-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363497


Мой мужчина....

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 05:51 + в цитатник

podelki7_govor.jpgKUDOZNIK-Kathy-Fincher.md.jpg
Мой мужчина меня будит поцелуем..
И, разбуженную - мягко обнимает.
Я в вихры его пшеничные подую,
И в объятьях я его почти растаю...

Мой мужчина к остальным ревнует лицам,
И нахмуривает, до смешного, брови,
На меня пытаясь то ли разозлиться,
То ли выглядеть трагическим героем.

Мой мужчина улыбается довольно,
Когда ем чернику я с его ладони,
И подует на коленку, если больно
Я ударюсь, подскользнувшись на балконе...

Мой мужчина, как и я, всю любит живность
Моему коту не скажет "брысь" сердито,
И меня не променяет на машину...
И с компьютором пол-ночи не сидит он.

Мой мужчина помогает мне обуться,
И расчесывает волосы прилежно,
Рад всегда, когда б домой мне не вернуться,
И встречает, прижимаясь телом нежно...

Не боится, крепко взяв меня за руку,
От друзей услышать "рохля", "подкаблучник"
И "брутальному" любому фору другу
Даст мой нежный, мой родной, мой самый лучший!

Не Рокфеллер он. Да, Господи, зачем мне?
Ведь дороже всех подарков - мне в кармашке
Вдруг найти пол-шоколадного печенья,
И три мятые глазастые ромашки..

Я любима - бескорыстно, беспричинно!
Вот опять, за мной как хвостик тихо ходит,
Самый лучший на планете - мой мужчина!

Моему мужчине был недавно годик.

Автор стихотворения не известен.
Записки Любимой | Стихи
https://vk.com/wall397775969_24
Художник Kathy Fincher.
Рубрики:  Стихи поэтов интернета
Счастье
Нежность
Радость
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 44 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 06:18 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!
Самые любимые мужчины...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 16:59ссылка
Капельки_души, да , Валечка.... Сыновья- это вечные самые любимые мужчины....
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 07:22 (ссылка)
Сказочно, благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 16:59ссылка
Radeia, тебе спасибо, Надюша!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 07:51 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 17:00ссылка
vit4109, Виталий, огромное спасибо!!!! Потрясающая композиция...
Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 10:44 (ссылка)
oie-transparent-2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 17:00ссылка
Лучик__света, Наташенька, спасибо за солнышки....
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 12:03 (ссылка)
Какая прелесть!! Сколько нежности и позитива!! Спасибо,Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 17:02ссылка
Schamada, добрый вечер, Олечка!!!! Очень рада, что тебе все понравилось!
gal_galina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 12:44 (ссылка)
Лариса_Воронина, Чудесно, трогательно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 17:03ссылка
gal_galina, Я всегда думаю, что любовь к сыновьям - это что то волшебное.... У меня они уже взрослые дяди, у них у самих взрослые дети, но для меня совершенно ничего не меняется...та же бесконечная любовь...
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 17:04ссылка
Domro4ka, добрый вечер и пожалуйста, Аллочка!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 09:17 (ссылка)
Прелесть какая! Доброе утро, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 09:45ссылка
Ipola, Ирочка, доброе утро и большое спасибо!!!!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 09:28 (ссылка)
«Женщина – существо таинственное, но полезное» (П. Лафарг). «После Бога мы в первую очередь в долгу перед женщинои: сперва она дарует нам жизнь, а потом придает этои жизни смысл10» (К. Боуви). «Без женщины наша жизнь была бы в начале – беззащитна, в середине – без удовольствия, в конце – без утешения» (А. Шопенгауэр).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 09:44ссылка
Аноним, замечательно!!!! Все правильно! Большое спасибо!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо большое,милая!Хорошего дня тебе и всего доброго ! Хорошей недели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 15:32ссылка
Алла_Студентова, тебе огромное спасибо, Аллочка!
Agafya   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2022 г. 05:56ссылка
Agafya, доброе утро и хорошего дня!!!!
sundeliver   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 19:51 (ссылка)
Замечательно! Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку