-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364310


Нил Доналд Уолш. Пять уровней правды.

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 06:03 + в цитатник
Когда я говорю об открытости во взаимоотношениях, я часто думаю об умении говорить правду, которое и составляет суть открытости. Я понял, что существует пять уровней умения говорить правду.

1) Первый уровень — это когда ты говоришь правду себе о самом себе. Для меня это было огромной проблемой, потому что я лгал самому себе многие, многие годы. Трудно представить себе человека, который лжет самому себе, но это так легко получается, и я делал это долгое время.

2) Второй уровень умения говорить правду — это когда ты говоришь правду самому себе о другом человеке. Я также, бывало, лгал себе о других людях долгие, долгие годы. Например, долгие годы я говорил себе, что я люблю самой романтической любовью человека, с которым я был вместе. Когда я начинал думать, что это не так, когда я позволял себе вообразить такое, как: «Послушай, может быть, ты больше не любишь её», мой внутренний голос говорил: «Не глупи, конечно, ты любишь её». Потому, что я должен был так думать. Это так должно было быть для меня. Таким образом, я лгал себе долгое время, пока однажды я не сказал себе правды. Я даже не произнес это вслух, просто сказал самому себе, что было для меня преодолением огромного барьера.

3) Третий уровень умения говорить правду — это когда я говорю правду о себе другому человеку, то есть приблизительно то, что я делаю сейчас.

4) Четвертый уровень — это когда я говорю правду о другом человеке ему самому — мою правду, конечно, а не истинную правду. Истинной правды объективно не существует, но я делюсь своей правдой с другим человеком о нём самом.

5) Пятый уровень умения говорить правду — это когда вы говорите правду всем обо всём. И если вы можете сделать эти пять шагов — вы приблизились на пять шагов к небесам, потому что небесам (пауза) нет более необходимости лгать.

https://sobiratelzvezd.ru/5-urovnej-umeniya-govorit-pravdu/


Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 07:15 (ссылка)
Что это с почтой опять?Этот пост не пришел в почту.
От себя добавлю:Если вы говорите только правду, вам не нужно ни о чем помнить.
Доброго дня,Лариса и приятного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 07:57ссылка
belorusochka-ja, спасибо, Галочка!. Мне нравится четвертый уровень....
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 08:57 (ссылка)
Я ,,за,, правду!
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 18:31 (ссылка)
Лариса, интересные у вас посты. Как правило один поэтический, другой морально-этический. Вызывают интерес - вторые. Недавно был призыв одной психологини. После 30 лет совместной жизни с мужем ради личного счастья бросить его, семью, детей и уйти на свободу.
И вот сегодня пост - рекомендации о правде. Мне кажется, автор высказывает желаемое, благие намерения, просто маниловщину. Мне кажется в повседневной жизни ни один совет не работает.
По пунктам.
п.1 Обманываем себя, оправдываясь, - иначе нельзя было. Обстоятельства заставляли, обстановка сложилась.
п.2 Здесь можно согласиться. Особенно о любимом человеке. А уж о враге или подлеце скажу и подумаю всю истину.
п.3 Говоря о себе, всегда приукрашиваем, не договариваем, выставляем себя в лучшем свете.
п.4 А вот тут полное несогласие. Сказать правду в лицо начальнику, соседу, даже другу, это значит потерять их.
п.5. Вы узнали, что близкому человеку осталось жить два месяца. Нужно сообщать ему?. Или жена должна открыть тайну мужу, что его любимый взрослый сын ему не родной? Можно ли выдать хорошего человека, совершившего не благовидный поступок. Можно ли говорить ничего не знающей больной матери, что тебя сократили с работы, ушла жена с дочерью, а врачи предлагают лечь на обследование?
Все неоднозначно. Иногда правда убивает. Недаром в народе говорят: умная ложь, лучше глупой правды. Правда хорошо, а счастье лучше.
Лариса, спасибо за посты, пробуждающие мысль и заставляющие быть неравнодушными.

"Человек всегда лжет: в счастье, чтобы завидовали; в несчастье, чтобы вызвать жалость и во всех других случаях, чтобы привлечь внимание к себе." (М.Горький)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 20:02ссылка
oberon-00, Саша, мы как то уже разговаривали на эту тему...Дементьев написал потрясающие стихи... Было много комментариев.https://www.liveinternet.ru/users/2180548/post429764921

Что касается этого поста - я ненавижу ложь... Особенно если это близкие люди или друзья... Правда, мне часто приходится говорить неправду - я врач- кардиолог, часто бывают очень тяжелые больные, тут я стараюсь не огорчать их , жалею их близких, очень хорошо понимаю, что правдой можно убить... Если не могу сказать правду ( ты замечательно перечислил все причины), то молчу... Вопрос этот , действительно, сложный...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 10:07ссылка
oberon-00, Ложь во спасение(даже маленькая) - это значит отказаться от главного принципа, что оставили славянские боги(наши Первопредки) - Жить по Совести. А разве Совесть позволит говорить ложь. Правда всегда одна, но некоторые придумывают её разные варианты, дабы оправдать свои действия. В таком случае Совесть отключена.
Возможен такой вариант, когда утаишь правду, что твоему другу или знакомому осталось жить несколько месяцев, а ты Умно солгал, но об этом узнают в последствии, то как будешь выглядеть в глазах оставшихся?
Знаете, в чём проблема славян (белых народов)? У них нет иммунитета ото лжи. Пример, Польша, Прибалтика, У(о)краина. Им тоже преподнесли "умную" ложь. "правда хорошо, а счастье лучше." Вы встречали счастье во лжи? А что будет с этим счастьем, когда откроется ложь. Сейчас, что не мылодрама, так счастье во лжи(сплошные мучения).
Живите по Совести и лгать не придётся.
Кстати, из какого сословия, о человеке-лжеце, говорит Горький? Простой народ всегда жил честно, что даже дома не закрывали, а в деревнях и сейчас не закрывают.
Но это моё мнение.
С уважением!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:40ссылка
glagolec, Я согласна, счастье во лжи невозможно по определению.... И, конечно, согласна, что надо жить по совести, а совесть не допустит лжи...
Саша2018   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 06:15 (ссылка)
Любой механизм без смазки работать не будет. Ложь (в разумных пределах) - та же смазка в общественных отношениях. Мир, в котором все говорят правду, мигом превратится в ад! Недаром Александр Сергеевич писал: "Ах, обмануть меня не сложно.Я сам обманываться рад"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 08:30ссылка
Саша2018, Саша, я согласна, что всегда говорить людям только правду, горькую, обидную - невозможно, останешься в полном одиночестве... Но когда врут всегда и во всем - жить тоже очень сложно....
боня90   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 09:28 (ссылка)
...Н нашу дружбу не спасешь,когда в ней появилась ложь!
И только ложь во благо смиренно принимаю...
Лариса! Холодно небось? Вот такая весна! У нас через день дожди. Но для нашей степи это не страшно, она благоухает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:36ссылка
боня90, у нас тоже холодно, Олечка... Особенно дома... А цветущая степь- это фантастически красиво....
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 10:54 (ссылка)
правды нет! есть ветвление бытия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 12:37ссылка
alex_lama13261954, как то сложно и непонятно.... Правда определенно есть....
ТараньЖина_тАмАрА   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 18:18 (ссылка)
А истина всегда одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sundeliver   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2020 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 20:07ссылка
levnmr, Мне тоже очень интересно было осудить эту проблему...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку