-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15507
Комментариев: 298441
Написано: 363410


Коко Шанель. "Возраст для женщины - не самое главное..."

Суббота, 25 Января 2020 г. 06:09 + в цитатник



Так случилось, что наша семья жила очень скромно, поэтому я рано научилась шить и шила себе и сестре практически все наряды. Моя лучшая подруга выходила замуж и мне очень хотелось к ее свадьбе сшить что нибудь новое, "такое", необыкновенное. Денег не было и мама нашла в своих закромах кусочек очень красивого черного материала, но он был так мал, что мне с трудом удалось скроить и сшить прямое платьице с короткой юбкой и короткими рукавами и небольшим вырезом. Мама дала мне свои бусы из искусственного жемчуга и я, веселая и красивая, отправилась на бал.

На свадьбе мать невесты, необыкновенная модница, отвела меня в угол и стала пытать - как мне удалось найти платье от Шанель? Я не решилась ей признаться, что это платье лично от меня, что про Шанель я практически ничего не знаю, но запомнила наш разговор и нашла литературу о гениальном изобретении Коко - маленьком черном платье, которому никогда не грозит выйти из моды.

Прочитав всю литературу о Габриэ́ль Бонёр (Коко́) Шане́ль, которую только смогла найти (интернета тогда еще не было), я буквально влюбилась в эту замечательную женщину, которой ее талант, трудолюбие, красота и ум помогли завоевать мир, ее, внебрачную дочь торговца и крестьянки, разглядела и выбрала сама эпоха, сделав своим символом.
=
Идеи Шанель были абсолютно революционными. Она выбросила на помойку корсеты, подняла длину платьев, в 30-х годах ввела платья для коктейлей, придумала спортивную моду и короткие женские стрижки. Заставила женщин сначала отказаться от украшений, а потом привила им вкус к бижутерии. Она взяла все, что можно, из мужской моды - брюки, свитера, береты и даже форму ботинок.

А потом Габриель создала новый шедевр, она изобрела бессмертный аромат духов "Шанель №5". В создании этих духов ей помог парфюмер Эрнест Бо, эмигрант из России: до революции он работал на старейшей российской парфюмерной фабрике Ралле. По легенде, смешав с помощью Эрнеста Бо восемьдесят разных запахов, Коко Шанель из десяти пробирок выбрала пятую, собственноручно добавила в нее немного "ландыша" и назвала духи Chanel № 5.

Мысли Габриель Шанель очень близки мне по духу. Она написала однажды: " Я против моды, которая быстро проходит. Представьте себе, я не могу видеть, как выбрасывают одежду только потому, что пришла весна." И я считаю точно так же.

Мне необыкновенно нравится стиль Шанель - когда грубые и недорогие материалы платьев и костюмов облагораживают изящным кроем и безупречной красивой отделкой - шнур, кант или тесьма, крупные пуговицы, вышивка шелком , бисером или золотыми нитями. Когда платья носят с различными аксессуарами - короткими или длинными бусами, цепочками в несколько ярусов, искусственным жемчугом . А поскольку в дни своей молодости я шила сама, мне было нетрудно хорошо выглядеть в нарядах " в стиле Шанель", сшитых ночами на старенькой швейной машинке.

Мне кажется, что лучше, чем Габриель Шанель, никто не дал определения понятию роскошь. Она сказала однажды: "Роскошь - это изящная простота и чувство меры".
И до сих пор мы бесконечно благодарны этой Великой женщине за то, что она помогла нам раскрепоститься, лучше себя понять, полюбить и поверить в нашу красоту и силу.

Давайте же помнить замечательные слова Шанель: «Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих."

Фотограф Дуглас Киркленд

Рубрики:  Фотографии мастеров
Интересно
Книги, журналы, газеты, интернет
Знаменитые люди
Мировые шедевры
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 72 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 06:42 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 07:07ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!!!!
Надежда_Белова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 07:30 (ссылка)
Доброе утро , Лариса! Хорошо сказано:Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 07:34ссылка
Надежда_Белова, я тоже так считаю, Надюша! Главное- душевный покой , оптимизм и позитивное восприятие жизни!
Галина_Ковальская   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 09:56 (ссылка)
Лариса! Как нам всем необходимо "быть восхитительными во все времена"
Пост замечательный, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 11:28 (ссылка)
Доброе утро. с удовольствием почитала и вспомнила.
Лучики на весь день !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 14:42ссылка
Надежда_Друг_Винни_Пуха,да, Надюша, ты была свидетелем моего швейного творчества...
Васточка   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 13:58 (ссылка)
привет Ларочка и спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 18:04 (ссылка)
„Как летит время! Вот уже десять лет, как мне двадцать пять!“Права Коко Шанель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
галина_огарь   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 20:02 (ссылка)
Ларочка,согласна со всеми доводами и ярким примером жизни К.Ша Возраст для женщины не при чем!Душа должна быть молодой и женщина при любых обстоятельствах должна быть неотразимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вальс7   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 15:13 (ссылка)
Спасибо Лариса,прекрасный пост!
Я всегда считала ,что настоящие женщины,это те которые знают это чувство меры ,умеют одеться ,чтобы быть индивидуальностью ,а не ширпотребом ....
Сейчас очень редко увидишь такое !
Неотразимость - все относительно ,стремится конечно нужно ,но даже сама автор этого изречения не всегда ему соответствовала.
Вкус - он или есть, или нет. Конечно его бы надо прививать в семьях и школах ,но увы ,сейчас этому вопросу очень мало уделяют внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 15:38ссылка
вальс7, Ларочка, ты права.... Я тоже удивляюсь- в пору моей юности ничего не продавалось, мы шили сами или можно было сшить что то красивое в ателье. Сейчас одежды - море, но ничего красивого на людях вокруг я не вижу.... Главная причина- нет денег на модные бутики, а может быть- нет желания, поскольку в гости мы сейчас не ходим, праздники не отмечаем, а в театр можно придти в чем угодно.... Молодежная мода- особая статья, я ее не понимаю и не принимаю. Так что, бедная Коко Шанель с ее чудесным маленьким черным платьем сейчас забыта....
вальс7   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 16:29 (ссылка)
Лариса,я согласна с тобой ,что в дни нашей молодости,молодежь стремилась быть индивидуальностью ,очень много шили сами и в ателье,а сейчас вкус исчез.и каждый стремится не выделится ,а сравнятся с общей массой,а у кого есть возможности ,но нет вкуса -,еще хуже! Возможно ты права ,что многое появилось в магазинах ,а возможности ограничены,но даже то ,что предлагают бутики подделок,нужно уметь выбрать ,сочетать , и возможно ошибиться ,что платье будет отдельно от фигуры и облика...
Но ,как говорит Коко - изящная простота и чувство меры,-это в точку .
Знаешь у нас в Ленинграде очень многие женщины умели красиво и с достоинством одеться- даже нередко слышалось такое изречение: ,,Ленинградский стиль,,
Моя ученица меня спрашивала ,-а в чем он заключался?
Я ей показывала журналы тех лет и ответ находился сам собой - чувство стиля в полной гармонии с обликом и внутренним содержанием ,тонкая подчеркнутая индивидуальность образа...
Ведь мастер в ателье в первую очередь одевал человека подбирая фасон по внешности ,чтобы подчеркнуть достоинства и убрать недостатки . Чтобы одежда соответствовала внутреннему миру заказчика , тогда ,как говорится,- образ сложится!
Но я думаю,что молодежь возродится из той пропасти ,куда мы все свалились. Уже сейчас очень много талантливых дизайнеров . Их работы интересны ,новаторские предложения просто завораживают,всегда с большим интересом смотрю их работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 17:20ссылка
вальс7, Ларочка, очень хочется, что бы ты была бы права... и моя внучка Машенька, которой сейчас 9 лет, в 20 вспомнила , что была Великая Коко Шанель и сшила бы себе маленькое чёрное платье необыкновенной красоты из фантастического материала 21 века...
ХанумЗали   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 00:04 (ссылка)
Спасибо за то, что лишний раз напомнили об этой гениальной женщине!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 04:52ссылка
ХанумЗали, доброе утро и пожалуйста!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку