-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363842


Молитва святого Франциска Ассизского

Суббота, 28 Марта 2020 г. 06:31 + в цитатник

Дамиан Мартиньш - бразильский художник (289x700, 208Kb)
Господи, сделай руки мои продолжением Мира Твоего,
И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,
Туда, где обида, дай мне принести Прощение,
Туда, где рознь, дай мне принести Единство,
Туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,
Туда, где сомнение, дай мне принести Веру,
Туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,
Туда, где мрак, дай мне принести Свет,
Туда, где горе, дай мне принести Радость.

Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо во истину, кто отдает – тот получает,
Кто забывает себя – вновь себя обретает,
Кто прощает – тому прощается,
Кто умирает – тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего.


https://alg-massage.ru/about_me/molitva_fr.htm
Художник Дамиан Мартиньш
Рубрики:  Молитвы
Религия
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 51 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2020 г. 06:41 (ссылка)
С Благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2020 г. 07:23ссылка
Помню эту молитву, читала и молилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2020 г. 07:31ссылка
Radeia, я тоже очень люблю эту молитву..."Туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду, туда, где мрак, дай мне принести Свет, туда, где горе, дай мне принести Радость..."
Valentina___L   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2020 г. 07:50 (ссылка)
Вот еще люди вникали этой молитве....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2020 г. 08:05ссылка
Valentina___L, не вникают, Валюша.... Я иногда читаю интернет и поражаюсь - сколько злобы, ненависти и высокомерия скопилось у людей друг к другу....Может быть , и этот загадочный коронавирус послан нам в наказание?
МАРЬЯША7   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2020 г. 09:53 (ссылка)
Лариса_Воронина, Потрясающая молитва. Огромное спасибо - за напоминание.
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2020 г. 18:01ссылка
МАРЬЯША7, да, Валюша, именно так и есть....
vit4109   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2020 г. 10:08 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ella_123   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2020 г. 05:44 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2020 г. 06:08ссылка
Ella_123, доброе утро и пожалуйста!
Mjja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2020 г. 12:40 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
stella-gal   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2020 г. 01:41 (ссылка)
Ларочка.спасибо за молитву!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2020 г. 05:21ссылка
stella-gal, доброе утро и пожалуйста, Галочка!
Red_Traveler   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2020 г. 18:55 (ссылка)
Лариса, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку