-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Внимание! Призовой фонд конкурса составляет 4100 рублей!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:01 + в цитатник

Прием Ваших рассказов на конкурс, завершится в понедельник ровно в 12 часов дня.
20 авторов, уже прислали 38 рассказов.

Условия участия в конкурсе >>>

Рубрики:  Конкурсы
Метки:  

Процитировано 3 раз

ВЫШЕНЬ   обратиться по имени И как? Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Есть шанс, или под мышкой чесать придётся, чтобы смешок выдавить?
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:06 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Ты все время говоришь загадками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:16ссылка
На поощрительную премию. )))

Не так давно разговаривал с братом. Спрашиваю, чем занят? Отвечает, что смотрит телевизор...
- И что там интересного?
- А рассказывают, что одна женщина не верила, что люди летают.
- И что?
- Теперь поверила.
- А дальше?
- Смеется.
- Давно?
- Уже третий год не может остановиться.
mishelmp   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:10 (ссылка)
дкмаю за 2 дня аффторы настрочат, так что мало не покажется)
Ответить С цитатой В цитатник
mertvetz   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Простите, можно уточнить?
Маты в текстах допускаются?
А если я его в ЖЖ уже публиковал, то незя? А то у меня сейчас вдохновения новый писать нету, а из старого че-нить могу заслать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2008 г. 23:56ссылка
mertvetz, Можно и с матами, но если они будут заменены на пики:) Знаешь как по телевизору.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:05ссылка
Понял. Завтра выберу че-нить, зашлю.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:12ссылка
mertvetz, Только присылай в личку.
Панько_Денис   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:30 (ссылка)
блин ну не могу я не нормального написть (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Короче говоря конец конкурса будет где-то в сентябре и к окончанию конкурса сумма премии вырастет до миллиона рублей) а может и долларов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 10:40ссылка
RadioHeads, В понедельник принимаю последний рассказ, потом два дня на ознакомление спонсоров, а потом открытое голосование. Вот и все дела. Честно говоря я уже сам устал :)
Antipas   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
В понедельник принимаю последний рассказ, потом два дня на ознакомление спонсоров, а потом открытое голосование. Вот и все дела. Честно говоря я уже сам устал :)
а что, ты поменял правила? А что ты поменял правила! В начале ты устанавливал условия за тему 50 авторов. И судить голосованием, а не спонсорами (кстати, я же писал что хочу выставить пятихатку. только именно на мобилу, чё)
мне в принципе, про условия фиолетово, просто мы же про одно думаем, а все течет-все изменяется))
я думал ещё много времени и я успею ещё один рассказ дать, хуле.. или тот дописать, а то я его датый творил.. вроде он сырой:)
не все-же, как mertvetz
, дают публикованое, - другие пишут примъеры.. ну..
Тогда и может и Механик_мысли, успеет тоже, да и в..
Исходное сообщение RadioHeads
Короче говоря конец конкурса будет где-то в сентябре и к окончанию конкурса сумма премии вырастет до миллиона рублей) а может и долларов?
.. есть смысл..
Хотя.. я конечно понимаю что нетерпится.. мне тоже..
В принципе, может тогда делать чемпионат из двух этапов:)))) или из трех:)
а чо? Систему очков как в ф1.. нормально.
в конце этапов большой приз можно даже и без спонсоров:)
быть чемпионом по рассказам-это и так хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 14:53ссылка
Аноним
Лю_Седьмой, Лето! Ни кто не хочет лишний раз напрягаться, все полу-дохлыхе ходят. Поэтому чем сложнее условия тем менье в них приймут участие человек. Вот у "Алексруса" > обьявил конкурс но не сказал толком правила, говорит пока только записывайтесь, так там под 2 сотни людей записалось. Хотя правил особых он еще не устанавливал. Людям просто лень читать, лень делать. Вот на абум и записалось пара сотен человек. А тут, хоть и тоже вроде деньги, но как-то туго=)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:30ссылка
Лю_Седьмой, А голосование будет, но только между пятью лучшими работами, которые отберу я совместно со спонсорами.
D-carol   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Не правда не лень!!! Я уверена Сочинский_БОМЖ, отнесется очень серьезно со всей ответственностью, да и мы - спонсоры нам интересно, думаю все кто вложился любят юмор и литературное творчество, жара нам не страшна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:30ссылка
Аноним
Нам то да, но тем кто пишет облом. Учитывая что сетевая жизнь летом минимальная соответственно и желающих не так уж много. Хотя мне вот на мой конкурс "Лучшая статья" изначально прислали не мало текстов (около 30) и длился он (первый конкурс) 24 часа, (второй конкурс) 48 часов.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:33ссылка
тут и задание сложнее это не просто статья....
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:37ссылка
Аноним
О) насчет сложного не скажите... у меня тоже не просто было. Я ставил Четкие строгие правила, и кто хотя бы на 1 См отходил от них те тексты я не засчитывал. Многие даже обижались. Так и нужно! ведь легкая победа - не победа, а всего лишь, публичный показ свои сил, не более.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:58ссылка
НУ, за жесткую конкуренцию, УРА!!!
Antipas   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
Лю_Седьмой, А голосование будет, но только между пятью лучшими работами, которые отберу я совместно со спонсорами.

братело, я те писал по нескольким вопросам, и не один раз.. про конкурс этот..
Ты же решил что вот этот ответ мне подойдет..
Видать я не в твоем формате.
Отзови мой рассказ из конкурса, и ссылку убирай.
Нихачу.
Понимаиш?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:36ссылка
Лю_Седьмой, Что за обиды? Насчет пятихатки, это твое желание, ты узнаешь победителя у меня в блоге и если захочешь, то переведешь ему, я ни кого не заставляю.
А насчет рассказа я уже давно ответил тебе в личку, хочешь присылай.
Ты же сам по пьяни накуралесил, а теперь обвиняешь меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 04:27ссылка
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
Лю_Седьмой, Что за обиды? Насчет пятихатки, это твое желание, ты узнаешь победителя у меня в блоге и если захочешь, то переведешь ему, я ни кого не заставляю.
А насчет рассказа я уже давно ответил тебе в личку, хочешь присылай.
Ты же сам по пьяни накуралесил, а теперь обвиняешь меня.

.
Да не.. ты не понял..
Я без обид, серьезно.
Просто дело в принципе.
Ты ж правила меняешь произвольно, и про условия, и про спонсорство, и про ссылки..
Нихачу пами.
Завяжем на этом. Ну на..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:25ссылка
Лю_Седьмой, А где я поменял правила?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:45ссылка
Сочинский_БОМЖ, да лан, чоты.. Не хватало мне тут ещё предъявлять в столбик.
В принципе то мне нравиться всё что ты делаешь, просто меня закусило. И всё.
Не обращай внимания, просто если можешь сними меня с гонки.
Но если это сложно, то фиг с ним, делай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:49ссылка
Елена Малышева - ци-па-чка
Елена Малышева - ко-ше-чка
TooYoungToLove   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 09:21 (ссылка)
А я вот маты не запикивал))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку