-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365076


А.Дольский. Уважаемая совесть...

Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 09:01 + в цитатник
Ах, ты, горюшко-беда, я сам не свой весь,
все хожу-брожу по рощам и лесам,
все ищу свою потерянную Совесть,
только, где ее искать, не знаю сам.

Уважаемая Совесть, где Вы прячетесь?
Потерять Вас, растрясти по свету рано мне.
Уважаемая Совесть, Вы дурачитесь.
Это что же за игра такая странная?

Посреди чужого счастья и удачи
в шумном городе, быть может, заплуталась,
как потерянный ребенок, громко плачет.
Вы не видели случайно..? Вот так жалость.

Уважаемая Совесть, были горести,
но измена эта ваша горше всех потерь.
Уважаемая Совесть, Вы бессовестны,
но прощать я научился этот грех теперь.

Может, где-нибудь сидит-грустит на камушке
и мечтает, чтоб скорее я нашел ее,
может, кто-нибудь прибрал ее к рукам уже?
Не завидую ему: она тяжелая.

Вы откликнитесь с полей или лесов вестью,
может, Вы меня покинули с отчаянья,
что за ложь платил я Вами, то есть Совестью,
Вы и сгинули, растаяли, отчалили.

Я нисколько бы об этом не кручинился,
стало легче мне без совести дышать,
но внутри так пусто-пусто, и причина вся
в том, что Совесть - это, кажется, Душа.

Уважаемая Совесть, все изменится,
стану с Вами я считаться, даже нянчиться.
Уважаемая Совесть, Вы изменница,
уважаемая Совесть, Вы обманщица.

Уважаемая Совесть, есть сомнение:
может, вы меня не бросили пока еще.
Если я в таком невиданном смятении,
значит Вы еще со мной и мы товарищи.

https://www.dolsky.ru/show_arhive.php?id=324
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Мудрые мысли.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 38 пользователям

ssesorova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 09:23 (ссылка)
Вот люблю Дольского с юности как его поэзию так и песни, Спасибо .Помнишь ...мне звезда упала на ладошку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 10:04ссылка
Да, Светочка, это и мой любимейший поэт с юности...Мудрый и умный.....
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 10:24 (ссылка)
Благодарю, Лариса, хорошие слова, строки о совести,
многим бы поискать ее, да не хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 10:49ссылка
Надюша, совесть или есть, или ее нет.... А искать бесполезно....
MsTataka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 15:26 (ссылка)
Ах как я люблю Дольского .... Огромное спасибо, Лара !



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2023 г. 16:32ссылка
Пожалуйста, Наташенька!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку