-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364521


Александр Розенбаум .Что такое для меня и для моих друзей война...

Пятница, 08 Мая 2020 г. 05:12 + в цитатник

Александр Шилов Афганец (371x500, 56Kb)

Вряд ли стоит мне вам объяснять,
Что такое для меня и для моих друзей война.
Никогда не сможете понять,
Если не испита чаша полная ее до дна.

Вряд ли стоит мне вас укорять
В том, что пальцем своим чистым тычете всем нам в дерьмо.
Никогда не сможете понять,
Что такое заходить живым к убитому домой.

Вряд ли стоит мне вам предлагать
Не смотреть с усмешкой на одетый парнем дома камуфляж.
Все равно не сможете понять,
Как горит, идя к земле свечою, «ИЛ», в котором дембеля.

Вряд ли стоит протирать лады,
Чтоб вы поняли жару, в которую с ума сбежал
Отгонявший от отравленной воды
Огнеметом своих собственных солдат сержант.

Вряд ли стоит говорить о том,
Что вам кажется таким неблагородным делом – месть.
Но попробуйте сдержать свой стон,
Заглянув в ведро с кусками тела, и простить суметь.
Вряд ли стоит мне просить для тех,
Кто по вашей милости у Бога получил отказ.

Никогда вам не понять тех стен,
На которых по ночам бессонным плачут сотни глаз.
Вряд ли стоит мне вас убеждать,
Что неправильно живете, во грехе живете вы,
Все равно не сможете понять,
Как порой приятно перед боем покурить травы.

Вряд ли кем-то мне права даны
В этой песне рассказать все то, что знаю только я.
Никогда вам не понять луны,
Той, что смотрит мне в лицо из кровью сытого ручья.

Александр Розенбаум
Художник Александр Шилов
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Психологические проблемы
Печаль
Знаменитые люди
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 52 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 07:42 (ссылка)
С Праздником Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 09:32 (ссылка)
С Праздником Победы!
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо за пост, дорогая Лариса, и за внимание к моим постам С праздником Великой Победы!
К сожалению, не могу присоединиться к многочисленным лайкам под твоим постом. Кнопка "нравится" глухо молчит. Лиру глючит. Копался на днях в настройках и мне неожиданно стали приходить на почту мои собственные посты, будто я подписался сам на себя. Но это все мелочи, вызывающие извечное желание докопаться до причины. "Успокаивает" отчасти, что, как написала мне одна вумен-френд, что многие жалуются на то, что не работают лайки. Значит, это не злой умысел))). Сегодня пенсию супруге принесла почтальон в маске. Завтра опять сидим дома. Но на следующей неделе придется все ж на почту сходить за журналом "Годы и люди", в котором опубликован цикл моих "школьных" стихов, написанных в десятом классе, с октября 65-го по апрель 66-го. Можно прочитать на сайте "Стихи.ру" на моей странице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 12:50ссылка
Обязательно прочитаю, Боря... Не расстраивайся, все рано когда нибудь карантин закончится....
ТоляЯ   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 12:29 (ссылка)
С праздником,Лариса!
0000000000rJtS6 (346x346, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 13:42 (ссылка)
с наступающим праздником,Лариса!С днем Победы!
152670177_148436769_RRRRRyoSRyo_S_RRRR_RRRRRS__41_ (699x358, 255Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 14:26ссылка
Галочка, лет двадцать тому назад, сыновья были маленькие, мы с ними 9 мая несколько лет подряд ходили в наш Измайловский парк, где в этот день обычно собирались партизаны, дарили им цветы и всегда слушали их рассказы. Практически все эти суровые старые люди воевали с фашистами в лесах Белоруссии. Они были самых разных национальностей, все по разному оказывались в партизанских отрядах, но глядя на них мы понимали, что все они - БРАТЬЯ навек....
Елок   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2020 г. 20:01 (ссылка)
жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 20:14ссылка
Елок, ничего на свете нет страшней войны....
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2020 г. 20:23ссылка
А еще более страшно, что на этой никому не нужной войне, положили столько парней молодых. А кто вернулся, многие, так и не сумели жить дальше нормальной жизнью...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2020 г. 15:10 (ссылка)
С днём великим – с Днём Победы
Поздравляю я тебя!
В наших он сердцах, согретый
Светом Вечного огня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2020 г. 12:41 (ссылка)
спасибо Ларочка за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2020 г. 12:42ссылка
Пожалуйста, Танюша!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку