-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Спамеры одолели.

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:25 + в цитатник

Вчера решил посетить свой давно заброшенный почтовый ящик. И о чудо, там скопилось около 700 писем, но ни одного толкового я так и не увидел, сплошной спам. Но ради развлечения, я решил почитать, о чем пишут спамеры. И после прочтения первого письма, я чуть не захлебнулся от смеха.
Ну ладно я безграмотный, мне простительно. Но они же на этом спаме зарабатывают бабло. Короче не буду Вас томить, смотрите сами. Особенно порадовало слово отсАртированные.

спам

спам

 

Метки:  

_LexIncorp_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:27 (ссылка)
хочешь я тебе буду пересылать по 100-250 спамовых писем с моего ящика в день? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Antipas   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:35 (ссылка)
Мне больше понравилось "Лучише видео...", чистый отжиг:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:36 (ссылка)
_LexIncorp_, Не мне пока своих хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
tired_smile   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:13 (ссылка)
или увИлЕчитИль груди.
это был самый смешной спам в моей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Josselin_Beaumont   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:58 (ссылка)
Так это не безграмотные СПАМеры, а, напротив, грамотные.
Люди-то - фильтры всякие и разные делают, - куда забивают слова, часто встречающиеся в СПАМе.
Вот, СПАМеры и страхуются, - пишут слово "Только", но, вместо первой буквы "о" - нолик ставят.
И, получается, что фильтр - не срабатывает (это я, так, для примера, сказал).
А так, - сплошь и рядом, - встречается "4" вместо "ч" или, скажем, смешивание кириллицы с латиницей.
Ответить С цитатой В цитатник
absinthial_green   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:45 (ссылка)
Не знаю - не знаю, вот у меня ящик на рамблере, так за 5 лет его существования ни один спам не пришел =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:45ссылка
V_Vendetta, Повезло, значит ты не светила свой ящик.
vanicon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
у меня тоже спама нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mishelmp   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:20 (ссылка)
Josselin_Beaumont, правильно мыслишь) небось спамер)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:47ссылка
mishelmp, Это точно, раз знает все тонкости, этого нелегкого дела. :)
alesadov   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:51 (ссылка)
Беда с этим спамом. Яйца б пооткручивал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:48ссылка
alesadov, И не только яйца, а вырвал бы все с корнем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:16ссылка
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
alesadov, И не только яйца, а вырвал бы все с корнем.

Точно, чтоб не размножались:)
Atmung_des_windes   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
О... спамеры... как много можно о них говорить, а хакеры? А если ещё спам + вирус? Мама, мамочка моя. Свой главный ящик.. который знают только БЛИЗКИЕ люди, я нигде не свечу. Никогда спама не было. А вот ящик с лиру и тд... у меня спец. отдельно заведены. Там конечно бывает спам, но спамер обычно платит за свой спам.
Ответить С цитатой В цитатник
Zulf   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:23 (ссылка)
это местный спам-креатив, дружище. им же нужно завлекать народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Панько_Денис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
Рекламма двигатель торговли, и им пох желательная рекламма или нет !!
Ответить С цитатой В цитатник
Ambiance   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
да уж. бывает!!! но не у всех проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Akvamarin33   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:27 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, а у меня на google и тоже спама нет,
хотя я где только не регистрировалась с этим ящиком...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку