Игорь_Ягупов, "Было же одно время на полном серьезе мнение, что наши группы мол, не столь сильны музыкой, сколь словами своих песен"
мнение это существует и теперь. И на полном серьезе рок-поэтике 80-х, 90-х пророчат место в школьной программе по аналогии как это сейчас произошло с Есениным и Маяковским. Они были такими же неформалами своего времени. Собирали залы, давали выступления, имели фанов, а особенно фанаток.
А на счет времени....я слушать записи рока 80-х вообще не могу. Исключение только "Кино". Цой на гребне до сих пор и новое поколение, родившиеся уже после смерти Цоя, доказывает это каждую весну под моими окнами гитарными импровизированными концертами под пиво.
ДДТ дало жару только в начале 90-х с выходом "Осени", "Дождя" и пр. Когда их бунтарство и театральщина переплелись зрелой лирикой.
"Аквариум" мне стал понятен только с песен записанных в 2000-х. Поэтика БГ изменилась в сторону выхода из абстракции.
"Алиса" для меня начинается с 90-го года и выхода пластинки "Шабаш" - первое что можно сейчас слушать и не раздражаться на качество звука, записи, и самого музыкального содержания. Сейчас Кинчев конечно набрал мастерства! с ним мало, кто сравнится в его жанре.
А Кино тогда попало в точку. Их фирменный звук, стиль, слово родились с Группой крови и три последующие альбома закрепили этот успех.