Сделай сам! Переключатель профилей для Flock. |
Прошлый раз я рассказывал о том, как создать профили браузера Flock для работы с социальными сетями. Теперь сделаем работу с профилями более удобной. Дело в том, что просто запуская Flock, Вы активируете один профиль, установленный по умолчанию. А как же использовать другие? Вот что нужно сделать:
1. Откройте обычный текстовый редактор, например, Блокнот.
2. Создайте файл и наберите в нем:
set MOZ_NO_REMOTE=1start ""
"D:\Program Files\Flock\flock\flock.exe" -P Delitant
Вам нужно изменить путь к файлу (на вашем компьютере) и имя созданного Вами профиля. Посмотрите на рисунок:
Метки: плагин браузер социальные сети профиль файл flock |
Пример нишевого маркетинга из книги "Скрытые сексуальные сигналы" |
Честно сказать, мне не просто было разобраться с этими нишами. Вроде бы всё ясно, а чувствую что-то не так. Поэтому хочу поделиться отличным, на мой взгляд, примером нишевого маркетинга, после которого все вопросы исчезают.
Но для начала как всегда несколько определений.
НИША экономическая - это не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулит финансовый успех, получение прибыли.
Ниша - это более узкая группа покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени.
А теперь фрагмент книги Лейл Лаундес "Скрытые сексуальные сигналы":
... Вы считаете, что кто-то наверху обделил вас ростом? Это не означает, что вас обсчитают и по дамской части. Позвольте мне рассказать об одном из самых низеньких мужчин, которых я знаю, и который оказался одним из успешнейших дамских угодников.
У моего друга Джеффа имеется изрядное пузо, но, к счастью, и ум ему под стать. Несколько лет назад мы с ним пару раз обедали вместе и он рассказал, что его и еще около двадцати парней пригласили принять участие в "торгах холостяков", организованных Обществом помощи онкологическим больным.
На торгах женщины должны были оспаривать право встретиться с одним из парней. Джефф признался мне, что конкуренция была еще та - среди остальных мужчин затесалась парочка футболистов, несколько местных знаменитостей и множество записных ловеласов. Я знала, что Джефф нуждался в признании по двум причинам. Во-первых, он глубоко верил в общее дело, а заплаченные женщинами деньги шли на благотворительность. Во-вторых, он не хотел унижаться до положения парня, получившего самое меньшее количество предложений.
Когда я услышала, что он не имел права даже поговорить с "покупательницами" и они могли только увидеть его фотографию и прочесть его описание "свидания мечты", я слабо верила в его успех.
Прошло два месяца, в течение которых мы не виделись с Джеффом. Я столкнулась с ним на собрании психологов и не собиралась говорить о печальных, как я была уверена, последствиях его участия в торгах. Но любопытство перевесило. "Эй, Джефф, а что там вышло с твоими "торгами холостяков" в Обществе помощи онкологическим больным?"
Будь вы ростом 1,65 м, как Джефф, и имей аналогичный объем пуза, вы бы осмелились подбить женщин платить за свидание с вами? (Помните, расходы на само свидание нести должны были бы вы.) Джефф ответил:
- Ну, конкуренция была та еще, так что я решил использовать простейшую маркетинговую технологию создания "рыночной ниши". По моему личному опыту, могу сказать, что примерно треть женщин, с которыми я встречался за свою жизнь, держат котов. А те, у кого есть коты, с ума по ним сходят. Так что я разработал программу свидания специально для "кошатниц".
- Для начала нас с дамой должен был забрать автомобиль "Котоллак" и доставить в зоопарк "Колумбус". Там, в львином павильоне, в окружении экзотических кошачьих со всего мира, мы поужинали бы при свечах вдвоем, причем ужин был бы из местного ресторана под названием "Кошкин дом". Стол был бы украшен преимущественно вазами с ветками "кошачьей мяты" и "кошачьего когтя".
- После этого лимузин отвез бы нас на мюзикл "Кошки". По дороге мы слушали бы музыку Кэт Стивене, и кассета осталась бы у дамы на память о вечере. На случай, если бы у нас оказалось лишнее время, я написал, что доктор Майрон Кап всегда готов прочитать нам у мемориала Гранта дополнительную лекцию о кошках. Это было бы настоящее свидание для кошатников.
У меня появился некоторый оптимизм, и я спросила:
- И как все прошло?
- Я оказался на втором месте по собранным деньгам. Первое занял Майк Томмзак, защитник команды Chicago Bears ...
Вот так всё просто ... Нужно только найти свою нишу.
Метки: женщины маркетинг рынок ниша нишевый маркетинг сексуальные сигналы |
Мало кто знает, как использовать Flock, для продвижения в социальных сетях. |
Сегодня я расскажу о модном нынче явлении - продвижении в социальных сетях. Нам такое продвижение даёт прежде всего значительное количество пользователей и улучшает положение сайта в выдаче поисковых систем. Для начала несколько определений.
Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.
Продвижение в блогах и социальных сетях (Social Media Optimization (SMO) и Social Media Marketing (SMM)) это одна из технологий скрытого маркетинга и рекламы, основанная на внедрении различными методами необходимой информации в местах больших [тусовокk пользователей Интернета.
Социальный маркетинг (англ. Social media marketing) - это продвижение или пиар сайта или блога в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).
Метки: маркетинг социальные сети профиль flock продвижение в социальных сетях |
Браузер Flock заменит Firefox |
Profit Hunter радует всех новым марафоном и знакомит с его инструментами. Одним из основных является браузер flock. Попробую узнать его по-лучше.
Про Flock в интернете.
Просмотрел отзывы о браузере в Интернете. Положительных больше.
Flock - это бесплатный, легкий в использовании социальный интернет - браузер, основанный на быстрых и безопасных технологиях Mozilla.
Публиковать свои фотографии, получать последние новости, легко писать в блоги и находить информацию по всему миру - это не полный список того, что Вы можете делать с Flock.
Flock (англ. «толпа», «стая») — браузер на основе Mozilla Firefox (движок Gecko), позиционируемый как первый социальный браузер. Браузер спроектирован для работы в социальном вебе и с так называемыми сервисами Web 2.0.
Метки: настройки браузер социальные сети flock web-2 |
Внимание! Крутомер (krutomer.ru) – реально платит. |
|
Изучение спроса и выбор ключевых слов. |
Спрос – это намерение покупателей приобрести товар или услугу, подкрепленное денежной возможностью.
Изучение спроса - сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров.
Тренд (от с английского слова Trend - График) - закономерность, характеризующая общую долгосрочную тенденцию в изменениях показателей временного ряда. Графики могут быть описаны различными уравнениями — линейными, логарифмическими, степенными и т. д.
Запр́ос — это формулирование своей информационной необходимости пользователем некоторой поисковой системы.
Ключевые слова - слова, которые пользователь вводит в строке поиска при поиске нужной информации через поисковую систему.
|
Как заработать на хранении файлов. |
Где хранить файлы?
Возникла у меня небольшая проблема. Прикрутил к одному из сайтов библиотеку, с множеством интересных книг. Посетители приходят, скачивают, и я радуюсь – посещаемость растёт. А в конце месяца посмотрел счёт за хостинг и обомлел. Сумма выросла на порядок. Почему??? Всё просто. Обычная страница весит 30-50 кб, а книга в архиве – 300 – 500 Мб. За трафик платить нужно по-взрослому.
Духом падать не стал. Обратился за помощью к Google. Нужно мне не много. Файл свой где-то разместить, дать возможность посетителю его скачать, да так скачать, что б трафик мой не тратить. Не подвёл меня Google, отвечает: «Есть такой сервис, что тебе нужен, да не один. Ещё и заработать на своих файлах сможешь. Хватит тебе и на интернет и на пиво!»
Серия сообщений "Файлообменники":
Часть 1 - Как заработать на хранении файлов.
Часть 2 - Заработок с файлообменниками – TurboBit.ru
Метки: файлообменник партнерские программы заработать файл |
SEO-блицкриг: успешные проекты. |
Возраст, род занятий, интересы, как давно работаете с интернет,
сколько времени тратите на интернет в день.
Почему решили реализовать проект к 14 февраля, какие способы
продвижения использовали и почему, сколько потратили денег и времени,
какие использовали способы монетизации трафика, сколько составила
прибыль, что будете делать с сайтом дальше. Ваши выводы и советы.
Какие ещё проекты Вы ведёте, какая у них аудитория, любая информация
о других Ваших проектах.
|
700 посетителей вместо 100 |
Для тех, кто читает мой блог впервые. Я пытался заработать на теме подарков ко дню Святого Валентина, и заодно испытать технологии создания и продвижения интернет-проектов под общим названием «Осенний марафон». Сейчас пришло время рассказать о совершённых ошибках, не зря говорят: «Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих».
Ошибки с ключевыми фразами.
Итак, для продвижения блогов, мною были выбраны три ключевые фразы:
«где купить подарок на День Святого Валентина»;
«подарок любимому на День Святого Валентина»;
«оригинальный подарок на День Святого Валентина».
Метки: google сайт ключевые фразы посетители |
SEO-блицкриг: осталось только ждать. |
|