"...Господин президент, послушайте меня очень внимательно..." - произнёс советник тоном, которым обычно мозгоправы вводят человека в транс - "...Вам как новому руководителю страны крайне необходимо знать информацию которую я Вам сейчас сообщу... и которую к сожалению, большая часть людей здесь не знает, да и как выяснилось не хочет знать, сообщая её им, в лучшем случае будешь осмеян, в худшем- нарвёшся на травмы, да, да, именно так плачевно и обстоят дела..." - советник поморщился, видимо вспоминая бывшего президента - "... и я говорю не только о жителях лишь нашей страны..." - он сделал небольшую паузу, внимательно наблюдая за собеседником, затем продолжил - "...Во -первых, основной причиной того негатива, который происходил и происходит в мире, да и не только в мире, даже на бытовом уровне... возьмём пример из криминальных хроник, коими Ваш предшественник к сожалению, заполонил весь отечественный телеэфир...с благими намереньями конечно...так вот, был как то на моей памяти один яркий случай, когда некий молодой человек, доселе примерный внук и всё такое, ни с того ни с сего, взял и отрезал своей бабушке уши, дабы узнать у неё, где та прячет деньги, причём данный молодой человек не был наркозависимым или психически неуравновешенным типом...., причиной такого "срыва"..как утверждают специалисты... есть ничто иное как внешнее воздействие на сознание данного молодого человека посторонними силами...для ясности назовём сознание - "внутренний диалог"...и если быть кратким, и сформулировать то что я хочу Вам сказать парой фраз, то НЕ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ, ЭТО НАШИ МЫСЛИ, ...к "внутреннему диалогу", применима метафора "РАДИОЭФИР", мысли это сообщения в этом радиоэфире, .... кто же ведёт передачу -спросите Вы...проблема намного глубже чем мы даже можем себе представить, всё дело в том что человеческий мозг, абсолютно постороннее НАМ приспособление...я бы даже назвал это приспособление как ошейник, который управляет "гигантом", и этот "гигант" не подозревает о своей силе, т.к. воспринимает все радиопередачи в эфире, КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ... "ошейник" транслирует информацию...мысли... которые должны вывести "гиганта" из спокойного, нейтрального состояния, в спектр негативных эмоций...так происходит метание души, страх, ненависть, злоба, зависть, гордыня итд...посредством этого внутреннего дисбаланса, хозяева ошейника, пожирают силу "гиганта".....вот так орёл становится бройлером... Во -вторых, настоятельно рекомендую Вам господин президент, завести дневник, где Вы будете записывать всё то что происходило с Вами за день, повествование в дневнике необходимо фиксировать от третьего лица, т.е. с точки зрения наблюдателя своих действий..."
+
"...Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать Ю. Цезарь 75 г. до н.э ...есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем – то существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл...именно это заставляет нас подниматься по-утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слезы...А все потому, что нам хочется показать другим какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Можете меня бояться или почитать, только пожалуйста не считайте меня таким же как все. Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: «гип-гип, мать его так, ура!». – «Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок». Все это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали – мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас Истину. Если бы у вас появился шанс начать все сначала – вы бы непременно спросили себя: почему?.....ты так давно слышишь этот голос в себе, в своём внутреннем диалоге... этот голос твой лучший друг.. (жертва должна поверить, что ты ее лучший друг).. а где может прятаться твой враг? (там, где ты не будешь его искать).. ты знаешь кто такой Сэм Голд? ты должен его знать, потому, что он знает кто ты такой.. он прячется здесь.. он прячется в тебе.. его никто не видит, но Голд видит всех нас.. ты в игре.. ты в большой игре.. в его игре учавствуют все, но никто этого не осознает.. а все вокруг - все это его мир..он им владеет.. и управляет.. он говорит что делать и когда делать.. он прячется за человеческой болью.. за каждым совершенным преступлением.. (как я могу прятаться за человеческой болью и за каждым совершенным преступлением, если меня вообще не существует).. в этот самый момент он говорит тебе, что его не существует....мы заставили тебя начать войну с единственным реальным врагом, который у тебя есть; хотя ты.. ты считаешь его своим лучшим другом; ты защищаешь его.. но при помощи чего? и где то место, в котором он прячется.. там, где ты будешь меньше всего его искать... ОН ВЫДАЁТ СВОИ МЫСЛИ ЗА ТВОИ МЫСЛИ.. он прикрывается твоей болью.... изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя – ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь ее сам.. на сколько далеко ты готов зайти? ..чем больше власти, как тебе кажется, у тебя появляется в мире мистера Голда – тем меньше власти у тебя остается в Реальном мире.. ты до сих пор находишься в тюрьме, но на самом деле ты из нее никуда и не выходил....он в голове каждого.. и ему верят.. это его второе я....если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей -- они уничтожат тебя, чтобы спасти его.. красиво, правда?.. ты не можешь не восхищаться....его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он – это ты.." к/ф «Револьвер» 2005 г.
Об этом же см. > - Джо гремлин (Билл Вильямс) - Черные тени, хищник, летун (Кастанеда) - не я, пьяная обезьяна (Йог Рамачарака «Раджа Йога») - Рахматула, Баракута (сидящие на плечах) Мусульманство - Бесы, лярвы, черти- Христианство
+
... Это становится заметно к концу XVIII столетия. Уже изумительная, бурлящая творческая мощь Моцарта находит себе противовес в кошмарной жестокости Де Сада. И внезапно мы вступаем в эпоху тьмы, когда даже гениальные люди больше не могут творить, как боги. Вместо этого они словно бьются в щупальцах какого-то невидимого спрута. Начинается век самоубийств. Это и есть, по существу, начало новейшей истории, эпохи неврозов и несбывшихся надежд.Почему же это случилось так внезапно? Промышленная революция? Но она произошла не за один день, да и затронула лишь небольшую часть Европы, все еще остававшейся по преимуществу страной лесов и ферм. Чем объяснить, пишет Вейсман, огромное различие между гениями XVIII столетия и гениями XIX столетия, если не предположить, что около 1800 года с человечеством произошла какая-то невидимая, но катастрофическая перемена? Как может промышленная революция объяснить полную противоположность Моцарта и Бетховена, который был всего на четырнадцать лет моложе? Почему мы вступаем в столетие, в котором половина всех гениев либо покончили с собой, либо умерли от туберкулеза? Шпенглер утверждает, что цивилизации стареют, подобно растениям, — но здесь мы видим внезапный скачок от юности к старости. Человечество вдруг охватывает невероятный пессимизм, он накладывает отпечаток на искусство, музыку, литературу. И мало сказать, что человек внезапно постарел. Гораздо важнее то, что он словно утратил способность к самообновлению. Можем ли мы себе представить, чтобы хоть кто-нибудь из великих людей XVIII века покончил с собой? А им приходилось не легче, чем в XIX веке. Новый человек потерял веру в жизнь, веру в знание..........я полагаю, что вампиры сознания специально отыскивают расы, которые вот-вот достигнут этой ступени эволюции, и паразитируют на них, пока их не уничтожат. Вампиры не имеют намерения обязательно их уничтожать — потому что, как только это происходит, им приходится искать других хозяев. Они стремятся лишь как можно дольше паразитировать на гигантских источниках энергии, порождаемой эволюционной борьбой за существование. Поэтому их главная цель — не дать человеку обнаружить внутри себя эти миры, стараться, чтобы его внимание было обращено вовне. Я думаю, не может быть никакого сомнения в том, что войны XX века были сознательной уловкой вампиров. Гитлер, как и де Сад, почти наверняка был еще одним из их «зомби». Мировая война на уничтожение не соответствовала бы их целям, но постоянные второстепенные стычки — это то, что им надо. Каким стал бы человек, если бы смог истребить этих вампиров или прогнать их? Первым же последствием наверняка оказалось бы ощущение невероятного облегчения, освобождения от гнета, прилив энергии и оптимизма. В этом первом порыве энергии шедевры искусств создавались бы десятками. Человечество сделалось бы похожим на школьников, отпущенных на волю в последний день занятий.Вслед за тем человек обратил бы эту энергию внутрь себя. Он последовал бы по стопам Гуссерля. (Знаменательно, что именно Гитлер был повинен в смерти Гуссерля как раз в тот момент, когда философ находился на грани новых свершений.) ...Как избавиться от вампиров? Просто предать гласности «факты» — не выход из положения. Исторические факты сами по себе ничего не значат, на них никто не обратит внимания. Необходимо тем или иным способом заставить человечество осознать грозящую ему опасность. Если бы я пошел по самому легкому пути — организовал бы интервью по телевидению или написал бы серию газетных статей, — возможно, к моим словам и прислушались бы, но гораздо вероятнее, что ими просто пренебрегли бы, сочтя за бред сумасшедшего..."(с) Колин Уилсон "Паразиты сознания"