-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365178


Я не ожидала...

Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:08 + в цитатник


Я боялась нажимать на кнопочку, а вдруг получился бы репейник или крапива? Оказалось - роза.


Лариса - Роза

Ты – королева и этим все сказано. Любая вечеринка крутится вокруг тебя, все стараются завоевать твое внимание любыми способами и получить хоть мимолетную улыбку с твоих губ. Ты щедрая и веселая, с тобой всегда хорошо, тебя многие любят, но ты знаешь себе цену и не спешишь делать выбор.

Узнай свой цветок!


Роза, конечно, приятно. Но я никогда не считала себя королевой. На вечеринки не хожу, завоевать внимание окружающих никогда не стараюсь. Человек я не веселый. А свой выбор сделала давным -давно.

Рубрики:  Картинки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Jorejda   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
Ну привет! :)))




Галина - Роза

Ты – королева и этим все сказано. Любая вечеринка крутится вокруг тебя, все стараются завоевать твое внимание любыми способами и получить хоть мимолетную улыбку с твоих губ. Ты щедрая и веселая, с тобой всегда хорошо, тебя многие любят, но ты знаешь себе цену и не спешишь делать выбор.

Узнай свой цветок!
Ответить С цитатой В цитатник
milud   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
Ты – радость и счастье, солнце и веселье! Там, где ты появляешься – всегда праздник. Ты открыта для общения, у тебя множество друзей, ты щедро делишься своим хорошим настроением со всеми и его не становится меньше.
 (250x250, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:25 (ссылка)
Jorejda, Галя, у меня нет слов. Кругом обман. Ну хоть ты соответствуешь комментариям?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
neboluna, Людочка, спа
сибо тебе за добрые слова. Мне их очень приятно слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
Лариса_Воронина, поздравляю!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
сергей444, Сережа, с чем ты меня поздравляешь? С тем , что я не крапива? Как твое здоровье? Ты победил коварный грипп? Тебя провожали болеть, как на фронт. Я попробовала посчитать количество человек после твоего сообщения о болезни и сбилась со счета. Ты уж больше не болей, пожалей своих фонатов.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
Ларисочка))) Только не смейся )) Знаешь какой у меня цветок получился?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:50 (ссылка)
Лариса_Воронина,по пунктам: всегда приятно прочитать про себя приятные слова!)) Коварный грипп отступил, с потерями для себя! Т.е. с фронта я вернулся!))) А в отношении пожеланий выздороветь - я сам так удивился! Просто не думал, что мой не очень интересный дневник читает такое количество людей!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:56 (ссылка)
Сережа, я тебе уже говорила, что мы Козероги - очень хорошие друзья, верные, надежные, готовые биться за друга до последнего. Это говорят все гороскопы. Так оно и есть.Другие знаки это наше качество чувствуют и тянутся к нам душой. Ну уж а Козерог Козерогу - просто друг, товарищ и брат.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
Леди__Осень, Лена, неужели тоже роза? Я сижу и смеюсь. Рассадник роз. А я боялась быть крапивой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
репейник и крапива - вполне ничего себе))
а я вот





Эльмира - Лилия

Ты – яркая красавица, причем красота твоя с возрастом только расцветает. Ты умеешь наслаждаться каждой минутой жизни и не очень расстраиваешься из-за временных неудач и разочарований. Ты идешь по жизни с высоко поднятой головой, а все неприятности расступаются перед тобой, ты умничка!

Узнай свой цветок!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
А вот и нет))) Я - твоя любимая ромашка)))




Незнакомка - Ромашка

Многих вводит в заблуждение твоя простота. На самом деле ты удивительно многогранна и умеешь неожиданно предстать в абсолютно необычном образе. В тебе ценят доброту и отзывчивость.

Узнай свой цветок!
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
Согласен на все сто, Ларис!)))) Если бы еще не некоторая вздорность характера...(сужу по себе)!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
Леди__Осень, Лена, здорово! Я очень рада, что хоть ты стала ромашкой. Недаром у меня,благодаря тебе, уже целый гектар ромашек.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)
сергей444, Сережа, это свое не козерожье качество постарайся ликвидировать. Козероги -мудрецы и никогда напролом не полезут.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:06 (ссылка)
обаятельная_Elka, Эля, лилия -это замечательно. В моем предстовлении лилии - гордые, очень интеллегентные, прекрасные цветы.Так что, тебе можно гордиться.
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
обаятельная_Elka, Эля, лилия -это замечательно. В моем предстовлении лилии - гордые, очень интеллегентные, прекрасные цветы.Так что, тебе можно гордиться.


лилия у меня ассоциируется с НЕЖИВОЙ какой-то, застывшей природой...Как гербарий!..
а я про себя знаю точно, что я чересчур ЖИВАЯ)
А люблю я больше хризантемы и астры!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:12 (ссылка)
ЛАРИСА!!!!!)))))))))))) Про гектар я просто ухахатываюсь)) Ты можешь представить сколько это?!)) Я-то точно знаю, как выглядит гектар))) Я тебя люблю! Пусть будет гектар и маленькая сотка))))))
 (500x455, 332Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
Леди__Осень, Лена, пусть будет гектар и маленькая сотка. А потом у какого -нибудь олигарха прикупим еще земли. Интересно, в нашем содружестве есть олигархи?
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
Лариса_Воронина, однозначно :)))) я - щедрая и веселая, и еще - Королева :))))
 (300x420, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
обаятельная_Elka,Эля, астры и хризантемы прекрасны, но они у меня ассоциируются с дождливой осенью, а это немного грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:22 (ссылка)
Jorejda, Галя, неужели ты тоже роза? Замечательно. Я тоже щедрая, но не королева.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
Лариса, были бы РОМАШКИ, а олигарха мы найдем)))
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:25 (ссылка)
Лариса_Воронина, а я осень люблю!)
Осень жизни, как и осень года нужно не скорбя благословить (с)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
Ларис, договорились!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:32 (ссылка)
обаятельная_Elka, Эля, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:33 (ссылка)
сергей444, Сережа,если что, я к тебе за помощью.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:35 (ссылка)
Леди__Осень, Лена, олигархи на дороге не валяются. Ты у нас Королева красоты, присматривай, а то их разберут и останемся мы с тобой и море ромашек.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:04 (ссылка)
Не, Ларисочка, Королев , а тем паче Красоты, тут и без меня хватает... А олигархи... да не нужны они нам)) Лучше среди ромашек на гектаре с соточкой, чем в золотой клетке))
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:43 (ссылка)
Лариса!!! главное - ты роза!!! а остальное ерунда!!! Розой и королевой можно быть вне вечеринок в сердцах любимых и самых дорогих людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку