-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440





Препарирую конкурентов (продолжение)

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:25 + в цитатник
Возвращаюсь к исследованию сайта психологических тестов. Обдумав полученные прошлый раз результаты, пришёл к выводу, что внешние факторы (ссылки) могут очень-очень многое. Спасибо за поддержку и комментарии Дмитрий S.M.A.R.T здесь он хорошо мне подсказал.
Если далеко не идеально оптимизированный сайт добился такого притока посетителей с Google, значит "Экстраверт", просто обязан его превзойти. Окрылённый этой мыслью я добавил для своего сайта пару ключевых фраз: «пройти тесты» и «вопросы психологических тестов».

Анализируем внешние ссылки на исследуемый сайт. Используем два сервиса.
1. Site-Auditor отсюда http://www.site-auditor.ru/
2. http://www.be1.ru/

Первый нам представляет следующие данные:
URL http://wwv.testsbox.ru/
Титул Тесты психологии девушек и мужчин, тестирование интеллекта(IQ)
ТИЦ 10 (кат.)
PR 3 (3)
WR 23
Проиндексировано в Яндекс 0 ( 0 )
Проиндексировано в Рамблер 0
Проиндексировано в Google 110
Проиндексировано в Апорт 0
Ссылки на сервер по данным Google 0 ( 5 )
Ссылки на сервер по данным Яндекс 390 / 19 /
Найдено в в Яндекс-каталоге нет
Найдено в РТ100 нет
Найдено в Апорт-каталоге нет

Второй сервис дополняет первый. Мне важно получить список сайтов ссылающихся на исследуемый. И я с легкостью его получаю:
- для Google;
- для Яндекса;
- для Yahoo;
- для Live Search.
Как обработать полученные данные и составить базу каталогов – в следующий раз.
Рубрики:  Интернет/Продвижение сайтов

Метки:  

Как эффективно использовать статистику сайта?

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:21 + в цитатник
Каждое наше действие провоцирует приток или отток посетителей, естественно, что для разумного управления необходим грамотный анализ последствий совершенного действия. Для этого, как уже говорилось, удобно использовать счетчик. Причем, поскольку для разных действий меняются разные параметры в посещаемости, то желательно, чтобы счетчик предоставлял как можно более полную информацию о ваших посетителях. Разберемся более подробно с полученными данными, будем исходить из того, что у вас на руках все-таки не голые данные, а уже обобщенная статистика.

1. Распределение посетителей по часам и дням.
Этот параметр определяет фактически распределение спроса на тематику вашего сайта, при условии равномерности поступления внешней рекламы. Соответственно, если сети баннерного обмена, в которых вы участвуете, поддерживают таргетинг, то имеет смысл выбрасывать ваши баннеры именно в моменты наивысшего спроса на вашу тематику. Параметр этот может очень сильно меняться, однако, не быстро. Существенную помощь в определении спроса может оказать статистика по баннерам. Дело в том, что количество «тычков» на главную страницу говорит о наличии спроса на тему только косвенно, а скорее является результатом агрессивности или наоборот, излишней скромности вашей рекламной кампании. Тогда как «кликабельность» или количество просмотров баннеров на внутренних страницах уже говорит о реальном спросе на ваш сайт. Конечно, если есть возможность поставить счетчик на все страницы сразу, то это будет и точнее и удобнее.
Кстати, к слову сказать, статистика по баннерам может дать еще кое-какие ценные сведения. Так, если у вас статические баннеры (например, Click Trade) и вы хотите организовать ротацию, то не вредно определить, какие баннеры и в какой момент имеют наивысший CTR. Очевидно, что определенным образом настроив ротацию можно показывать баннеры именно в то время, когда они приносят вам наивысший доход.

2. Все уникальные пользователи, упорядоченные по количеству обращений к вашему ресурсу.
Эти данные могут помочь вам лучше понять свой собственный сайт. После того как вы отбросите свои собственные посещения, то все IP адреса можно поделить на три категории.
- Посетившие вас один раз;
- Посетившие вас очень много раз (более 20);
- Посетившие вас несколько раз (от пяти до двадцати).
Первая категория - это случайные посетители, а также люди, обманутые вашей рекламой. Эта группа представляет скорее количественный интерес, нежели качественный. Она позволяет определить процент посетителей, которые остаются на вашем сайте для прочтения информации. Точных цифр на это счет у меня пока что нет, но примерно можно сказать следующее: если соотношение ушедших сразу и оставшихся составляет более чем 9:1, то ваша первая страница откровенна неудачна. Это означает, что по тем или иным причинам пользователь не в состоянии уяснить себе суть предоставляемой информации, или ему кажется недостоверными предлагаемые вами сведения, или проводимая вами рекламная кампания не соответствует содержанию вашего сайта. Возможно также, что ваша страница просто невозможно долго загружается и многие пользователи просто не могут дождаться окончания этого процесса.
Вторая категория - это ваша аудитория - это те люди, ради которых вы создавали свой сайт. Этих людей надо холить, лелеять и всячески оберегать. Ну и наконец третья, это - потенциальная аудитория. Для грамотной оценки этих двух потоков посетителей вам необходим счетчик, который поддерживал бы все страницы вашего ресурса.
Конечно, IP статистика позволяет проводить полномасштабный анализ аудитории. Действительно, IP адрес скрывает в себе большое количество информации, и добыть ее совсем несложно, причем полученные данные будут обладать высокой степенью достоверности (не менее анкетной), а, следовательно, вполне пригодны для работы. Тем не менее, такого рода анализ требует колоссального времени, и, чаще всего требует специальную аналитическую группу для исследования этой статистики. Поэтому, обычно приходится ограничиваться просто констатацией количества пользователей.

3. Все ссылки, по которым пришли ваши посетители (referrer).
Собственно, referrer - это самые спрашиваемые при раскрутке данные. Т.е., безусловно, необходимо знать состав, технические особенности, язык, расположение вашей аудитории, но общее представление об этих параметрах мы интуитивно и так имеем без счетчика. Напротив, вклад того или иного залинкованного на вас сайта в общий трафик очень сложно определить «на глазок».
Вот простейший пример. В Рунете десятки тысяч досок объявлений самого разного размера и посещаемости, понятно, что помещать объявление на все доски нет никакой возможности, да и необходимости тоже. К тому же помещенное объявление необходимо постоянно обновлять. Поэтому, поместив объявление на большое количество досок нужно не рвать на себе последнюю тельняшку в попытках поддержать свое объявление в топах досок, а подсчитать referrer через день, два, неделю. После этого вы отбрасываете малоэффективные и «пустые» доски и помещаете свое объявление на ограниченное количество заведомо качественных досок. Таким путем я, например, отобрал для себя 7-9 досок и практически не помещаю объявления в другие места.
Или вот другой пример. Вы решили поменяться кнопками с другими сайтами, но не знаете, какую пользу вам это принесет и с кем нужно меняться. Если у вас три - четыре предложения от сайтов близких по тематике и посещаемости, то принять их все не составляет особого труда, однако, представьте, что к вам поступило 20 таких предложений. Есть два выхода: первый - это организовать ротацию кнопок и надеяться, что ваши визави не обидятся на подобное к ним отношение, а второй - это внимательно изучить статистику.
Попробуйте принять все предложения сразу и, разместив иконки, дождитесь ответного размещения своей кнопки. Через две недели проанализируйте статистику: вы увидите, что некоторые сайты принесли вам ничтожно малый трафик, тогда как посещаемость всех двадцати примерно одинаковая. Следовательно, ваша кнопка размещена там, где ее практически не видно, или аудитории ваших сайтов сильно нерелевантны, а значит обмен кнопками для вас бесполезен. Счетчик позволяет сделать точный выбор, не полагаясь на «авось».
Очень удобно, если счетчик в состоянии распознавать зеркала (их иногда можно задать вручную), а также обсчитывать не только ссылки, но и целиком домены. Например, если ваш знакомый ставит ссылку на вас в нескольких разных разделах своего сервера или страница генерируется CGI скриптом, то вы получите набор разнородных ссылок, не слишком удобных к обработке. Классический пример еще - это посетители с рейтинга «рамблер»
Все эти ссылки придется вручную собирать, тогда как учет зеркал и целиком доменов позволяет сделать это быстро, безошибочно и, главное, автоматически. Т.е. наличие подобной опции в счетчике позволит вам более точно определить вклад того или иного домена в общий трафик на вашем сайте.
Существуют и более эффективные способы сбора статистических данных, но, если у вас нет доступа к логам сервера и мощных аналитических пакетов, то счетчик является, пожалуй, наиболее удобным и дешевым инструментом для работы со статистикой.
Статья взята мной с интересного форума автор Vitaliy Fish
Рубрики:  Интернет/Теория

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Возможность мониторить все SEO блоги.

Суббота, 12 Января 2008 г. 11:38 + в цитатник
Дмитрий S.M.A.R.T. создал уникальный RSS-фид, позволяющий удобно мониторить все SEO блоги Рунета на наличие новых постов, спаленных тем и интересных материалов. К тому же, этот фид является неплохим источников трафика для блоггеров. Узнать подробности.
Рубрики:  Интернет/Теория

Метки:  

Как я препарирую сайты

Пятница, 11 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник

Займёмся анализом (препарированием) сайта «Психологические онлайн проверки» http://wwv.testsbox.ru/ Ну не даёт мне покоя его успех в Google – 25-35 переходов в день (мало, но это стандартнй партнёрский сайт).
Для вышеуказанной операции вспомним критерии релевантности из статьи "Релевантность" и пройдёмся по каждому пункта списка.
Основные поисковые фразы «тесты для девушек», «психологические тесты для девушек», «тести для парней», «психиатрические тесты».
- имя домена – wwv.testbox.ru – не вижу, как оно связано с поисковыми фразами, пропускаю;
- тег «Title» - Тесты психологии девушек и мужчин,тестирование интеллекта(IQ).
1. Ошибка пунктуации, нет пробела между словами «мужчин» и «тестирование». Возможно, просто досадное недоразумение.
2. В «Title» включены слова «тесты», «девушек».
- META теги, "Keywords", "Description"
KEYWORDS - 0 (1/ 1)
DESCRIPTION - Психология мужчин и женщин, тесты совместимости для девушек и парней. Проверка знаний и интеллекта(IQ tests), тестирование характера, личности, психологического здоровья и другие психотесты.Прикольные тесты люшера онлайн.
1. Отсутствуют ключевые слова??? Я совсем ничего не понимаю?
2. В "Description" опять включены слова «тесты», «девушек».
- файл robots.txt:
Robots.txt (по яндексу)
User-agent: *
Disallow: /?
User-agent: Yandex
Disallow: /?
Host: testsbox.ru
1. Файл стандартный, без изменений.
- Ошибки в тексте. Есть, в основном с пунктуацией. Google показывает что слово «тести» (казалось бы ошибка) присутствует в ссылках на данную страницу.
- Объем текста. Всего 736 слова.
- Количество ключевых слов в HTML-документе. Ключевые слова в META теге не перечислены, поэтому их анализ затруднён.
- Удаление ключевых слов от начала текста. Текст максимально приближен к началу файла.
- Выделение ключевых слов. Теги "B", "H1" - "H6", "STRONG". Используются, но не с полной отдачей.
Мой вывод. Главная страница сайта оптимизирована абсолютно не так как это рекомендуют специалисты по SEO. Отсутствует тег с ключевыми словами, ошибки в важных тегах и пр. Можно предположить что страница, возможно, оптимизировалась под другие ключевые слова, а не под те по которым сейчас приходят посетители.
Несмотря на это сайт занимает хорошие позиции в выдаче. Непонятно. Осталось проанализировать внешние ссылки на страницы сервера (качество, количество), думаю это прояснит ситуацию и поможет сделать окончательный вывод.

Рубрики:  Интернет/Продвижение сайтов

Метки:  

Можно ли раскрутить сайт знакомств?

Пятница, 11 Января 2008 г. 01:18 + в цитатник
Попалась тема на очень уважаемом мной форуме «Энциклопедия поисковых систем» http://forum.searchengines.ru/showthread.php?p=2786797&posted=1#post2786797 под названием «Вопрос о сайтах знакомств». Привожу диалоги на сегодняшний день:

spanchbob
Вот сайты знакомств предлагают ставить свои скрипты и быть их партнёром. Возьмём к примеру мамбу или ловпланет, они дают возможность открыть "свой" сайт знакомств. Для этого надо зарегистрировать домен и установить партнёрку. А вот собственно и сам вопрос: А как к таким партнёркам относятся ПС, особенно интересует Яндекс, не банят ли они таких партнёров или что надо сделать, чтобы не попасть в баню. Ну, естественно не нарушая правил раскрутки, а пользоваться исключительно покупкой ссылок.
И ещё один попутный вопрос, возможно ли вообще раскрутить такой сайт, до более менее приличных размеров посещения, ну хотя б до 5к, или конкуренция слишком велика?
Буду очень признателен вашим конструктивным высказываниям. Заранее спасибо!
andrey78
Так ведь там никакой уникальной информации нет, меняется цвет, может дизайн немного. А наполнение то у них общее. Поэтому скорее всего бан или как минимум фильтр за неуникальный контент обеспечен таким сайтам.
shpigl
1. ПС очень негативно относятся к подобным сайтам, очень часто они банятся. Избежать этого можно, предлагая на сайте пользователям какой ни то полезный контент или сервис помимо знакомств.
2. Раскрутить такой сайт возможно, но конкуренция действительно слишком велика. Поэтому заранее стоит как следует подумать над семантикой.
deedee
spanchbob, подключить как дополнительный сервис к какому то порталу, несущему уникальную информацию и раскручивать его, а партнерку при этом можно закрыть от индексации.
dspu
бан безо всяких сомнений (сам являюсь партнером мамбы), но это не важно, поскольку подобный скрипт вам не удастся оптимизировать под себя, поэтому решение одно: размещаем партнерку на поддомене типа love.site.ru и двигаем основной домен site.ru который уже можно делать как душе угодно с нуля некоторые делают, но в основном прикрепляют к уже готовому посещаемому сайту, к примеру http://love.udaff.com/
Solmyr
А мамба позволяет партнерам встроить в скрипт свои текстовые модули с уникальным контентом?
fandaru
Такой сайт очень тяжело раскрутить, очень очень большая конкуренция.
dava
Почитай будет полезно http://dimax.biz/2007/05/04/vyivod-i...tov-znakomstv/
Hopeless
Банят беспощадно. Новый ресурс открывать сейчас абсолютно бесперспективно. Тема актуальна была (и очень) 4-2 года назад.
В политике Яндекса четко сказано:
Цитата:
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
Цитата:
сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не создающие для пользователя никакой добавленной ценности,
http://webmaster.yandex.ru/faq.xml?id=985118
В общем, гимора полно.
Цитата:
Сообщение от dava
Почитай будет полезно http://dimax.biz/2007/05/04/vyivod-i...tov-znakomstv/
Не поможет.
С мамбой, тем не менее, такие зубры работают, как рамблер, мэйл ру, биг мир ну и еще довольно много. Но тут, как говорится, кесарю кесарево...
Клонов - даже затрудняюсь сказать... тысячи.
spanchbob
Ясно, спасибо за ответы. Короче и браться даже не стоит. Ещё раз спасибо.

Как видим человек спросил, ему ответили очень пессимистично и он отказался от дела. Действительно ли всё так плохо? Я считаю – нет! За место под солнцем можно и нужно бороться.
Думаю на практике это дело доказать. Как? Читайте мой дневник дальше :).
Кстати в комментариях было несколько очень толковых советов. Надеюсь Вы обратили внимание?
Рубрики:  Интернет/Теория

Ищу друзей – знакомства официальный сайт

Среда, 09 Января 2008 г. 20:01 + в цитатник
Сайт знакомств партнёрской программы GOLDFLIRT. Вот он "Ищу друзей" - знакомства официальный сайт. Пока статистика такая, сайт практически нулевой.
ТИЦ 0 (кат.)
PR 0 (0)
WR 2
Проиндексировано в Яндекс - 0
Проиндексировано в Рамблер - 0
Проиндексировано в Google - 61
Проиндексировано в Апорт - 0
Ссылки на сервер по данным Google - 0 (0)
Ссылки на сервер по данным Яндекс - 7 / 3 /
По ключевым фразам «ищу друзей» и «знакомства официальный сайт» в выдаче отсутствует.
Сегодня начинаю прогон по каталогам.
Организовать себе такой сайт
Рубрики:  Мои проекты

Метки:  

Как составить название и описание сайта для каталогов?

Среда, 09 Января 2008 г. 14:55 + в цитатник
Перед началом регистрации (прогона) сайта по каталогам необходимо подготовить его описание. Если Вы используете Allsubmiter 3.4, то составить проект. Я считаю нужным уделить внимание трём полям: название сайта, краткое описание, полное описание.  (128x80, 1Kb) Почему? Если адрес (url) сайта практически всегда один, и e-mail тоже один, и другие характеристики в одном варианте, то чем больше разных описаний сделать, тем будет лучше.
Как составить название сайта?
Название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах - это ссылка с ключевыми словами на Ваш сайт, которая влияет на ссылочное ранжирование. Следовательно, желательно включить в название ключевые слова (фразу). От разных ссылок эффект выше чем от одинаковых, поэтому составляем несколько различных вариантов названия сайта для разных каталогов. Идеально - для каждого каталога своё название. Желательно – чем больше названий, тем лучше.
При составлении названия нужно стремиться, чтобы оно:
- было информативным и кратким;
- адекватно описывало сайт;
- начиналось с заглавной буквы;
- включало ключевые слова.
Название не должно содержать:
- отдельных слов состоящих из одних заглавных букв, если только это не общепринятые сокращения;
- лишних символов, букв и цифр.
- общих фраз типа "добро пожаловать...", "домашняя страница...", "онлайн.." и т.д., если они не являются ключевыми словами.
Как составить описание сайта?
Необходимо составить два вида описаний сайта. Краткое должно содержать до 120 символов, Полное более 200.  (100x111, 3Kb) Длина описания для различных каталогов ограничена по-разному, я указал приблизительные размеры. Всё перечисленные правила при составлении названий справедливы и для составления описаний. Несколько дополнительных правил:
- описание должно подчеркивать то, что делает сайт отличным от других;
- описание не должно содержать общих фраз вроде "этот сайт содержит...";
- все фразы должны быть логически завершены;
- в конце предложений должны стоять точки.
Как проверить качество составленных описаний?
Для проверки составленных описаний советую сервис:
http://www.ugugu.info/
Сколько нужно составить названий и описаний?
Рекомендую для 2000 каталогов – составить:
названий – не менее 30;
кратких и полных описаний – не менее 300.
Рубрики:  Интернет/Продвижение сайтов



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Релевантность.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:47 + в цитатник

Вот интересная статья про «релевантность». Взята из HELP к программе META Tuner.
Релевантность (relevant – относящийся, уместный) - это коэффициент соответствия HTML-документа запросу. Релевантность, рассчитываемая поисковыми машинами вещь очень субъективная, вследствие несовершенства алгоритмов и ограничений самих поисковых машин.
Каждая поисковая система определяет релевантность HTML-документа, к запросу пользователя, в соответствии с заложенной в нее концепцией поиска. И хотя концепции у всех разные, ищут поисковые машины примерно одинаково, так как алгоритмы поиска построены на общих принципах. Основные отличия поисковых машин заключаются не в алгоритмах определения релевантности, в их реализации.
На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. Далее перечисляются поддающиеся оценке и управлению факторы, влияющие на релевантность HTML-документов:
- Имя домена.
- Тег "Title".
- META теги, "Keywords", "Description".
- META тег "Robots", файл robots.txt (или его отсутствие).
- META тег "Refresh", при значении близком к нулю.
- META тег "Expires", если указана прошедшая дата.
- META тег "Document-state", определяет режим индексации.
- Размер HTML-кода, стоящего перед текстом.
- Ошибки в коде.
- Ошибки в тексте.
- Объем текста.
- Качество текста (стиль, содержание, востребованность).
- Количество ключевых слов в HTML-документе.
- Удаление ключевых слов от начала текста.
- Кучность ключевых слов.
- Точное соответствие ключевой фразе.
- Выделение ключевых слов. Теги "B", "H1" - "H6", "STRONG".
- Теги "AREA", "IMG".
- Тег "A".
- Тег "FRAME".
- Тег "SCRIPT".
- Тег "!-- Тег комментариев --".
- Теги "STYLE", "BODY", "FONT", "TABLE".
- Размер изображений размещенных на документе.
- Количество документов на сервере.
- Количество “качественных” документов на сервере.
- Количество “мусора” на сервере.
- Организация ссылок внутри сервера (глубина, охват, количество).
- Внешние ссылки на страницы сервера (качество, количество).
- Рейтинг и соответствие теме серверов, с которых идут внешние ссылки.
- Популярность сервера (количество обращений).
- Время жизни сервера (страницы), чем больше, тем лучше.
- Организация ссылок внутри сервера.
- Качество виртуального сервера, на котором размещен ресурс (ограничения трафика, надежность).
- Политика (адекватность товара, услуг и способа его подачи).
Очень важные, но не управляемые факторы:
- Уровень конкуренции по выбранной тематике.
- Качество ресурсов по выбранной тематике.
- Востребованность выбранной тематики.
- Количество спамеров, атакующих поисковую систему по выбранной тематике.

Рубрики:  Интернет/Теория

Метки:  

Введение в поисковую оптимизацию.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:39 + в цитатник
Вот интересная статья про «поисковую оптимизацию» (взята из HELP к программе META Tuner).
Для того чтобы поисковые машины могли адекватно проиндексировать сайт, он должен иметь, как минимум, несколько относительно стабильных HTML-документов, содержащих некоторый объем текста. Но если важен трафик, а не сам факт регистрации в поисковой машине, то без поисковой оптимизации не обойтись.
Поисковая оптимизация – это технология создания и продвижения информационных ресурсов. Это не спам, не проталкивание сайтов любой ценой к началу рейтинга поисковых систем. Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности запросам пользователей поисковых систем.
Поисковая оптимизация это не просто средство увеличения трафика, влияя на релевантность страниц сайта (основываясь на анализе запросов пользователей поисковых машин) можно добиться многого, но еще большего можно добиться, если цель поставлена конкретно:
- Раскрутка сайта (увеличение известности в заданном сегменте рынка).
- Привлечение целевых посетителей (читателей, покупателей, контрагентов, партнеров).
- Удержание используемого сегмента рынка.
- Формирование более специализированных сегментов рынка.
Поисковая оптимизация не волшебная палочка, она не сможет сделать никем не востребованный ничего не содержащий ресурс, популярным, особенно при наличии жесткой конкуренции. Прежде чем что-то продвигать, необходимо сделать это “что-то” хоть кому-нибудь нужным!
Поисковая оптимизация предназначена для того чтобы приблизить востребованность проекта к максимально возможному значению. Но если нужно поднять планку самого “максимально возможного значения”, придется обратиться к наступательным рекламным технологиям.
Рубрики:  Интернет/Теория

Анализ сайта с помощью LiveInternet (продолжение).

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:59 + в цитатник
Автосерфинг автосерфингом, но к оптимизации сайта для поисковых систем он отношения не имеет. Поэтому продолжаем анализировать «рейтинг сайтов» психологических тестов (а именно сайтов интересующей нас партнёрской программы). 6, 7, 8 место статистика закрыта :(
На 9 месте сайт «Психологические тесты» http://naldjorpa.testsbox.ru/ и опять автосёрфинг. Неужели никто не ориентируется на поисковики? Ага, 10 место в рейтинге LiveInternet занимает отличнейший сайт «Экстраверт: новые психологические тесты», сайт ради которого весь этот анализ и затеян (кто ещё не понял – мой сайт).
10 место статистика закрыта. А вот на 11 месте интереснейший экземпляр – «Психологические онлайн проверки» http://wwv.testsbox.ru/. Во-первых, оцените работу над дизайном. Фотография доктора «убивает двух зайцев» - повышает доверие к сайту и вербует новых пациентов. Во-вторых, очень удачно подобран домен (wwv, почти как www, кто обратит внимание на такую мелочь).
Теперь про посетителей сайта. С Google в среднем переходят 20 человек в сутки. По каким фразам?
«тесты для девушек» - 9 человек;
«психологические тесты для девушек» - 3 человека;
«тести для парней» - 2 человека;
«психиатрические тесты» - 1 человек;
И чуть меньше 1 человека различные вариации фраз из слов «пройти» «тест» «iq».
Ещё один важный показатель – каждый посетитель в среднем просматривает по 18 страниц (можно сказать – целевая аудитория). Я считаю, что для стандартного партнёрского сайта – результат отличный.
Какие сайты нам (им, нет ему) дают посетителей кроме Google?
http://69s.ru – 4 человека (понятно, раскрученный сайт на нём ссылка, для нас бесполезен, ну может только в плане информации про оральный секс :));
http://debryanskaya.ru/ - 3 человека (аналогично, висит надпись «сайт на реконструкции» и ссылки на тесты);
Вот, пожалуй, и всё. Далее проверим, как удалось добиться такого результата от Google. И будем стремиться к тому-же.
Рубрики:  Интернет/Продвижение сайтов



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Делитант
Страницы: 100 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь