-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Внимание! Всем!

Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:43 + в цитатник
Блоггеры! Если у Вас в блоге появится человек с ником «Mihalych_org», будьте начеку. Он собирает данные обо всех, кто настроен против Америки и передает эти данные в ЦРУ. Он записывает все Ваши IP, адреса и другие данные. После того как он появился у меня в блоге, на мой компьютер начали совершать непрерывные атаки.
Я ни когда не просил, но на этот раз прошу, распространите эту информацию, как можно скорее и будьте осторожны!
Рубрики:  Блогосфера
Политика
Метки:  

Процитировано 36 раз

Mi_estas_vidanta   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:47 (ссылка)
интересно, как он это делает и как можно "спастись"? не отвечать, забанить или че?
ведь если просто спам-текст - это понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:58ссылка
Mi_estas_vidanta, Бан не поможет, он может зайти и под анонимом, или с другого ника.
Татьяна_Михална   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
Во дает этот Михалыч... Я ж говорю - от америкосов, извините, всё гавно прёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Andy_grakoff   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
и у него красные труселя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:54ссылка
Andy_grakoff, Скорее всего труселя как пендосовский флаг.
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ну и Михааалыч!
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
Неужели правда? Вижу, что моя "железяка" "хромать" начала. Сообщения пишутся как-то странно! Буквы тормозят, сразу не пишутся, а возникают позже, после нажатия на пробел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:55 (ссылка)
Andy_grakoff, До колен!
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
Да именно он стучит администрации лиру, которая в свою очередь удалят нежелательные комменты и сегодня я в этом убедился.
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо огромное за предупреждение !!!
Ответить С цитатой В цитатник
mulochka   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:11 (ссылка)
Я конечно извиняюсь, но на какой хрен мы все нужны ЦРУ? Что они у нас в компах найти могут? То что мы их не любим, и так весь мир знает!!! Мне не трудно, я передам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:18ссылка
mulochka, Не знаю зачем, но с появлением его у меня в блоге, на меня идут постоянные атаки.
А этот чел судя по его комментам в моих постах, во всех россиянах видит людей с лубянки.
Наемник_Шрам   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:14 (ссылка)
Без паники! Пиндосов - в топку! Скоро им настанет проклятие Текумсе http://aingard.ru/page.php?id=181 и армагедец Америке.
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо,но на сайте уже неделю какой то беспредел творится.А что администрация,не понравиться можно уйти...
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:34 (ссылка)
На фига ему вообще это занятие???
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:38 (ссылка)
Просто почитайте, что он пишет в комментариях к этому посту: http://www.liveinternet.ru/users/2234457/post82404493/page1.html#BlCom479396109
И все станет ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
Такое отношение к русскому народу первый раз встречаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ambiance   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:19 (ссылка)
спасибо))) я конечно не уверенна, что он на цру работает, но... кто знает, в какое время мы живем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:29ссылка
Krysyunya, Ты просто не читала его комментарии. Почитай, у меня волосы встали дыбом.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:08ссылка
читала, он просто мудак... сеет раздор и грязь вокруг себя... скотина... стравливает... жаль что он в Латвии, я бы с ним встретилась в темном переулке
-Kein_Engel-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:32 (ссылка)
Мда... Этот Михалыч точно психический:-) Спасибо за предупреждение!
А американцы - "Ну тупые!!!" (с) как минимум:-)
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:54 (ссылка)
Не знаю почему, но и у меня проблемы с печатью. Букфы тормозят не па децтки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ная_Цой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:01 (ссылка)
Так.... Что-то и у меня притормаживать стали... ПЕСЕЦ, кажись...
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:02 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, Вам - огромное спасибо, за предупреждение!
Ответить С цитатой В цитатник
VelveTTwilighT   обратиться по имени Re: Внимание! Всем! Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:15 (ссылка)
Михалыч хватит досить всех, а то смотри отгребешь по полной программе. Я его не баню только из-за того, что у меня принцип ни кого не банить, хотя знаю многих у кого он уже оказался в банном листе.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Беллатрикс   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:26 (ссылка)
вот ур..ды...((( никакой жизни не дают. У нас тут свобода слова!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:31 (ссылка)
А я думала что компьютер сломался. В народе есть мнение, что это Валез изо всех сил занимается улучшением. У меня материал не прокрутишь, без конца дергается. Михалыч пока не появлялся, про Америку я только что впервые написала, а сложности с сайтом со вчерашнего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
dry--milk   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 05:26 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, огромное и большое спасибо за инфу)))
о щет, проклятый шпиён... куда деваццо.. ну вот заломиццо он в комп, ну а дальше-то 4то?? ну вычислит наивную меня.. и??? простите, господа, но смысл этой святой бессмыслислицы мне не ясен . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:16ссылка
dry--milk, Значит ты не писала постов про Америку и ты ему не интересна, в плане информации.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:08ссылка
Сочинский_БОМЖ, это так)) но я имела ввиду то, 4то его "терракты" носят какой-то уж слишком мелочный характер.. вследствии этого ИМХО ситуация в целом кажецо довольно сомнительной)
GRIHAN   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:43 (ссылка)
атас менты!всем улыбаться!
Ответить С цитатой В цитатник
GRIHAN   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:43 (ссылка)
стоп музыка!это госнаркоконтроль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:15ссылка
GRIHAN, Тебе смешно, а мне до смеха.
иванмария-иванов   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:50 (ссылка)
Таких пендосских ушлепков на каждом форуме по паре. Не знаю на кого они работают, мне кажется, у них просто натура такая предательская.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени простите, господа, но смысл этой святой бессмыслислицы мне не ясен . . . А ларчик просто открывался........ Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:39 (ссылка)
dry--milk,
"простите, господа, но смысл этой святой бессмыслислицы мне не ясен . . ."
***********************************************
Чтобы компы у нас вышли из строя! И возник бы информационный голод в сети Ли.Ру. Пока ещё новые компы купят. А цены растут! Сейчас пенсии прабавили, бюджету повысят, и продукты, ипотека подрастут в цене на 40 - 50%. Да ещё понесённые военные расходы надо окупать!
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Предложение Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:44 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,
Сочинский_Бомж!
Пока у нас компы не полетели, и Ваш комп остался бы в добром здравии, сворачивайте эту тему.
Это вирус!!! На Ли.Ру. ВИРУС!!!! Я открыла сообщение одного из своих сообществ, и у меня открылось сообщение, "Найден вирус!!!". С перепугу закрыла комп, надо вызывать программиста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:10ссылка
pank-natalya, программисты данные проблемы не решают. Данные проблемы решают квалифицированные специалисты среднего звена :D Или точнее техническа поддержка (компьютерщики в простонародье).
dry--milk   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 10:58 (ссылка)
pank-natalya, как-то слишком мелко плавает этот "хитровывернутый ЦРУшник", не находите?))
а вирусов-то везде туева хуча, а ещё скольких антивирусник не видит... я как-то за пару "счастливых" утренних часов целых 3 поймала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку