-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365198


Марио де Андраде. Слова на века.

Вторник, 09 Июня 2020 г. 06:25 + в цитатник

daniel-merriam-moon-chateau (373x640, 142Kb)
Моя душа торопится.
Я подсчитал свои годы и обнаружил, что у меня осталось меньше времени на жизнь, чем прожито.
Я чувствую себя таким ребенком, который выиграл коробку с конфетами: первые съедает с удовольствием, но когда он понимает, что осталось только несколько, то действительно начинает есть их с удовольствием и смакуя.

У меня нет времени для бесконечных конференций, посвященных уставам, законам, процедурам и внутренним правилам, зная, что ничего не будет достигнуто.
У меня нет времени выносить абсурдных людей, которые ведут себя не в соответствии их возрасту.
У меня нет времени на борьбу с посредственностью. Я не хочу быть на собраниях, где накачиваются эго.
Я не могу терпеть манипуляторов и оппортунистов. Меня беспокоят завистливые люди, которые пытаются дискредитировать более способных, чтобы захватить себе их позиции, таланты и достижения.

Мне осталось слишком мало времени, чтобы обсуждать заголовки. Я не хочу этого, потому что моя душа торопится. Слишком мало осталось конфет в упаковке.

Я хочу жить с людьми, которые очень человечны. Люди, которые могут смеяться над своими ошибками, которые достигли своих успехов. Люди, которые понимают свое призвание и не прячутся от своих обязанностей. Те, кто защищают человеческое достоинство и хотят только быть на стороне истины, справедливости и праведности. Это то, что делает жизнь достойной жизни.

Я хочу окружить себя людьми, которые знают, как прикасаться к сердцам других. Люди, которые через тяжелые удары жизни научились расти и сохранили нежные прикосновения души.

Да, я спешу, я спешу жить с интенсивностью, которую может дать только зрелость.
Я стараюсь не тратить зря ни одной из конфет, которые мне оставили. Я уверен, что они будут более вкусными, чем те, которые я уже съел.

Моя цель — достичь конца, в согласии с самим собой, с моими близкими и совестью.
Вы думали, что у вас две жизни, и вдруг вы понимаете, что у вас была и есть только одна.


https://zen.yandex.ru/media/id/59f4480a256d5ccbb27...drade-5b77b139c720dc00ab2b658d

Марио де Андраде - известный в Бразилии поэт. Родился в 1893 году и прожил всего 52 года.
Слова, написанные им актуальны и сегодня. И, скорее всего, будут актуальны во все времена...

Художник Дэниел Мерриам
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Рубрики:  Сказки, рассказы, истории, эссе
Психологические проблемы
Знаменитые люди
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 55 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 07:09 (ссылка)
Жаль,что вкус жизни начинаем понимать не в 10 или 18 лет,а намного позже...Благодарю,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 08:20ссылка
Кахетинка, пожалуйста, Ниночка... Ты права.
Radeia   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 07:49 (ссылка)
С Благодарностью ,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 08:21ссылка
Radeia, доброе утро и пожалуйста, Надюша!
МАРЬЯША7   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 09:33 (ссылка)
Лариса!Чудо, как хорошо ! Спасибо.
Я хочу окружить себя людьми, которые знают, как прикасаться к сердцам других. Люди, которые через тяжелые удары жизни научились расти и сохранили нежные прикосновения души.......(Цитирую с благодарностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 10:28ссылка
Огромное тебе спасибо!!!!
МАРЬЯША7   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 09:38 (ссылка)
Моя цель — достичь конца, в согласии с самим собой, с моими близкими А еще.... да и все...,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 10:28ссылка
Валюша, очень мудрые мысли.... Они важны и нужны каждому....
vit4109   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 10:47 (ссылка)
Верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 12:21 (ссылка)
Благодарю Лариса! С днем Друзей!
2-4-1 (300x300, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 12:30 (ссылка)
спасибо Ларочка- прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 12:51ссылка
Очень рада, что пост тебе понравился, Танечка!
oberon-00   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 13:23 (ссылка)
Хорошая исповедь честного человека. Сильны последние строки о согласии с самим собой.
В старости есть только одно утешение. То, чего ты не смог получить в молодости, тебе уже и не нужно. "Не жалейте, что стареете. Многим в этом было отказано. Жизнь дается всем, а достойно стареть избранным."
Не печальтесь ни о чем заранее и не радуйтесь тому, чего еще нет.
Страшнее всего в конце узнать, что жизнь написана не как хорошая книга а как неудачный ее черновик. Жизнь прожита не напрасно, но зря.
Лариса, спасибо за постоянное обращение к вечным проблемам





христос (447x452, 335Kb)

Крамской Христос в пустыне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 13:44ссылка
Саша, меня просто поразила мудрость Марио де Андраде... Он прожил всего только 52 года, но мыслил необыкновенно мудро, как много поживший старец... Согласна с каждым его словом....
Спасибо за любимую Жанну Бичевскую, ее песни просто переворачивают душу, их можно слушать при любом настроении, как исповедь, часто- как молитву....
милена50   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 15:52 (ссылка)
Я не хочу этого, потому что моя душа торопится. Слишком мало осталось конфет в упаковке- как чувствовал, что не успеет многое. Мудро, актуально на все времена! Можно разбирать каждую строку, и она найдет отклик в душе.. Спасибо, Ларочка, красиво необыкновенно и мудро необыкновенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 05:31ссылка
милена50, Любочка, конфет в коробке, действительно, осталось очень мало.... Чудесная мысль....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 17:12 (ссылка)
Очень умно написано! Так и надо нам всем относиться к жизни! Спасибо,Лариса Петровна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 05:32ссылка
Опять_ИрИшА, тебе спасибо, Ириша! Н.П. говорит, что вас всех скоро отправят в отпуск.... Отдохни как следует....
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 12:52ссылка
Спасибо за пожелание,Лариса Петровна! У нас какие-то непонятки...Поговаривают, что продлят еще на месяц, конкретные сроки не указываются.
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 00:28 (ссылка)
С благодарностью,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 05:32ссылка
belorusochka-ja, доброе утро и пожалуйста, Галочка!
Ipola   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 08:18 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! Спасибо тебе! Чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 15:28 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 16:57ссылка
Liudmila_Sceglova, Добрый вечер и пожалуйста, Людочка!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2020 г. 01:35 (ссылка)
Я хочу жить с людьми, которые очень человечны. Люди, которые могут смеяться над своими ошибками, которые достигли своих успехов. Люди, которые понимают свое призвание и не прячутся от своих обязанностей. Те, кто защищают человеческое достоинство и хотят только быть на стороне истины, справедливости и праведности. Это то, что делает жизнь достойной жизни."
И жить в согласиии с собой..
СПАСИБО , ЛАРИСОЧКА! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ МЫСЛИ! С КАЖДОЙ МЫСЛЬЮ СОГЛАСНА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 05:10ссылка
Tatjanuschka, да, Танюша, мысли замечательные...И такие люди, с которыми хорошо всегда, есть... Правда- их мало...
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2020 г. 06:54 (ссылка)
Спасибо, за глубокий пост, добрых солнечных дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку