-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365076


Кулинария. Выпечка. Фруктовые пироги.

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:54 + в цитатник


Один из моих любимых пирогов из немецкой кухни. Автор - Э.Бангер.
Тесто - 140 гр. размягченного сливочного масла, 100 гр. сахара, пакетик ванильного сахара, 2 яйца, 1 столовая ложка сгущенного молока, 150 гр. муки, щепотка соли, 1 чайная ложка разрыхлителя, 2 -3 мелкопорезанных долек апельсина, 300 гр. вишни без косточек или черешни. Абрикосовое или яблочное желе.
Духовку разогреть до 180 – 190 градусов. Вишни разморозить. Взбить масло с сахаром и ванильным сахаром, постепенно добавить яйца. Просеять муку с разрыхлителем и солью и добавить в тесто. Положить туда же сгущенное молоко, мякоть апельсина. Замесить тесто. Форму смазать маслом. Выложить половину теста, разровнять ложкой. Вишни разложить по слою теста. Не вдавливать их. Накрыть сверху оставшимся тестом и поставить в духовку. Выпекать около часа. Через 40 минут я прикрыла верх фольгой. Готовому пирогу дать остыть. Нагреть на слабом огне желе и смазать им остывший пирог.Пирожок испечен в силиконовой форме.
Рубрики:  Фруктовая выпечка и сладкие пироги
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПРИРОДНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:05 (ссылка)
беру себе в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Наташа, очень рада, что тебе понравился рецепт пирога. Я читала твои стихи. Хорошо бы попить чай с пирогом и послушать стихи в исполнении автора.
Ответить С цитатой В цитатник
azara4   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ларочка,пироги твои - объедение. Я не люблю возиться с дрожжами, все остальные рецепты сохраняю.Спасибо за вкусняшки
66849b418705 (150x150, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:41 (ссылка)
Зиночка, спасибо за добрые слова. Пришли мне рецепт пирога, который ты печешь на Новый год или на День Рождения, без фотографии. Мне очень интересно.Я люблю печь и пеку очень часто. Правда, сейчас сыновья женились и есть мои пироги собираются только по праздникам, но я пеку и даю им выпечку с собой " сухим пайком" на радость их женам.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikto_ry   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо,выглядит очень аппетитно!Жалко у меня сейчас пост,но когда закончится...
 (640x480, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
Виктория, спасибо за чудесную розу. Напиши, когда испечешь пирожок, как получилось. И напиши рецепт своего любимого пирога.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 02:07 (ссылка)
Какой красивый пирог! Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 05:41 (ссылка)
Tatjana_Konstantinova, Танечка, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
GALlNA1010   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 07:40 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Зиночка, спасибо за добрые слова. Пришли мне рецепт пирога, который ты печешь на Новый год или на День Рождения, без фотографии. Мне очень интересно.Я люблю печь и пеку очень часто. Правда, сейчас сыновья женились и есть мои пироги собираются только по праздникам, но я пеку и даю им выпечку с собой " сухим пайком" на радость их женам.



Ой, мне бы такую свекровь


Молодая жена сготовила для мужа, первый в своей жизни пирог.
- Дорогой, я хочу завтра приготовить другой пирог, как тебе нравится эта идея? Ну что же ты молчишь, скажи же мне! Ну скажи что-нибудь! Ну, подай хоть признаки жизни...
id280 (195x195, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 08:02 (ссылка)
GALlNA1010, Галочка, я тоже не сразу научилась печь...А потом я очень люблю смотреть с каким удовольствием вся моя большая семья пьет чай с пирогами....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку