-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363717


Фавориты июля 2022 года

Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 05:55 + в цитатник

UGOLOK-SADA.md.jpg
Закончилась последняя неделя июля, прекрасного летнего месяца, завтра наступит август, который у нас, в Подмосковье , часто бывает дождливым и холодным. Еще будут цвести цветы, но все равно, это уже будет не то. Я подвела итоги и в последний день июля выбрала растения моего сада, которые меня в июле особенно чем –то порадовали или удивили.
Image-Date-time-original----0065.md.jpg
Несомненно - это хоста, которая в этом году, как никогда, очень украсила мой сад, поскольку у меня много тени, а хоста - одно из самых теневыносливых декоративных растений. Даже под сенью старых деревьев раскрываются в июле скромные колокольчики ее цветков. Но не скромные цветы, а листья – главное украшение хосты! Они могут быть темно –зелеными или салатовыми, с белыми, желтыми или розовыми полосами или пятнами. Пестролистные хосты дают отдых нашим глазам, утомленным яркими красками июльского цветника.

Strawberry-Candy-2.md.jpg
Конечно фавориты – это лилейники, ведь трудно найти другое такое растение, которое бы так сочетало неприхотливость и изящество форм.
MILDRED-MITCEL.jpg
Все гибридные сорта, - необычайно красивые многолетники с необыкновенными цветами, очень похожими на лилии. В народе лилейник называют краснодев или лилия - однодневка, ведь гемерокаллис в переводе с латыни " красота на день". И действительно - цветок, распустившийся утром, радует нас всего один день и к вечеру увядает.
=
FLOKSY.jpg
В конце июля, приезжая на дачу, вдруг видишь, что сад буквально весь сверкает. Это расцвели флоксы. Их имя означает "пламя", и, действительно - малиновые . розовые, красные, фиолетовые , белые шапки с каждым днем все пышнее расцветают в летнем саду.
NOCKA.md.jpg
Флоксов у меня целое море, и о каждом их них можно рассказывать, я люблю все, в этом году особенно прекрасными мне показались темные, а еще очень нежные сине- голубые с интересным названием "Ночка"
KLEMATIS-PREZIDENT.md.jpg
Конечно, фаворит месяца - клематис - прекрасное растение, с роскошными цветами.
ROZA-SweetHoney.md.jpg
Весь июль буйно цветут розы -роскошные красавицы. Я долго думала- кого выбрать фаворитом, они же все прекрасны. И выбрала трех, своих самых любимых в этом году.
Роза флорибунда фирмы Кордес "Sweet Honey" ,
FLAMENTANS.jpg
необыкновнно популярная в мире плетистая роза фирмы Кордес "Flammentans" ярко- красного цвета .
Arthur-Bell-McGredy-IRLANDIY.md.jpg
И желтая, как солнышко, флорибунда Ирландской селекции роза Arthur Bell.
ASTILBA-BELAY.jpg
Астильбы - грациозно сложенное растение с красивыми резными листьями, широкой палитрой расцветок, уникальными пушистыми соцветиями, несокрушимым здоровьем, зимостойкостью и долголетием- может расти на одном месте до 20 лет. Садовые вредители обходят ее стороной, она очень легко переносит пересадку и деление даже в цветущем виде.
ASTILBA-SUGGI-BERRI.md.jpg
Очень красивы маленькие астильбы каменистых горок.

LILIY-CAIKOVSKII.md.jpg
Шикарные лилии, которые я рассадила по всему участку, придают участку просто королевский вид....
ROMASKI-NIZKIE.jpg
И, конечно, цветут ромашки.....
SKUMPIY2.md.jpg
Из декоративных кустарников цветет фиолетовая скумпия, которая своими огромными пушистыми шарами цветов очень красиво смотрится на фоне зелени деревьев и синевы неба.....


На тропинках сада кружевные тени,
А вокруг, палитра красок и цветов.
Мой июль- художник, он как добрый гений,
Жизнь вдохнул в полотна всех своих холстов.

Я смотрю на чудо неземных творений:
Белых лилий бархат, нежность алых роз.
В них любовь и тайна, лунный свет и тени
И ещё немножко чистых, светлых слёз.

Поэт Татьяна Селянина
Фотографии мои



Рубрики:  Мой сад
Цветы моего сада
Мои фотографии
Времена года . Лето
Ода моему саду
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 09:04 (ссылка)
Привет! Прямо рай цветочный, Лариса. У нас, после ремонта, все цветники у дома снесли. Разводим заново, по стебельку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 13:09ссылка
Цветок_грез_Танюша, ничего , Танюша, все вырастет, главное- любовь, терпение, оптимизм и желание!!!!
Хильда56   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 17:07 (ссылка)
Как всегда, Лариса, красота и благодать! Голубой флокс "в живую" не видела никогда у нас. И желта роза - очень нравится. Хорошего августа тебе, пусть погода ещё порадует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 18:45ссылка
Хильда56, Мариночка, большое спасибо!!!! Ты права - еще целый август впереди, я тоже от всей души желаю ему быть теплым и солнечным.....
Wisima   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 18:21 (ссылка)
Лариса, так давно не было вестей из вашего чудесного сада, всегда любуюсь и радуюсь цветению вместе с вами. Знаете ,мне очень нравятся ваши обзорные фото, когда не один цветок, а целая лужайка. Флоксы мои любимые и фиолетовые у вас- чудо конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 18:51ссылка
Wisima, огромное спасибо за добрые слова!!!!!! Я тоже очень люблю прекрасные поистине русские цветы - флоксы, душу наших садов...
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 15:23 (ссылка)
Ларочка,как всегда,я в восторге от твоего цветущего сада!Представляю,какую радость они тебе доставляют!В августе другие цветочки будут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2022 г. 14:51ссылка
belorusochka-ja, да, август тоже прекрасный цветущий месяц... Пройдет - и все.... Конец лету....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку