-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Дачная арифметика

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:19 + в цитатник
Мой друг Эдуард написал очень интересный , познавательный пост

(https://www.liveinternet.ru/users/ehdu/post474233866/),

посвященный дачной арифметике. В основном он касается темы в какую цену обходятся дачникам выращенные овощи, и выгодно ли вообще огород городить?

А закончил этот пост Эдуард словами, которые напрямую относятся ко мне:

"Есть еще любитель цветов, которая содержит дачу для выращивания только цветов, но не на продажу. Для собственного удовлетворения, получая не прибыль, а расходы на содержание в 100.000 руб. в сезон. Ее репортажи из сада публикуются в ЛиРу. ""

Эдуард прав - я тоже недавно сама посчитала - сколько стоят мои поездки на дачу ( не учитывая мой собственный труд) за 5 месяцев дачного сезона вместе с транспортом, платой за электричество, удобрениями, химикатами, посадочным материалом, питательными смесями, землей, продуктовой корзинкой, ежегодными взносами правлению, дровами, оплатой работникам при катастрофах . У меня получилось около 90 000. Так что, он прав.

Дача по-прежнему предмет роскоши. Но я работаю, помогают дети . Тем более лично для меня - мой сад - огромная радость, которую невозможно заменить ни чем...и что-то менять в моей жизни я пока не готова...
Рубрики:  Мой сад
Психологические проблемы
Мои мысли и истории из жизни
Метки:  
Понравилось: 56 пользователям

dkfl43rfnby   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:35 (ссылка)
90 тыс.это всего лишь 90 тыс. а дача...дача,как жена...до смерти...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:49ссылка
dkfl43rfnby, Володя, мы с тобой считаем одинаково. Но мне на всякий случай сыновья установили добавочную антенну для телефонной связи - наши участки в лесу и практически , вышек МТС и Билайна вокруг не наблюдается. Теперь я могу звонить, как ты написал - до самой смерти....
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:55ссылка
какие заботливые сыновья у тебя ,Лариса...С такими разве помрешь?)))))золотые ребята!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:11ссылка
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:34ссылка
eto_De_Niro, добрый день и пожалуйста!
Valentina___L   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:38 (ссылка)
Добрый лень Лариса.... Тоже имею сад-огород...и тоже только для личного удовольствия
Правда у меня столько не уходит, но все равно в большом минусе, если считать затраты...Но менять что-либо не в планах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:50ссылка
Valentina___L, ты права, Валюша. Интересно- сколько тратят денег за лето хозяева коттеджей...
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:41 (ссылка)
Душевную радость сложно оценить - она бесценна!Пусть и дальше сад радует свою внимательную и заботливую хозяйку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:51ссылка
Кахетинка, пусть, Ниночка. Ты права- эту радость ничем не заменишь...
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:42 (ссылка)
Лариса_Воронина, в сумме расходов конечно он прав... !!!
Но в какую графу записать ту степень радости от общения, когда мы собираемся всей семьей за красивым обеденным столом под кроной собственных яблонь, груш, на фоне цветущего благоухающего сада. Когда увозим в города свои замечательные впечатления и всю неделю вновь ждем очередной поездки... .
А усталость от труда на даче моментально забывается, сразу после пятиминутного отдыха!!! Я люблю свою дачу и ни на что не променяю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:53ссылка
АннаФилатовна, Анна Филатовна, у Вас большая дружная семья и совсем другая история. Ничего менять в Вашей жизни не нужно. Я за Вас очень рада!
Дарья_Чистова   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:45 (ссылка)
Доброго утра, Ларочка. Я перестала сажать в саду, а у меня сад рядом с домом, помидоры, огурцы, овощи... Возишься с рассадой, как с ребенком, а в июне- почернело все, в июле - засохло оставшееся... Растут у меня цветы, зато любимые и много, зелень- лук, кинза, салат, укроп, базилик, черемша, щавель... На дорогу не трачу, на рассаду тоже, только за воду плачу больше. Как -то так. Но зато глаза и душа радуются, хотя забот много, но здесь уж сам выбираешь... Легкого дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 08:59ссылка
Дарья_Чистова, Даша, сад и грусть- не совместимы.... В своих постах я никогда не пишу о сложностях и трудностях - их каждому хватает с избытком и чужие- никому не интересны.... И потом- одно дело дача в Подмосковье, где в каждой деревне- "Пятерочки", "Магниты" и " Дикси" и совсем другое - в сельских районах нашей огромной страны, где собственные 6 соток - единственная возможность прокормить семью. Но там и цены другие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 09:54ссылка
Ларочка, об этом я знаю не по наслышке. Знаю, как с того , что вырастили жить всю зиму. Так прошла вся моя молодость...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:02ссылка
Дарья_Чистова, У меня был огромный огород в начале 90-х- есть было нечего, а надо было кормить мальчишек. Я , чисто городской житель, читала книжки и сажала овощи...
Елок   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:13 (ссылка)
А как оценить вашу радость и удовольствие от нахождения в этой красоте. От работы с цветами, да от всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:15ссылка
Елок, Без сомнения!!!! Радость адекватно оценить невозможно!!!
ТоляЯ   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:18 (ссылка)
Привет,Ларисонька! У меня нет дачи: раньше все было некогда, а потом просто не захотели. У дочери в подмосковье дом, доставшийся по наследству от родителей мужа, с большим участком, на котором растут только цветы,немного зелени и кусты малины. Затрат особых не требует. Но ты в свой сад вкладываешь душу и огромный труд! Затраты окупаются удовольствием и радостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:38ссылка
ТоляЯ, Толя, ты прав- главное желание, силы и труд.... А еще мысль, что если меня не будет, то все пропадет.... У нас на улице масса заброшенных участков, на которые смотреть нет сил... Старики умерли, а их взрослые дети не приезжают....
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:33 (ссылка)
Душевную радость сложно оценить - она бесценна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:39ссылка
vit4109, ты совершенно прав, Виталий... Но душевная радость не появится, если цветы завянут, будут болеть или погибнут. Получается замкнутый круг....
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:55 (ссылка)
Да, Лариса, дорого, но когда покупаю семена стараюсь взять получше,
то есть подороже, может не права, потому что когда купишь совсем недорогие -
ничего и не получишь...
Но сделала вывод, и из дорогих семян порой ничего не растет...
Или совсем немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 10:55ссылка
А Сад у вас-чудесный!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:43ссылка
Radeia, Надюша, когда я только начинала осваивать участок, то покупала семена исключительно голландские, только потом, на основе своего опыта и массы книг усвоила для себя - растет только то, что комфортно себя чувствует на нашей болотистой почве и в нашем неустойчивом климате.... Поэтому перестала сажать диковинные цветы и кустарники, никого не слушаю, ни с кем не спорю и никого не убеждаю....
oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:01 (ссылка)
Цветы и Деньги.
Поставим на стол букет цветов за 1000 руб и рядом положим купюру в 1000 рублей.
Теперь уберем купюру. Останутся цветы, радость и красота.
Теперь наоборот. Уберем цветы. Останется бумага испачканная типографской краской.
А теперь скажите. По-хорошему, по-сердечному, откровенно. Что лучше для души?
С некоторых пор я вспоминаю старую мудрость и поступаю в соответствие с ней.
"Все, что можно позволить себе с помощью денег - обходится дешево."
Вчера в посте о накопительстве "на всякий случай" мы видели, к чему приводит отказ от малых радостей жизни.
Лариса, недавно был на даче у старшего и меня поразили цветы. Но никто не знает как их зовут. Дремучие люди.
Может вы знаете?
И еще. А что бы вы сделали с сэкономленными 90 тысячами, если бы у вас не было цветов?





20200829_150102[1] (393x700, 556Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ездить на участок

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:57ссылка
oberon-00, Саша, привет! Первое- у меня жизненный принцип - жить по средствам . Но если передо мной стоит вопрос- что купить - долгожданный саженец розы или что то себе лично - без колебаний выбираю розу.... Часто, когда меня дети или друзья спрашивают - что мне подарить на день рождения ( который в январе), то прошу подарить мне опять же рассаду или корешки цветов весной, все радуются и с удовольствием выполняют мою просьбу. Так что , за мою душу можно не беспокоиться....
Во-вторых - если ты мне пришлешь фотографии цветов на участке твоего сына, я с удовольствием постараюсь разобраться и написать их названия.
В третьих - на сэкономленные 90 тысяч я накупила бы еще больше рассады, в соседней деревне наняла бы желающего мне помочь человека ( таких людей масса) , что бы он косил мои лужки и траву вдоль дороги и около соседей, может быть, позволила бы себе хотя бы 2-3 раза за сезон ездить на дачу на машине ( отвозить- привозить вещи).
На твоей фотографии около забора растет мальва...
Valentina___L   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 12:51 (ссылка)
Да Лариса...есть вещи, которые не купишь за деньги...только вот не всем это дано понять к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 13:01ссылка
Valentina___L, Валюша, ты совершенно права... Меня дружно осуждают мои соседки по участку, половина считает, что мне нечего делать, другая половина откровенно завидует, думают, что все может вырасти само по себе, но никто не радуется...Такое понятие, как радость от цветов, им недоступна...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 15:53ссылка
Я думаю,Лариса, что соседкам
недоступно другое...человеческая доброта...
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 16:47 (ссылка)
Любовь к земле как хроническая болезнь, это как приговор и практически не лечится))) Мне иногда страшно озвучивать сумму. которая тратится на любимые растения, зато как приятно глазам и душе радостно... Вот такие мы непредсказуемые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 17:36ссылка
Ваша_Вишня, сад- это увлечение на всю жизнь... уходит хозяин, вслед за ним умирает сад...
kattyamo   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 19:09 (ссылка)
Дача - это ЖИЗНЬ! Вот я сейчас это точно знаю. Это отдых для души. А физический труд - отдых для тела при наших сидячих работах. Я плохой овощевод, это у папочки всё росло, даже то, что не сажал, а просто в землю ткнул. А я везде цветы посадила и за деревьями ухаживала. Теперь без этого клочка земли жизни нет никакой((( Нигде так не отдохнёшь, как на даче! А не отдохнувший как следует работник - плохой работник, я это сейчас прекрасно ощущаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 19:19ссылка
kattyamo, Катюша, ты написала прекрасное маленькое эссе о нашем любимом клочке земли, без которого уже не мыслим жизни...
ВитаНика   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2020 г. 06:37 (ссылка)
Спасибо! лето, цветы! От цветов только радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cymylau   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2020 г. 07:58 (ссылка)
Лариса, доброе утро! Прочитала все комментарии и полностью согласна со всеми и с тобой тоже. Если переиначить известные слова как "Дача -это маленькая жизнь", то разве можно купить жизнь за деньги? Оставь все математические подсчеты про убытки и доход от содержания дачи злопыхателям и наслаждайся этой маленькой жизнью на всю катушку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2020 г. 09:58ссылка
Cymylau, огромное спасибо, Ниночка!
Вера_Верочка_Веровь   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2020 г. 18:37 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса и все, все, все! Бывает, иногда, проснусь утром - не хочу ехать на дачу. Но как представлю, что мои "питомцы" ждут водички или им надоела трава, мчусь на свои две сотки... А потом не хочется расставаться с огурчиками, помидорчиками, цветами.
Дача - это наша душа. Как здорово, когда видишь счастливые и довольные лица друзей, уходящих от тебя с кабачками, редиской, зеленью, с большими букетами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2020 г. 18:49ссылка
Вера_Верочка_Веровь, Да, в этом плане мы все одинаковые... я езжу на дачу на электричке , слушаю разговоры садоводов и огородников и понимаю- мы целая армия влюблённых в сады и огороды людей... совершенно не зависимых от количества денег....
Хильда56   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2020 г. 06:32 (ссылка)
Доброе утро, Лариса. Дача - это единение с природой, радость от созерцания красоты которую вырастил...Я забываю на даче про болезни, усталость, неприятности.
Вот жизнь! Нет времени совсем
Стоять и любоваться всем.

На берегу у речки дивной
Глазеть овечкою наивной.

Или смотреть, как белка в спешке
Готовит на зиму орешки.

Смотреть, как полный звезд ручей
От солнца прячет блеск ночей.

И ощутить взгляд красоты,
Ее дыханье сквозь листы;

Ее шагов увидеть след,
Ее лицо, улыбки свет.

Жизнь сокращается на треть,
Когда нет времени смотреть.
В.Х. Дэйвиз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2020 г. 10:54ссылка
Хильда56, если честно, днем у меня очень мало времени остается на простое "смотрение"... Люблю поздним вечером сидеть на крылечке или в романтической беседке, слушать тишину, дышать ароматами цветов и любоваться звездным небом...
Handbalancing   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2020 г. 16:38 (ссылка)
Ларис, для мамы недавно на нашем огороде крышу на сараюшке починил. Лишь бы ездила, воздухом дышала. А то год не была там, болела (После тромбоэболии легочной артерии можно сказать не выходила из дома). Я теперь очень радуюсь, что есть участочек, хоть ничего и не посажено...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2020 г. 16:42ссылка
Handbalancing, Серёжа, дорогой, ты Большой Молодец!!!! Главное, что бы у твоей мамы всегда работал телефон. ТЭЛА вещь коварная, значит- никакой физической нагрузки! А дышать прекрасным дачным воздухом для ее легких- прекрасно!!!
Женская_кладовочка   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2020 г. 22:35 (ссылка)
Лариса, добрый вечер!!! Никакими деньгами не оценить красоту вашего Сада!!! и ту Радость, которую он дарит вам и нам, вашим ПЧ! Я не так часто заглядываю к вам, но у меня на рабочем столе есть ссылочка для быстрого доступа "Иду в гости" и там ваш дневник на первом месте!!! пч у вас я отдыхаю Душой!!! Напитываюсь Красотой, Добротой, Светом и Любовью, которые Вы излучаете!!! Когда то именно по постам Вашего дневника, я училась укрывать Розы на Зиму! На днях видела интервью с Победительницей шоу Голос +60. Ей кажется 93года и она сказала "Чтобы жить долго у вас всегда должен быть один вид спорта, и один вид творчества!!!" Так вот наши Сады это два в одном - и наш спорт, и наше Творчество!!! Может когда и ваши соседки "дорастут" до Вашего Мироощущения!!! А я вот Вам искренне благодарна, пч многому у вас научилась, а главное переняла именно эту Волшебную Атмосферу, которая царит в Вашем Саду!!! Здоровья Вам, Бодрости и Сил! и Единомышленников в вашем садовом товариществе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2020 г. 03:55ссылка
Женская_кладовочка, огромное спасибо за добрые слова!!!!! Мне очень. очень приятно!!!!! Сейчас как раз собираюсь на дачу, надо все заканчивать, над нами висит угроза карантина, цифровых пропусков и надо пользоваться, пока еще не закрыли метро и электрички....Какой то ужас....
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2020 г. 23:16ссылка
Да уж! Нынешний год не предсказуем......
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку