-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Матрица. Или, как ТинПу стал первым блоггером.

Среда, 30 Апреля 2008 г. 12:53 + в цитатник

Часть первая.

В городе ТерПи, жил был маленький мальчик, и звали его ТинПу. Однажды ночью, ему приснился сон. Во сне к нему пришел сам ЛинСта, самый известный и кровожадный блоггер, далекого прошлого. И сказал ему ЛинСта, когда-то я был самым знаменитым блоггером, но сцуко РияБе, дал мне выпить йаду, и украл пароль к моему блогу. После этого он уничтожил все мои записи, а блог удалил и все забыли про меня. Так вот, дорогой мой ТинПу, ты появился на свет, благодаря мне, и должен стать посредником, между мной и остальным миром. Твоя миссия заключается в том, что ты должен занять мое место и стать самым популярным и кровожадным блоггером всего мира. А я в свою очередь буду приходить к тебе во сне, и давать наставления. Первое, что ты должен сделать, это зайти на www.liveinternet.ru  и зарегистрировать там блог. А я приготовил, для тебя подарок, когда ты проснешься, то найдешь его под подушкой.

ТинПу проснулся в холодном поту, дрожащими руками он откинул подушку, и увидел там ноутбук, на котором золотыми буквами, было выгравировано слово ЛинСта. Рядом с ноутбуком лежала коробочка. ТинПу открыл ее и увидел, что коробочка до отказа забита деньгами, а сверху лежит записка. ТинПу развернул записку и прочитал слова: «Это тебе на Интернет». ТинПу спешно оделся и побежал к провайдеру, заключать договор, на подключение к Интернету. По дороге он забежал в книжный магазин и купил две книги: «Windows, для чайников» и «Интернет, для чайников».

Целый месяц ТинПу, штудировал эти две книги, но учеба ему не поддавалась, так как по природе он был немножко туповат. И он решил забросить учебу и плюнул на те слова, которые слышал во сне. ТинПу лег спать, как вдруг, во сне к нему пришел, все тот же ЛинСта. ЛинСта был в ярости и сказал тогда он ТинПу, на возьми кусочек моего МОСКА, с ним ты быстро освоишь эти две книги. ТинПу проснулся, у него дрожали коленки, а на кровати была огромная лужа, желтой жидкости, от которой шел неприятный запах. Но ТинПу не расстроился, он подошел к зеркалу, и увидел, что его голова стала больше, а в МОСКе, что-то жужжало. Вот сцуко, подумал ТинПу, всем таки старый пердун, вместе со своим куском МОСКа, вшил мне в башку микрочип последнего поколения, под названием «Внутренний голос». Не успел он это подумать, как внутренний голос, ему сказал, я не сцуко, а ЛинСта, попрошу без оскорблений, иди, учи книги, чайник ты мой.

Продолжение здесь >>>

(с) Сочинский_БОМЖ

Метки:  

psina   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:04 (ссылка)
Прикольная идея:))
Ответить С цитатой В цитатник
Панько_Денис   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:05 (ссылка)
Браво! вот мы и дождались покаяния от тебя в третим лице! больно когда чип работает ?? =) жду продолжения !!!
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:18 (ссылка)
с нетерпением жду
Ответить С цитатой В цитатник
absinthial_green   обратиться по имени Пиши исчо! Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
Темовая идея)
По твоему рассказу потом можно будет снять остросюжетный триллер. Что-то среднее между "Матрицей" и "Гарри Поттером"!
Жду продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо всем, что не закидали меня камнями, отключаюсь и начинаю писать продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, ты не мог бы объяснить за что ты недолюбливаешь Путина?
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
Спасибо всем, что не закидали меня камнями, отключаюсь и начинаю писать продолжение.


прям-таки вижу тя в своём подвале... сидишь на кушетке, обдумываешь идею.. и начинаешь строчить, совсем не жалея клаву
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Снифф
Сочинский_БОМЖ, ты не мог бы объяснить за что ты недолюбливаешь Путина?

Объясни мне, за что я должен его любить? Пусть его любят, те кто лижет ему одно место, а таких немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,

> Объясни мне, за что я должен его любить? Пусть его любят, те кто лижет ему одно место, а таких немало.

Я с ним лично не знаком, к заднице моей он не прикасался. Как объяснить тот факт, что я его уважаю?

Я не знаю как бомжам, но мне в моём городе при его правлении стало жить лучше.

Тебе вообще не кажется, что он достаёт страну из большой жопы? Медленно, но постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Снифф, Скорее наоборот, медленно, но верно, загоняет страну, в большую задницу. И скоро Вы почувствуете это на себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,

> Скорее наоборот, медленно, но верно, загоняет страну, в большую задницу

Я вот иду на встречу свету. В задницу мне не интересно ходить.

Путинское правительство создаёт социальные программы поощрающие деторождение, создаёт молодёжные движения организующие молодёжь. При Путине в моём городе достроили универсситет, который 10 лет стоял без подвижек в строительстве. При путине же рядом с универститетом построили спортивный комплекс.

Какие именно действия Путина, загоняют нас в жопу? Ты, что то путаешь в жопу загоняют нас другие люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Снифф, Какие нахрен социальные программы, не слушай этот зомбоящик, под названием телевизор.
Ты хоть знаешь сколько женщине платят пособие, за ребенка?
Молодежные движения, нужны ему были, только для того, чтобы молодежь проголосовала за ЕР, даже Медведь, как то высказался, насчет этой молодежи.
А загоняют в задницу, очень много факторов, если все перечислять, то не хватит и листа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:26ссылка
Сочинский_БОМЖ, дорогой друг, не температурь. Государство не должно платить женщине "за" детей. Женщины рожают детей для себя и для своих мужей. Государство пытается стимулировать рождаемость, возможно, пока получается не очень хорошо, но лучше делать хоть что то, чем не делать ничего.

> Молодежные движения, нужны ему были, только для того, чтобы молодежь проголосовала за ЕР, даже Медведь, как то высказался, насчет этой молодежи.

Молодёжные движения нужны для того чтобы направить энергию тупорылой молодёжи в мирное, а если повезёт, то и полезное русло. Наличие развитых систем такого толка, одно из отличий сильной страны. Развитые малодёжные движения, получаются из не развитых, путём развития.

Молодёжные движения организуемые государством нужны для того, чтобы обеспечивать поддержку молодёжи существующего государственного строя. Это не секрет даже для участников движений, что удивлятся тому что Медведев тоже об этом знает, кстати неплохо бы было увидеть цитату того, что он сказал по поводу.

> А загоняют в задницу, очень много факторов, если все перечислять, то не хватит и листа.

Начни, пожалуйста. Приведи в пример хотя бы десять.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:58ссылка
Снифф, А на, какие шиши женщина будет жить и чем по вашему она должна кормить ребенка, на ту нищенскую подачку от государства, которая называется пособие по уходу за ребенком.

И где сейчас ихние молодежные движения, все в той же заднице, так как это был предвыборный фарс.

Насчет высказываний Медведа, точно не помню, но, что-то он такое ляпнул, в своей предвыборной кампании, даже не упомню, но НАШИ и ВАШИ очень сильно на него обиделись.

Факторы которые загоняют Россию в глубокую задницу:
1. На развитие сельского хозяйства, государство почти не выделят денег. А как известно Россия импортирует, до 80% продовольствия, а не за горами, всемирный голод.
2. Уровень жизни в России, в разы хуже, чем в развитых странах, а цены на продовольствие и услуги, на уровне Европы, и ни чего не делается для поднятия уроня жизни.
3. Недостаточное финансирование армии.
4. Нищенское существование пенсионеров, а ведь по старикам, можно судить о всей стране. В развитых странах, человек выходя на пенсию, получает достачно денег для существования, а у нас обрекает себя, на пожизненную нищету.
И так далее и тому подобное.
И слышать не хочу больше слово путин.
Снифф   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ,

> А на, какие шиши женщина будет жить и чем по вашему она должна кормить ребенка, на ту нищенскую подачку от государства, которая называется пособие по уходу за ребенком.

Женщина должна жить и содержать ребёнка на те средства, которые зарабатывает она сама и её муж. Ребёнка она рожает для себя и для мужа. На пособие расчитывать глупо, но всё же часть расходов они покрыть могут, например на покупку коляски и детской одежды.

> И где сейчас ихние молодежные движения, все в той же заднице, так как это был предвыборный фарс.

В какой заднице они были до начала предъвыборной компании.

> Насчет высказываний Медведа, точно не помню, но, что-то он такое ляпнул, в своей предвыборной кампании, даже не упомню, но НАШИ и ВАШИ очень сильно на него обиделись.

Факты, что именно он ляпнул, кто именно на него обиделся.

> 1. На развитие сельского хозяйства, государство почти не выделят денег. А как известно Россия импортирует, до 80% продовольствия, а не за горами, всемирный голод.

Это не так.

http://bel.ru/news/2008/03/26/29504.html

> 2. Уровень жизни в России, в разы хуже, чем в развитых странах, а цены на продовольствие и услуги, на уровне Европы, и ни чего не делается для поднятия уроня жизни.

Дорогой друг, мой уровень жизни достаточно высок и я активно повышаю его не ожидая подачек от правительства.

> Недостаточное финансирование армии.

Достаточное это какое? Ты в армии служил? Хорошо понимаешь, что за время правления Ельцина армию разнесли вклочья и за восемь лет её с колен не поднять?

> Нищенское существование пенсионеров, а ведь по старикам, можно судить о всей стране. В развитых странах, человек выходя на пенсию, получает достачно денег для существования, а у нас обрекает себя, на пожизненную нищету.

В Спарте стариков вообще со скалы сбрасывали, и ничего вся Греция боялась.

> И так далее и тому подобное.

А десяти не набралось.

> И слышать не хочу больше слово путин.

Всё равно прийдётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Ты видно идиот, или им прикидываешся.
А в армии я служил, в отличие от некоторых, у которых при слове армия, случается энурез.
Все тема закрыта, можешь, флудить и дальше.
А если ты любитель пупкина, то иди и расцелуй его в зад.
Насмотрелся зомбоящика.
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 00:22 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, дорогой друг, я понял что тема исчерпана, но всё же имею кое-что тебе сказать в виду того, что ты меня публично оскорбил.

> А в армии я служил, в отличие от некоторых, у которых при слове армия, случается энурез.

Как у любого нормального человека, у меня ничего такого, не случается при слове Армия. Сейчас, я учусь в институте, после пойду служить в армию.
В моей семье нет ни одного мужчины не отдавшего, долг Родине.

> Все тема закрыта, можешь, флудить и дальше.

Тема не закрыта, у тебя закончились аргументы и ты проиграл спор.

> А если ты любитель пупкина, то иди и расцелуй его в зад.

Не имею таких потребностей.

> Насмотрелся зомбоящика.

Не смотрю телевизор, по причине отсутствия времени. Уже два года как.
Хотелось бы узнать откуда ты берёшь достоверную информацию, но боюсь ты не сможешь ответить ничего путного, а опять будешь грубить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:58ссылка
Снифф, Если мы спорили, на путина, то забирай его себе. Мне он не нужен.
 (460x491, 15Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:00ссылка
Сочинский_БОМЖ, он и так мой, ровно также как и твой. Просто я отношусь у нему нормально, а ты нет. Кстати, вне зависимости от твоего отношения он всё равно был и есть.
mome   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 00:31 (ссылка)
Редкостная хуйня. Почти даже несмешно.
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
Снифф, >>>>Дорогой друг, мой уровень жизни достаточно высок и я активно повышаю его не ожидая подачек от правительства. (и про пенсионеров)


слишком буржуйское мышление (nooffence)

как же так... пенсионеров, практически героев народа, которые, хрен знает, как выжили в сумашедшей стране, где нет нормальных соц. программ... просто взять и забыть о них... ну, а как же... Вам хорошо, а то что с другими - Вам просто положить на это... правильно... браво, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:57ссылка
mishelmp,

> слишком буржуйское мышление (nooffence)

Спасись сам и вокруг тебя спасут другие - это не буржуйское, доргой друг, это из Библии.

> просто взять и забыть о них...

У меня об этом ничего не написано.

> Вам хорошо, а то что с другими - Вам просто положить на это... правильно... браво, однако!

Дорогой друг, не пиши о том, что тебе кажется я написал, это выглядит некрасиво. Пиши о том, что написал лично я.

Дорогой друг, объясни, обвиняя меня в безразличии ты сам:

1) Водишь к себе пенсионеров, что бы они могла поесть.
2) Учувствуешь в социальных программах помощи пенсионерам.
3) Жертвуешь деньги в фонд поддержки, а может ты организовал такой фонд?

Или всё твоё благородство, позволяющее тебе писать с таким количеством многоточий зиждется только на том, что ты изредка подаёшь в переходе?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:06ссылка
----ты изредка подаёшь в переходе?

в смысле даю ли я попрошайкам? если в этом смысле, то - нет, не даю!

и ещё - дабы не флудить тут (в этом посте), создавайте тему у себя или попросим у нашего общего друга, БОМЖа и помноготочим.. ок?

З.Ы. Вы очень умны, Вам череп не жмёт? (опять-таки nooffence) "многоточие"
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:24ссылка
mishelmp,

> в смысле даю ли я попрошайкам? если в этом смысле, то - нет, не даю!

Вот видишь, пенсонеры, практически герои народа, резко разжалованы тобой в чин попрошаек.

Вот и получается, что сам ты тоже нихрена для пенсионеров не делаешь, а меня в этом обвиняешь, как быть?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:44ссылка
после этих слов я понял, что ошибался насчёт Вашей умности... не такой уж и умный, а жаль однако...

---- Вот и получается, что сам ты тоже нихрена для пенсионеров не делаешь, а меня в этом обвиняешь, как быть?

в переходах не видел ни одного пенсионера, кроме, как бездельников и цыган... и не говорите мне - "факты, давай факты"
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:09ссылка
mishelmp,

> после этих слов я понял, что ошибался насчёт Вашей умности... не такой уж и умный, а жаль однако...

Да, мне не интересно что ты там про меня думал.

> в переходах не видел ни одного пенсионера, кроме, как бездельников и цыган... и не говорите мне - "факты, давай факты"

А я вот в основном стариков пенсионного возраста вижу, как так?

Ну, а если у вас старики с протянутой рукой не стоят, то как ты им помогаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:34ссылка
когда я про переходы писал, я имел в виду тот период, когда проживал в Румынии и Украине... сейчас же нахожусь в Испании, где подобное и вовсе "раритет"

----Да, мне не интересно что ты там про меня думал.

Вам- то да... но мне, как собеседнику? Зачем же мне с "неумными" общаться?
Это последнее сообщение адресованное Вам и точка!
Рад за Вас, что Вы отстаиваете свою точку зрения, но очень жаль, что не хотите открыть глаза...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:47ссылка
mishelmp,

> когда я про переходы писал, я имел в виду тот период, когда проживал в Румынии и Украине... сейчас же нахожусь в Испании, где подобное и вовсе "раритет"

Так и говори, я не в теме. Как там у вас оно сейчас знаю только по наслышке.

Интересно, всё же как ты из Испании помогаешь украинским, румынским и руским пенсионерам?

> Вам- то да... но мне, как собеседнику? Зачем же мне с "неумными" общаться?

Да это легче всего сказать: "Ты тупой, нечего с тобой говорить."

> Это последнее сообщение адресованное Вам и точка!

Да ради бога, пиши ещё хоть десять.

> Рад за Вас, что Вы отстаиваете свою точку зрения, но очень жаль, что не хотите открыть глаза...

Спасибо, я тоже за себя рад. Я живу с широко открытыми глазами.
mishelmp   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:24 (ссылка)
Снифф, кстати, про любовь к Путину... у меня нет ни капои уваженияк этому чуваку (а может и не к нему, а к его аппарату).. вот он такой патриот... зашибись, поощряет мам, создаёт молодёжные организации и многое другое.... а вот как обстоят дела с русскими заграницей... известно ли Вам? и не надо приводить в пример российские источники - это будет смешно!... жду ответа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:59ссылка
mishelmp,

> а вот как обстоят дела с русскими заграницей... известно ли Вам?

Ты о чём?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:15ссылка
вот именно, "о чём". многим неизвестны такие факты...

Туркменистан, сотни тысяч российских граждан, контракт, почти бесплатный газ, предательство - по этим ключевым словам можно будет найти в любом поисковике
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:28ссылка
mishelmp,

> вот именно, "о чём". многим неизвестны такие факты...

Я неправильно выразился, ты о какой загранице говоришь, о странах ранее входивших в состав СССР или о странах Европы и США?

Я так понимаю, что речь идёт о странах бывшего СССР.

Так вот, о том что там жопа, я знаю не по наслышке. Только жопа эта началась не тогда когда к власти пришол Путин, а несколько раньше. Приблизительно в начале 90-х. Так, что Путин к этому отношения не имеет. Повлиять на ситуацию тоже представляется маловозможным, ведь теперь это "суверенные" и "независимые" государства, со своей собственной политикой в отношении национального вопроса.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:21ссылка
нет, дурака бориса сюда не впихнуть... ВВП подписывал соглашение
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:32ссылка
mishelmp, речь не про дурака Бориса. О каком соглашении ты говоришь?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:41ссылка
---- Только жопа эта началась не тогда когда к власти пришол Путин, а несколько раньше. Приблизительно в начале 90-х. Так, что Путин к этому отношения не имеет.


значит бориска правил не в 90 годах... ок, признаю, с Вашими знаниями мне не побороться... сдаюсь

----- О каком соглашении ты говоришь?

Гугл или Яндекс - штуки нужные и незаменимые... Вы же только фактам верите, а не честному слову... вот там и факты
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:07ссылка
mishelmp, ты, дорогой, попой не крути.

Тебе чётко сказано, что речь идёт не про Ельцина. Я не говорил о том, что Ельцин не был президентом в 90х.

Ты привёл аргументом какое-то соглашение. А что за соглашение сказать не можешь, на гугл с яндексом пинаешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:28ссылка
Вы прыщавый девственник? Зачем же так ломаетесь? Это уже смешно!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 05:34 (ссылка)
Полазил в интернетах, и заметил тенденцию ненавидеть ТинПу. Как я понял это в России сейчас такая мода? Уважаемые, все познается в сравнении. Посмотрите на Украину, Грузию, другие страны бывшего СССР, вот кто по настоящему "в жопе". Радоваться надо что у вас такой президент имхо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку