-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364254


Эрих Мария Ремарк.

Вторник, 26 Июля 2022 г. 05:38 + в цитатник




SARA-FEKTO.md.jpg
— Я так счастлива, — сказала она.

Я стоял и смотрел на нее. Она сказала только три слова. Но никогда еще я не слыхал, чтобы их так произносили. Я знал женщин, но встречи с ними всегда были мимолетными, — какие-то приключения, иногда яркие часы, одинокий вечер, бегство от самого себя, от отчаяния, от пустоты. Да я и не искал ничего другого; ведь я знал, что нельзя полагаться ни на что, только на самого себя и в лучшем случае на товарища. И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только оттого, что я рядом с ним. Такие слова сами но себе звучат очень просто, но когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как всё это бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это любовь и всё-таки нечто другое. Что-то такое, ради чего стоит жить. Мужчина не может жить для любви. Но жить для другого человека может.

Мне хотелось сказать ей что-нибудь, но я не мог. Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. И даже если нужные слова приходят, то стыдишься их произнести. Все эти слова принадлежат прошлым столетиям. Наше время не нашло еще слов для выражения своих чувств. Оно умеет быть только развязным, всё остальное — искусственно...


https://www.livelib.ru/review/431357-tri-tovarischa-erih-mariya-remark
Художник Сара Фекто


76.gif
Рубрики:  Цитаты
Знаменитые люди
О любви
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 37 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 06:21 (ссылка)
Прекрасный роман!Я плакала,когда читала.Спасибо,Лариса!Доброго утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2022 г. 08:40ссылка
Кахетинка, привет, Ниночка! Книга необыкновенная....
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 06:25 (ссылка)
Лариса_Воронина, Благодарю, Ларочка, и цитирую с удовольствием!!! Услышать такие слова для мужчины, я думаю, дорогого стОит!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2022 г. 08:37ссылка
tatyana_serebryakova, "Три товарища"- моя любимейшая книга о любви.... Я ее читала и перечитывала, написана прекрасно, любовь тяжело больной туберкулезом Пат и РОберта, а еще о необыкновенной дружбе трех товарищей, о бескорыстной ценности этой дружбы...
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 10:11 (ссылка)
)))У Ремарка все слова не служебные,а главные! Спасибо,Лариса..Очень красиво!Ярко писать труднее даже,чем полотно картины создать...Слово невидимо,его чувствуют и только сердцем.Замечательный автор...Читаемый.Любимый! Его книги тоже в известные времена жгли на площадях Но прекрасное вечно! Дня доброго,моя благодарность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2022 г. 10:17ссылка
Дневник_Девы, согласна, Вероничка..... Книга всех времен и народов....
vit4109   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 10:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 15:44 (ссылка)
Благодарю, Лариса. знакома с произведениями Ремарка, нравятся...
Только сегодня смогла войти благодаря службе поддержки Яндекса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2022 г. 17:04ссылка
Radeia, очень за тебя рада, Надюша!
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 15:11 (ссылка)
на россии заблокирован ФБ- детище пентагона и цру, на очереди -гугл
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Чтобы_помнили   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2022 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо Лариса за чудесный пост
9 (700x700, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 15:30 (ссылка)
Порой несколько слов ,произнесённые любимым человеком делают тебя счастливой.Любимый писатель мой Эрих Мария Ремарк..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2022 г. 14:48ссылка
belorusochka-ja, да, писатель потрясающий......
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку