-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363717


Анна Кирьянова. К недобрым людям заходить не надо...

Суббота, 09 Октября 2021 г. 07:04 + в цитатник



Если вы будете следить за жизнью своего врага, заходить на его страничку в интернете - вы, как говорит молодежь, сольетесь. Вы отдадите дурному человеку свою энергию, а взамен получите тревогу и беспокойство. Враг будет жить хорошо, а вы- плохо. Если же враг будет исподтишка следить за вами - для вас это хорошо. Он отдаст вам энергию через внимание - и через некоторое время ощутит упадок сил, заболеет и лишится преимуществ. Слежка и злоба очень быстро отнимают силы.

Лучше всего заходить на страницу к другу. И дарить ему свое внимание. И радоваться его успехам. И улыбаться его шуткам. И добрые комментарии писать. Вот это- отличное и целительное занятие. Вскоре вы почувствуете прилив сил. И ваш друг- тоже.

А к недобрым людям, которые вас ненавидят, заходить не надо. И про их дела спрашивать не надо - словно и нет их. Надо забыть. Приложить усилия и забыть. Придет время- и вы о них и так все узнаете. И вряд ли это будет позитивная информация. Это правило всегда работает.

Оставайтесь с теми, кто вас любит. И не ходите к тем, кто не любит,- если, конечно, нет прямого нападения. И со временем все встанет на свои места.


Анна Кирьянова, психолог, философ, писатель.
Официальный сайт: http://kiryanova.com/
Художник Дмитрий Нарожный


Рубрики:  Мудрые мысли.
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Полезные советы
Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 46 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 08:51 (ссылка)
Благодарю, Лариса, мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:41ссылка
Radeia, да, Надюша... Я отлично помню двух подруг в начале моего пребывания на ЛиРу, которым пришлось закрыть свои дневники из-за совершенно хамских нападок на них со стороны их "псевдоподруг".... А еще я помню, как обидно и очень противно разговаривал лично с тобой один наш общий друг... Я написала ему в личку гневное письмо, но он мне не ответил, просто убрал из своих друзей....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 08:20ссылка
Благодарю, Лариса, училась прощать,но это было нелегко, дома всегда было,что родители не обижали, а на работе(со многими до сих пор созваниваемся),
просто убрала из друзей и все и более не стала общаться...
vit4109   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 10:17 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:42ссылка
vit4109, предупрежден - значит вооружен, Виталий....
Галина_Ковальская   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 10:32 (ссылка)
Открытки - всему голова. Замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:43ссылка
Галина_Ковальская, да, я согласна... Всегда помню, что лучше уйти , но никогда не продолжать разговор на обидную для себя тему...
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 13:36 (ссылка)
Истинно! Добрый день, Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:09 (ссылка)
Отличные советы! Благодарю, Лариса Петровна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 17:00ссылка
Опять_ИрИшА, Ирочка, это очень мудрое психологическое эссе - точное и правильное... Я тут же вспомнила, как начиналась моя жизнь на дачном участке - всею свою жизнь я жила в городе, ни разу в жизни не была в деревне, никогда ничего не сажала.... Книг по садоводству, журналов и газет 30 лет назад не было, подруг с дачами я не имела... А соседки с двух сторон были обе из деревни, поэтому для них было огромным удовольствием вставать к забору ( прозрачная сетка- рабица) и обсуждать каждый мой поступок, с издевкой указывая на мою неумелость сажать морковку или клубнику... Но я четко знала, что нельзя отвечать им... Уходила в дом и там тихо плакала. С ними я никогда не дружила, кроме вежливого "доброе утро" ничего им не говорила, но никогда не отказывал в помощи - обе болели гипертонической болезнью.... Так и здесь, в виртуальном пространстве... Если очень обидно - надо просто убрать комментарий, но не опускаться до выяснения отношений, что бы потом не болело сердце....
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 23:29 (ссылка)
А и правильно, Ларочка! Уютного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 05:18ссылка
Лена_Солнышко, доброе утро и большое спасибо, Леночка!
ТоляЯ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 13:08 (ссылка)
Согласен полностью! Ларисонька, привет! Хорошей тебе осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 14:46ссылка
ТоляЯ, это уже как повезет, Толя....
Maria-25   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 23:57 (ссылка)
Очень нужные советы, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 04:57ссылка
Maria-25, Машенька, дорогая, доброе утро!!!! Очень рада, что ты заглянула на огонек....
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2021 г. 02:03 (ссылка)
А меня и не тянет к недобрым.Есть у меня соседка злая в деревне.Через мой участок обсуждает с другой соседкой,как я и что делаю на своём участке.А у меня открыто окошко и я слышу.Лариса,я не плакала...нет...я выскочила так быстренько во двор,она и замерла на полуслове.А я так культурно,не ругаясь так отчистила её,что она не смогла и слова вставить .Всё по делу сказала.С тех пор она меня не трогает и такая милая,что хоть к ране прикладывай.Конечно,это приходит с годами.В юности я всех таких недобрых боялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2021 г. 05:14ссылка
belorusochka-ja, Галочка, доброе утро!!! К сожалению, я до сих пор не умею ставить людей, обидевших меня, на место.... Это моя большая проблема....
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2021 г. 14:21ссылка
Лариса_Воронина, Вот это плохо!Нужно учиться давать отпор недоброжелателям!Одно дело,если они сами без греха,но если они их в упор не замечают,а тебе делают замечания,то это уж слишком.Как в моём случае.Все её ветки смородины,малины лезут через забор на мой участок,а когда наша сливка (еще посаженная свекровью)наклонила ветку на её участок,она её варварски обломала до самого ствола.Я не ругалась,только сказала:-Ну вот,а могла бы есть спокойно вкусные сливы.
Учись,Лариса,учись... Еще не поздно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку