно!
Ответить С цитатой В цитатник
onDaF   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:50 (ссылка)
мда... детство яркая пора жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:21 (ссылка)
меня укачивает от одного вида водного транспорта:)
И вообще от всего - помнится, мама меня повезла на автобусную экскурсию из Сочи не знаю куда. Не знаю потому, что, кроме того самого пакетика, ничего не видела.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:26 (ссылка)
Ёжкина_Кошка, Я обычно использовал штук 10 пакетиков:) Ведь не шутка 12 часов на волнах, когда выходишь на берег, то еще часа два чувствуешь себя, как последний алканафт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:46 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, я не помню количество пакетиков, ибо это было давно. Но экскурсию ту никогда не забуду.:))
А виноградом у моей двоюродной бабушки был весь двор заплетен. Эх, растревожил такие воспоминания!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:52 (ссылка)
Ёжкина_Кошка, Когда нам удавались набеги на виноградники и сторож не ловил, то привозили виноград высыпали в ванну и в болотных сапогах давили его на вино.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:21 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, разве не босиком надо?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:25 (ссылка)
Ёжкина_Кошка, В целях стерильности в болотных сапогах:) Это где то во Франции давят голые девственницы, а я же не француз:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:46 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, ты знаешь, это даже утешает. Ибо лучше не представлять тебя голым, в болотных сапогах, топчащего виноград в ванне.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 02:50 (ссылка)
Ёжкина_Кошка, Я же тогда был маленьким:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 01:59ссылка
Сочинский_БОМЖ, а вином тебя потом угощали?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:01ссылка
Ёжкина_Кошка, Нет. Только виноградным соком. А когда вырос, тогда дааа:)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:05ссылка
Сочинский_БОМЖ, эх, вкуснота!:)
Сухое делали или сладкое?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:21ссылка
Ёжкина_Кошка, Не знаю, тогда в этом не разбирался:)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:43ссылка
Сочинский_БОМЖ, но пил-то с удовольствием?:)
Zu-zu-zu   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 09:37 (ссылка)
Я в Балаклаве была позапрошлым летом. Мне очень понравилось, в отличие от моих родственников. Там все очень совково и не приспособлено для туристов. И единственное, что там есть класного — выходишь утром на балкон и открывается вид на бухту, где на воде покачиваются парусные яхты (там частный яхт-клуб).

А насчет военной базы — ее рассекретили и превратили в музей. Я туда ходила; там страшно, но жутко интересно. Экскурсоводы грамотные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:31ссылка
Zu-zu-zu, А куда дели подводные лодки?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:05ссылка
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
Zu-zu-zu, А куда дели подводные лодки?


продали небось(((
BreathBoy   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:02 (ссылка)
Ещё раз большое спасибо!
Вот этот аватар:
 (364x318, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:24 (ссылка)
BreathBoy, Держи
 (364x318, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наемник_Шрам   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
товарищ_Суховъ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Теперь там виноградников нет-их вырубили.....Теперь там карьер..песок добывать выгоднее
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:11 (ссылка)
с чужих садов и огородов всегда вкуснее...
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Пудициция, На халяву и уксус сладкий:) Но за такую халяву, можно получить залп солью, по заднице.
Ответить С цитатой В цитатник
Vianta   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 17:58 (ссылка)
Я живу в Балаклавском районе и всё детство моё прошло на Золотом пляже.
За десять лет в Балаклаве всё изменилось. После раздела флота Балаклава досталась ридной незалежной, российские лодки ушли в Севастополь, а Украина имеет только одну подводную лодку времён легендарного Наутилуса, без мотора, но с экипажем в тридцать человек. Кораблей в бухте тоже не осталось - несколько пограничных катеров было, и всё. Сейчас не знаю, похоже, погранчасть продали под гостиницу.
Зато стоят яхты Януковича, Ахметова и папы Алсу=)
Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку