-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363842


Выбирайте то, за что вы сражаетесь с умом...

Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 05:11 + в цитатник


VERA-OBRAZTOVA-ZENSINA-USPESNAY.md.jpg

Однажды, я спросила очень успешную состоявшуюся женщину, в чем её секрет. Она улыбнулась и ответила:

«Успех пришёл, когда я решила оставить мелкие битвы для мелких бойцов:

Я перестала бороться с теми, кто сплетничал обо мне ...

Я перестала бороться с родственниками ...

Я перестала бороться за любовь и внимание ...

Я перестала сражаться за свои права с хамами ...

Я перестала бороться, чтобы угодить всем ...

Я оставила эту борьбу тем, кому больше не за что воевать ...

Я стала бороться за

моё видение,

мои мечты,

мои идеи и

мою судьбу.

День, когда я отказалась от мелких битв, - это день, когда я стала успешной и гораздо более счастливой».

Некоторые битвы не стоят вашего времени.

Выбирайте то, за что вы сражаетесь с умом.



Психолог Светлана Анатольевна Гулинская (автор эссе не известен)
https://www.b17.ru/blog/341384/
Художник Вера Образцова.
Рубрики:  Мудрые мысли.
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 42 пользователям

Мадам_Беликова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 05:36 (ссылка)
Лариса_Воронина,Доброе утро, Лариса! Всё верно сказано. Хорошего вам воскресного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 13:40ссылка
Мадам_Беликова, спасибо, Танечка! Я только что пришла с работы...
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 07:04 (ссылка)
Благодарю, Лариса, мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 13:42ссылка
Radeia, очень мудро, Надюша! "Некоторые битвы не стоят вашего времени..." И это правильно!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 12:38 (ссылка)
Класс! Как важно выделить важное для себя и выбросить все ненужное! Благодарю,Лариса Петровна, что поделились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 13:43ссылка
Опять_ИрИшА, пожалуйста, Ирочка.. Я очень рада, что тебе все понравилось!
DVN133   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 19:38 (ссылка)
Шепнул мне тихо Бог на ушко:
А жизнь всего лишь раз дана.
Ты каждый миг испей до дна
И помни: время – не игрушка.

Я говорю вполне серьёзно:
Не бесконечен этот путь.
И ты поймёшь когда-нибудь,
Как жизнь ценна… Но будет поздно.

И ты поймёшь, как много сил
Ушло на тех, кто их не стоил.
(Я б подсказал: не трать… пустое…
Но кто б меня о том спросил?)

И ты поймёшь, что время – враг
Цветущей юности и планам.
И то, что станет самым главным –
Того не удержать никак.

И ты поймёшь, что рядом нет
Поклявшихся всегда быть рядом.
За ними дружно, всем отрядом,
«Друзья» отправятся вослед.

Но есть любовь. Держись её.
В ней суть и смысл мирозданья.
Пусть не сейчас… Поймёшь с годами:
Она – спасение твоё.

И ты поймёшь, что жизнь твоя,
Она – твоя! Запомни это.
Живи не по чужим советам.
Живи.
И Бог тебе судья.





Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2023 г. 10:22 (ссылка)
что-то в этом есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2023 г. 11:08ссылка
ka82, все в этом стихотворении правильно - мы часто устаем бороться и начинаем надеяться на судьбу....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку