-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364351


Ольга Гражданцева. Только...

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 05:38 + в цитатник

Анна Галушко (400x658, 131Kb)
Я не знаю, в возрасте ли дело,
Или это страхов торжество…
От Вселенной раньше я хотела
Много очень разного всего.

В мыслях списки длинные строчила,
А теперь «прошений» не пишу.
Я ценю всё то, что получила.
И у мира малого прошу.

Я б хотела дом с красивым садом,
Там, где горизонт спешит за край…
Впрочем, знаешь, ничего не надо,
Только никого не забирай!

Я мечтала… Отпуск заграницей!
Мозг расслабить лёжа или вплавь…
Но пускай мне отпуск только снится,
Только всех родных со мной оставь.

Я издать свою хотела б книжку
«Про любовь, про чай и пироги».
Если нет, я огорчусь не слишком,
Только всех любимых сбереги.

Я всегда мечтать умела с пылом…
Отпуск, книги, дом, цветы и май..
Но согласна, чтобы «всё, как было»…
Только никого не отнимай.


© Copyright: Ольга Гражданцева, 2020
Свидетельство о публикации №120121104893
Художник Анна Галушко

76.gif
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Мудрые мысли.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 27 пользователям

draika   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 06:35 (ссылка)
Возраст в шкале "приоритеты" и "важное" даёт свои мудрые, но по сути, простые ориентиры... Хорошо сказано! Доброго дня Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:48ссылка
draika, Нина Ивановна, большое спасибо!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 06:45 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!
Теплого, яркого воскресного дня!
Обнимаю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:47ссылка
Капельки_души, спасибо, Валюша.... Только что пришла с работы....
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 06:54 (ссылка)
Благодарю, Лариса, нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:46ссылка
Radeia, это буквальная просьба каждого из нас не может не нравиться - самое главное , что мы можем попросить - "Главное- никого не отнимай..."
Мадам_Беликова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 07:05 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо, Лариса. "А теперь «прошений» не пишу.
Я ценю всё то, что получила."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:44ссылка
Мадам_Беликова, я тоже бесконечно благодарна родителям и судьбе... Все трудности и сложности, беды и неприятности пережиты .... Сейчас для меня самое единственное и главное , то что, каждый год я прошу в новогоднюю ночь у Бога - "Только никого не отнимай...
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 09:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:41ссылка
vit4109, любимые трепетные и нежные ромашки...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:30 (ссылка)
Когда другой сойдет в могилу,
Тогда поймет один из нас
Любви безжалостную силу –
В тот страшный час, последний час!
Д. Мережковский
«Мучительные переживания прихода старости трагичны только в свете любви» (А. Моруа). «Вдвойне несчастен тот, кто прежде счастлив был» (А. Боэций). «Мучительность осознания человеческой смертности кроется не только в мыслях о собственной кончине, но и в потере любимых и даже в смерти посторонних». «В то время, как смерть ненавидимого или вызывающего зависть человека приносит только чувство удовлетворения, иногда омраченного угрызениями совести, потеря любимого человека вызывает острую тоcку из-за разлуки с ним и ощущение, что умерла часть тела самого» (Д. Рейнгольд).
«В сравненье с этим власть – пустое слово.
Богатство – прах, и почести – фиглярство» (Д. Донн).
«Смерть наших близких – немногих самых существенных, главных людей, вот что для нас хуже собственной смерти. Жить больше незачем и уходить следует вовремя» (П. Брюкнер). «Только что человек был здесь, и вот его нет, и вот он перед нами во всем своем отсутствии как никогда прежде» (К. Ниббриг). «Он (Будда – Г. С.) решил освободиться от своих привязанностей прежде, чем смерть освободит его от них, чтобы, умирая, не страдать так сильно» (Л. Розенберг).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 14:40ссылка
Аноним, цитаты потрясающие.... Все абсолютно правильно.... Согласна со всеми....
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 15:38 (ссылка)
Хорошие слова!Чем старше становишься,тем осмысленнее желания да и количество их уменьшается.Спасибо,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 16:14ссылка
Кахетинка, привет, Ниночка!!!! Я рада, что тебе понравились эти мудрейшие мысли....
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 23:30 (ссылка)
Ларочка, меня перед днем рождения спросили друзья, что тебе подарить..?задумалась и поняла, что у меня уже все-все есть..ничего уже не надо..и сказала - вы просто сами придите, это и будет подарком!
А уж про родных людей и говорить нечего..лишь бы все были здоровы!)

Спасибо за очередные стихи-размышления!

Что-то вы совсем перестали про свой сад писать..у вас розы все целые в этом году? у меня очень много вымерзло, хотя и морозов-то серьезных таких уж и не было..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 07:01ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Милочка, доброе утро!!! Я точио знаю, что наше здоровье- от Бога... И главное- это наши переживания о близких.... Поэтому теперь я желаю всем своим друзьям , что бы были здоровы их близкие, это самое главное в нашей жизни... Тогда будет у нас меньше переживаний, грусти и забот....

Что касается сада - в этом году просто беда.... РОзы практически все вымерзли., причем уже после того. как я их открыла...Были ночные заморозки в конце апреля. Правда, они у меня были все старые, но крепкие и отличных сортов.... Жалко их очень....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 20:54ссылка
Я хорошо помню ваши красавицы-розы.. бесконечно жаль..!
Странно, у меня была старая мамина роза, что по стенке и арке плетется, и я ее не укрывала сильно, но она выстояла. А те, что были укрыты очень хорошо - из восьми шесть вымерзли, даже удивляюсь, что кучерявая роза выстояла..правда цветет пока еще хило, надеюсь на будущее..

Вдруг и ваши кое-где пробьются к весне..)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку