-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364905


Людмила Кленова. Дачные страсти.

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 07:03 + в цитатник



Часто тянет меня прогуляться по лесу –
Просто так – надышаться прохладой лесной.
В летний полдень мне каждый цветок интересен.
А стократ интереснее – юной весной,

В час, когда просыпается храбрый подснежник,
В день, когда пробивается крокус сквозь снег,
И деревья – в прозрачной апрельской одежде,
И готова листва улыбнуться весне…

А друзья уезжают на дачу поспешно.
Сколько дел по весне – посадить и вскопать!
Кто в машине, кто поездом, кто-то и пеший –
Озабочена всклень эта дачная рать!

Летом – куча забот, все стремятся туда же,
И никто не сидит в тишине у окна.
Промолчу об осенних геройских пассажах…
Ну, а мне бы по лесу гулять дотемна.

Там тропинки лесные по осени плачут,
Стали рыжими клёны в октябрьском огне…
«Я природу люблю, но не езжу на дачу» -

Просто дачи в помине по-прежнему нет…


© Людмила Клёнова, 23.11.2021 в 17:29
Свидетельство о публикации № 23112021172904-00444888
Художник Марек Szczepaniak

Рубрики:  Стихи поэтов интернета
Метки:  
Понравилось: 52 пользователям

Vlad53   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 07:52 (ссылка)
Лариса_Воронина, А может это и есть благо, когда нет дачи? Это я сам себе вопрос задал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 08:07ссылка
Vlad53, Володя, последнее время меня стала посещать эта мысль....
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 11:03ссылка
Нас уже давно такая мысль посетила. И мы приняли решение. Дача хорошо, но без неё лучше. Не знаю как у вас, а у нас многие продают или бросают.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 23:05ссылка
Vlad53, Не обязательно там работать,а просто отдохнуть на свежем воздухе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 05:25ссылка
Так не получается. Если только на чужой даче, а на своей всегда работа найдется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:14ссылка
Vlad53, у нас тоже половина участков заброшена... Далеко, земля плохая, кругом лес.... Молодые не едут, а у стариков нет сил.... Да и половина стариков больны или уже ушли за горизонт...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 12:23ссылка
Лариса_Воронина, У нас тоже так же ,Лариса.Наша дача находится возле ж/д станции,в 5 минут ходьбы,если быстрым шагом.Я умудрялась в 30 лет и за две минуты забежать и перескочить ж/д пути напрямую к поезду.Поэтому у нас людно.Многие продали свои дачи.Молодёжь заселяется.А вот подальше к лесу,там жутко.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 12:15ссылка
Vlad53, Вообще-то ,да!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 09:11 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
У нас окраина и кругом сосны и березы и ленточный бор,
с детства грибы и ягоды и лес-все родное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:15ссылка
Radeia, очень хорошо, Надюша.... Для отдыха, а главное- для иммунитета....
vit4109   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 10:50 (ссылка)
Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 12:18ссылка
vit4109, твой любимый лес, о котором ты так много пишешь....
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 23:11 (ссылка)
Ларисочка,я так скучаю по своему огородику,цветам.Зять подремонтировал домик свекрови и я этим летом там ночевала.Утром так хорошо!
А на даче у меня вообще хорошо,но далеко ездить,час на дизеле.Но там всё запущено...только косим траву.И цветы свои я потихоньку от зятя перевезла в деревню.Он против цветов.Вот почему мужики не любят цветов?И муж всегда топтался,делал вид,что не видит,а может им не дано видеть цветы?Однако ,приезжаю и брожу по некошеной траве до пояса(не всегда вовремя получается скосить)и фотографирую разную мелкую живность.Просто отдыхаю.На даче у нас весело.Соседи летом живут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:17ссылка
belorusochka-ja, очень хорошо! Главное - настроение.... Мне кажется, что мужчины просто цветов боятся... Сын все время просит, что бы я у каждого цветка поставила табличку с названием, как в ботаническом саду....
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 23:53 (ссылка)
Замечательное стихотворение!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:17ссылка
Domro4ka, мне оно тоже очень нравится....
сыненок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:01 (ссылка)
Лариса_Воронина, А мне нравится работать на земле, хоть и здоровье уже подводит. Нравится копать, полоть, собирать урожай, таскать к себе новые растения и любоваться ими. Наводить порядок на участке, благоустраивать и т.д.!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:18ссылка
сыненок, мне тоже нравится, Танечка.... Но все время не покидает мысль - меня не будет и все пропадет....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:25ссылка
Лариса_Воронина, Об этом, дорогая Лариса, даже думать не хочу... После меня хоть потоп! Я просто не могу бросить свою кормилицу, которая в 90-х годах помогала кормить семью... Всё я прекрасно понимаю. И то, что у наших детей другие приоритеты, и другой темп жизни, всё другое... Но, пока могу, буду заниматься своим любимым делом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 06:28ссылка
сыненок, я тоже.... Бросить сад не могу и не брошу....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку