-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363684


Александр Домогаров. Человек, не любивший меня....

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 05:45 + в цитатник

Домогаров (485x700, 81Kb)
Это было наверно давно -
Подошел и присел у огня,
и поднес мне плохое вино
Человек, не любивший меня.

Он шутил и кривлялся как бес,
Все святое браня и кляня.
О, как ловко он в душу залез -
Человек, не любивший меня.

Это он оттолкнул всех друзей,
Что мне были родней чем родня
И рассорил с любимой моей -
Человек, не любивший меня.

Он со мною кутил по ночам,
Мелочишкой последней звеня,
И к безделью меня приучал -
Человек, не любивший меня.

Он твердил мне - талант пустяки,
Надо только вскочить на коня,
И внушал мне пустые стихи -
Человек, не любивший меня.

Я давно бы расправился с ним,
Он не прожил бы даже и дня,
Если б не был он мною самим -
Человек не любивший меня.

Александр Домогаров
https://www.inpearls.ru/author/20482

Разумовский Юрий Георгиевич
https://www.chitalnya.ru/work/1659236/



Процитировано 20 раз
Понравилось: 98 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 06:14 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 09:36ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 06:25 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!Не знала,что Домогаров пишет стихи.Стихи очень хорошие!Видно,что поэт переживает!Очень душевно!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 09:39ссылка
Кахетинка, мы не можем знать все на свете.... Очень интересно узнавать, насколько талантливы люди.... Помню, вся страна ахнула, когда мы узнали какие потрясающие стихи писал Эльдар Рязанов.... А потом узнали о стихах Ролана Быкова...
Александр Домогаров написал чудесные стихи.... Лично я тоже периодически себя не люблю....
MILYI_DRUG   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 07:24 (ссылка)
Как откровенно о себе! И неожиданно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 09:40ссылка
MILYI_DRUG, лично меня эти стихи потрясли....
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 08:50 (ссылка)
Для меня тоже неожиданно... Интересные стихи, самокритичные. Благодарю Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 10:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 10:08ссылка
vit4109, согласна, у тебя от восторга просто нет слов..... А цветы дарим Домогарову....
Надежда_Белова   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 10:26 (ссылка)
Я давно бы расправился с ним,
Он не прожил бы даже и дня,
Если б не был он мною самим -
Человек не любивший меня. Очень часто копаюсь в себе, ищу недостатки. Наверное это и хорошо недооценивать себя, хуже когда ты в себе видишь только позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 10:56ссылка
Надежда_Белова, нормальные люди, Надюша, не могут состоять из одних достоинств....
Valentina___L   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 16:00 (ссылка)
Красивый актер....ну а что в себе много копается....
Так мы все не без из"яна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 16:01ссылка
Valentina___L, мне Домогаров тоже очень нравится, как актер...
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 17:58 (ссылка)
Хороший актер! Стихи написал откровенные...Понравилось! Хорошего вечера,Лариса Петровна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emmi1   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 18:40 (ссылка)
Лариса Петровна, это не Домогаров. Автор стихов Юрий Разумовский, детский поэт. Хотя эти стихи не детские.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 18:44ссылка
Emmi1, у меня в конце поста есть ссылка.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 18:57ссылка
Да, я видела.)
Васточка   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 20:31 (ссылка)
спасибо Ларочка - неожиданная концовка - вот как бывает в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 21:23 (ссылка)
Васточка, да, Танюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 21:28 (ссылка)
Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 21:38 (ссылка)
Лариса_Воронина, Добрый вечер,Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2020 г. 23:36 (ссылка)
отличные стихи!Раньше мне он очень нравился,но потом как-то всё ушло,может быть от того,что он все-таки высокого мнения о себе и стал выпивать.Но стихи замечательные,видно он сам понимает,что не всегда правильно ведет себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 05:52ссылка
belorusochka-ja, думаю, что практически все люди творческих профессий должны чем то подпитывать свою энергию, конечно, очень жаль, что в большинстве случаев эта подпитка- алкоголь....
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 12:01ссылка
Аноним
https://zen.yandex.ru/media/id/5e09e5fc74f1bc00b0ce54c0/originalnyi-sposob-reklamy-koncerta-ot-domogarova-genii-piara-5e38e31eb368e1065ae697c5
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 13:25ссылка
Аноним, Вот таким я его и представляю!
nigilist   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 07:43 (ссылка)
Автор этого стиха Юрий Розумовский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 08:34 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! Спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 09:08ссылка
Ipola, доброе утро, Ирочка!
Mjja   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 11:42 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Даник2211   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 13:19 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка,у тебя талант находить пронзительные строчки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 13:58ссылка
Даник2211, спасибо, Аллочка... Я пишу исключительно то, в чем уверена и что мне самой очень нравится....
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 14:34 (ссылка)
Благодарю Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
beautyB   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 14:52 (ссылка)
Доброго дня солнышко!!!Хорошего дня и отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 17:04 (ссылка)
Неожиданно и хорошо о себе. Все равно каждый знает свои недостатки но стихами мягче сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 18:54ссылка
Татьяна_никакая, я думаю, что стихами о себе говорить удобнее, главное - уметь их писать...
Абызов_Владимир   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 19:19 (ссылка)
Нормально, мне понравились стихи. Быть популярным не легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 19:31ссылка
Абызов_Владимир, согласна, постоянно быть в центре внимания, обсуждения, наблюдения- очень тяжело....
Лидия_Стрелец   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2020 г. 21:25 (ссылка)
Замечательные стихи! Еще больше зауважала Домогарова... Спасибо, Ларочка, пост - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 21:33ссылка
Лидия_Стрелец, огромное спасибо, Лидочка! Я очень рада...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 21:56 (ссылка)
Была удивлена, что Александр Домогаров пишет стихи. Очень душевные. Как-то равнодушна была к этому актеру, а теперь посмотрю на него с другого ракурса.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку