-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363717


Галина Воленберг.Научитесь прощать...

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:18 + в цитатник

1655791558_55-flomaster-club-p-proshchenoe-voskresene-kartini-khudozhniko-55 (381x640, 63Kb)
Научитесь прощать...
Это может не каждый.
Не таите обид...
Этот грех не для вас.
Отпустите, простите
И увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь,
Чем проклятье и злоба...
Ведь однажды простив,
Станешь в сто крат добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет,
Не терять...ни любимых,
Ни добрых друзей...


© Copyright: Галина Воленберг
Свидетельство о публикации №109052704089
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Религиозная живопись.
Религиозные праздники
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 49 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:40 (ссылка)
Благодарю, Лариса, мудро!
В Прощенное воскресенье-прости меня, Надежду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:57ссылка
Radeia, Надюша, мне совершенно не за что тебя прощать.... Ты замечательный человек и Бог тебя обязательно простит, если ты кого-то невзначай обидела....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:02ссылка
Лариса, по сути-каждый человек в нашей жизни не есть случает,
многие годы мы вместе в интернете
и Надежда рада общению с вами, всегда...
Благодарю...
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:43 (ссылка)
Лариса_Воронина, Благодарю.
Прости меня, Лариса, Христа ради.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:56ссылка
АннаФилатовна, Дорогая Анна Филатовна, мне не за что Вас прощать.... а Бог нас обязательно простит за все вольные или невольные обиды....
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:51 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!
Прости меня, если вольно или невольно,
словом или делом нанесла обиду!
И пусть Господь нас простит грешных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:58ссылка
Капельки_души, Валюша, мне тебя прощать не за что, а Бог уже нас простил, если мы сказали или сделали что то не так...
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:56 (ссылка)
Доброе утро, Ларочка!
Прощеное воскресенье — очень светлый и душевный праздник. По традиции, прошу у тебя прощения за все неудобства, которые, возможно, были. Желаю нам всем взаимопонимания, счастья, радости, здоровья и мира!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:09ссылка
TimOlya, Олечка, я тоже очень люблю сегодняшний праздник.... День начинаю с прошения Господа простить меня, если я вольно или невольно кого то обидела.... А тебя мне прощать не за что, ты совершенно замечательный человек....
дедушка-разбойник   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:05 (ссылка)
С добрым утром Лариса, прости меня, если когда-либо, чем-либо обидел тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:13ссылка
дедушка-разбойник, Сережа, ты меня ничем не обидел.... А ты меня прости, что я не успеваю каждый день читать огромное количество твоих постов....
Мадам_Беликова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:07 (ссылка)
Лариса_Воронина, Простите меня, Лариса. Добрых, хороших Вам друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:14ссылка
Мадам_Беликова, Таня, Господь всех нас уже простил, если мы вольно или невольно кого-нибудь обидели....А друзья у меня замечательные.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 19:17ссылка
Мадам_Беликова, ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ РОДНЯ СЕРГЕЮ БЕЛИКОВУ, КОТОРЫЙ ПОЁТ ПЕСНЮ "Снится мне ДЕРЕВНЯ"...!?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2023 г. 05:07ссылка
К сожалению не родня Сергею Беликову.В России столько Беликовых! Ух!
Юрий-Киев   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:20 (ссылка)
Прощаю всех, кого простить нельзя.
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к ближним строги.
Вас все равно всех помирит земля».

Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.

Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела

Андрей Дементьев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:22ссылка
Юрий-Киев, Юра, дорогой, очень рада тебя видеть!!! А.Дементьев -поэт гениальный.... Стихи прекрасные....
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:57 (ссылка)
Мудрые слова!
Прошу прощения,Ларисп,если ненароком обидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:51ссылка
Кахетинка, Ниночка, добрый день!!!!Мне не за что тебя прощать!!!! Желаю тебя только хороших людей рядом!!!!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 08:34 (ссылка)
От всей души прошу прощения у всех, кого обидел словом, делом или помышлением. Бог простит и я всех прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:52ссылка
vit4109, Виталий, Бог, без сомнения, всех нас простил....Хорошего тебе настроения!
MargoBik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 09:38 (ссылка)
Лариса ,с Прощеным воскресеньем...Прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:54ссылка
MargoBik, Риточка, мне не за что тебе прощать.... От души желаю тебе всего самого хорошего в жизни!
Галина_Ковальская   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 09:41 (ссылка)
Замечательно, что на Руси есть Прощенное воскресенье!
proschenoe-voskresene-pozhelanie (700x700, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:55ссылка
Галина_Ковальская, да, Галочка... Это я сегодня произнесла ранним утром, когда попросила прощения у Бога....
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 12:00 (ссылка)
С Прощёным воскресеньем, Лариса!
1 прощёное воскресенье прости меня мини (331x331, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:55ссылка
Ира_Ивановна, да, Ирочка.... Хороший сегодня день....
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 13:16 (ссылка)
С Прощеным Воскресеньем, Ларисочка! Простите меня, если обидела вльно или невольно, или.. невниманием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:56ссылка
Tatjanuschka, Танюша, мне не за что тебя прощать....Это ты меня прости, что я не всегда успеваю зайти к тебе в дневник.... НО ты знаешь - если что- я рядом....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 20:54ссылка
Спаси Бог. Обнимаю , Ларисочка..
Акинина_Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 13:47 (ссылка)
Лариса,благодарю за пост!С Прощеным Воскресеньем Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:59ссылка
Акинина_Валентина, Валюша, спасибо, очень нежный и правильный День....Даже убежденные атеисты сегодня стараются попросить прощения...
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 14:05 (ссылка)
Добрый день,Лариса Петровна! С Прощеным воскресеньем Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 16:00ссылка
Опять_ИрИшА, и тебя тоже Ирочка!!!! От души желаю, что бы никто и никогда тебя не обижал...
ssesorova   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 14:55 (ссылка)
Лариса,простите меня тоже,за мой не очень гибкий язык ,Меня Бог простил,пусть и вас простит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 16:02ссылка
ssesorova, меня тоже Бог простил , Светочка... И это самое главное... А ты меня не обидела ничем...
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:47 (ссылка)
С Прощеным воскресением, Лариса! Прости, дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 16:03ссылка
ovenca, Людочка, большое спасибо!!! А прощать тебя мне не за что....
ТоляЯ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 16:10 (ссылка)
Ларисонька, с праздниками тебя! Наверное, печешь блинчики ?! Сладких блинов тебе!
Мы всей большой семье собирались, много блинов пекли, все наелись и еще детям с собой раздали.
Сегодня тоже посидели за столом, но уже в Москве, вышли погулять, но ветрено, не понравилось.
Хорошего тебе вечера и отдыха после работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 16:35ссылка
ТоляЯ, Толя, дорогой, я блины пекла вчера, собиралась вся наша большая семья, было весело, уютно и вкусно.... А сегодня я работала, только что пришла....
Scarlet5   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 18:23 (ссылка)
Благодарю за пост, Лариса! С праздником! ......Прошу простить меня за всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 18:30ссылка
Scarlet5, Нелличка, мне тебя не за что прощать!!! Будь счастлива!!!
DVN133   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 19:21 (ссылка)
«Не будьте к ближним строги.
Вас все равно всех помирит земля»!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 20:00ссылка
DVN133, да, эти строчки из великолепного стихотворения Дементьева... Он абсолютно прав - земля безо всяких прощений помирит всех...
sundeliver   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2023 г. 14:49 (ссылка)
Простите если чем-то обидел Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2023 г. 15:32ссылка
levnmr, Лева, мне кажется, что ты не можешь никого обидеть по определению...
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2023 г. 16:24 (ссылка)
Прошу ,Ларочка,прощения,если чем-то обидела тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2023 г. 16:26ссылка
belorusochka-ja, нет, Галочка... Я думаю, что ты вообще не способна обидеть кого-нибудь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку