-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Философские_мысли Черновик_дня ЛВСН ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ЛиРу ПОЛИТИКА l888l ru_politics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Ваш блог, под угрозой.

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:00 + в цитатник

Сегдня на мой e-mail, пришло письмо с предложением купить базу всех паролей пользователей Ли.ру, за 1000$, а так же базу данных всех e-mail на гугле, с паролями, за 5000$. Я, честно говоря, не поверил, но решил поменять свой пароль. Я сменил пароль, к своему блогу, и когда я зашел в почту во второй раз, что бы скопировать текст письма, и выложить его в блоге, то письма не оказалось в моем ящике. Либо они залезли ко мне в ящик, и удалили его, либо я не знаю, как такое могло произойти.

Может это была чья-то злая шутка, но как объяснить то, что письмо исчезло из ящика на gmail.

Рубрики:  Блогосфера
Метки:  

BorzdeG   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
может сработал фильтр на спам?
типа оперативно обнаружили... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
BorzdeG, Даже не знаю, но пароль на всякий случай сменил.
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Гугли - крутая компашка, они что-нибудь придумают, если всё случившееся есть в виртуальной действительности. Хотя чем черт не шутит. Озадачил ты меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
alesadov, Да я сам озадаченый, сижу не знаю , что делать. Надо задать вопрос Валезу, возможно ли, что кто- то мог украсть все пароли.
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, и не ты один... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, чем черт не шутит...
могли и украсть... могли и дырку найти...
слышал, что хацкеры научились обходить спам-защиту гугла... может и до паролей добрались... а может и лажа это...
но, думаю, что дырку в спам-защите уже успели залатать... фиг знает
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
BorzdeG, А, что еще кому-то приходило подобное письмо?
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
очень даже странно...
блин, надо было сразу скрин делать
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, неа... лично я не получал даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение mishelmp
очень даже странно...
блин, надо было сразу скрин делать

Я сразу полез менять пароль в блоге, было не до скринов.
Ответить С цитатой В цитатник
Панько_Денис   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, На мой взгляд появление этого письма связано с тем что вы сели или выпили до этого. Я слышал что в Москве так несколько мажоров прикалывались – давали экстази, и спиды бомжам, им ведете ли смешно было смотреть на них!
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Механик_мысли, Я полностью трезвый. Мое дело предупредить.
Ответить С цитатой В цитатник
Панько_Денис   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, спасибо за заботу, как говориться "предупрежден значит вооружен ! "
Ответить С цитатой В цитатник
Зритель_этого_шоу   обратиться по имени Да, у меня тоже пипец с акуантом старым... Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:37 (ссылка)
=))сегодня новый замутить пришлось ...попасть не могу и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Березков_Евгений   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:08 (ссылка)
Надеюсь - это не паранойя?
Если на gmail.ru - то у меня пару дней назад там тоже глючило. Писали, что "сервис недоступен". И письма (уведомления) там постоянно пропадают.
Потому сменил портал, а сейчас и пароль поменяю... Хотя, думаю, а кому нужны наши блоги?
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Бейбул, Я, что похож на параноика. Я отправил сообщение Валезу, мог ли кто то украсть базу паролей, но ответа до сих пор не получил. А кому нужны блоги не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение Бейбул
Надеюсь - это не паранойя?

Если на gmail.ru - то у меня пару дней назад там тоже глючило. Писали, что "сервис недоступен". И письма (уведомления) там постоянно пропадают.

Потому сменил портал, а сейчас и пароль поменяю... Хотя, думаю, а кому нужны наши блоги?



а причём здесь гмэйл.ру? вроде ж о Гугле говорили
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
mishelmp, очень часто путают gmail.com и gmail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
У меня ящик на gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, свой домен уже привязал к почте? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Исходное сообщение BorzdeG
Сочинский_БОМЖ, свой домен уже привязал к почте? :))

О каком домене идет речь?
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, ну не знаю... какой-нить именной... щас же мода пошла - свои домены привязывать... :)
на ли.ру... на гмаиле...
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:52 (ссылка)
BorzdeG, А толку с этого?
Ответить С цитатой В цитатник
BorzdeG   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, ладно... проехали...
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
У меня ящик на gmail.com


вот и я о том же... только вот гугловский лучше всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение mishelmp
вот и я о том же... только вот гугловский лучше всех!

Почта gmail.com и есть гугловская. И не Х меня подъё.
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 01:50 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
Исходное сообщение mishelmp

вот и я о том же... только вот гугловский лучше всех!



Почта gmail.com и есть гугловская. И не Х меня подъё.


тебе бы выспаться... утро вечера мудреней - проснёшься, перечитаешь комменты, а потом скажешь мне, где я сказал обратное твоему заявлению "Почта gmail.com и есть гугловская."
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение mishelmp
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ
У меня ящик на gmail.com



вот и я о том же... только вот гугловский лучше всех!

Не кажется тебе, что твой ответ странно звучит?
Ответить С цитатой В цитатник
BassXimera   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:08 (ссылка)
Кому вообще нужны пароли пользователей?
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, блин, я не того процитировал)))


Исходное сообщение BorzdeG
mishelmp, очень часто путают gmail.com и gmail.ru


его надо было... так что прошу простить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку