-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Тимур Курт-Доде. Художник Сергей Лим. Морю.

Среда, 22 Января 2020 г. 05:15 + в цитатник


Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней.
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?
=

В ночи летние, звёздные, лунные,
Очарованный, точно в бреду,

Я люблю эту песню подлунную,
И вдоль берега моря иду...

Я люблю эти всполохи дальние,
Блеск луны и сиянье огней.
Я люблю эти блики зеркальные,
Чуть мерцающий свет кораблей.

Околдованный тьмою и звёздами,
Звонким плеском среди тишины,

Я смотрю, как хрустальными гроздьями
Гаснут брызги упавшей волны.

Отрешённый от дум и мечтаний,
От проблем, что нам в жизни даны,
Погружённый в пучину звучаний
Я внимаю аккордам волны.

И, о чудо, волшебники былей,
Ощущаю я снова в груди,
Как вливаются свежие силы,
Чтобы в новые битвы идти!.

Я люблю Твою песнь беспечальную.
Силуэты в ночи... диск луны!
Я люблю эти звуки венчальные -
Поцелуи и плески волны!

Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней.. .
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?



© Copyright: Тимур Курт-Доде, 2006
Свидетельство о публикации №106121900096
https://www.stihi.ru/2006/12/19-96
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Стихи поэтов интернета
Живопись. Морские пейзажи
Метки:  
Понравилось: 39 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 05:41 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!Мы обе опубликовали практически один материал!Ну надо же?!Хотя оформление разное,но мне все равно неловко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2020 г. 05:45ссылка
Кахетинка, я сейчас посмотрела свою ленту друзей и насчитала пять постов с картинами Сергея Лима. Это говорит только о том, что художник прекрасный, его картины- выше всяких похвал , значит он достоин такой популярности. Не переживай. Пост ты делала сама, стихи подбирала тоже сама, плагиата нет, а значит - все в порядке.... Тем более мы с тобой поместили посты в свои дневники в одно время.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2020 г. 05:47ссылка
Я сначала ахнула,а потом тоже подумала,ведь никто из нас не знает,что опубликует другой,а потом все равно один в один не будет.
Radeia   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 06:51 (ссылка)
Сказочно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2020 г. 15:01ссылка
Radeia, Надюша, я всегда думаю- почему мы часто не можем оторвать взгляда от моря, даже если оно нарисовано... Какое то сказочное волшебство...
mng52   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 06:58 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 10:56 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2020 г. 15:03ссылка
vit4109, очень красиво. Виталий.... Мне кажется, что море завораживает, притягивает, утешает и успокаивает....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо,Лариса Петровна! Замечательные виды моря!
Волны! Чудо-волны хрустальные!
Шёпот волн, перекаты камней.. .
Есть ли что на земле музыкальнее,
Удивительней звуков морей?
Хорошего вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 18:19 (ссылка)
спасибо Ларочка - красивый пост
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 18:47 (ссылка)
Васточка, я рада, что тебе все понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 19:49 (ссылка)
Море завораживает даже на картинах!Очень красивые картины!И стихи удачно подобраны!Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talya6   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 23:01 (ссылка)
Прекрасный художник! Спасибо, Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2020 г. 05:29ссылка
Talya6, Поленька, я с тобой согласна- лично мне этот художник просто перевернул душу....
галина_огарь   обратиться по имени Среда, 22 Января 2020 г. 23:08 (ссылка)
Ларочка, художник,по-своему,отобразил море, в своем виденье.Мне понравились живописные работы в тон прозвучавшие работам автора. Спасибо!Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2020 г. 05:30ссылка
галина_огарь, Галочка, доброе утро!!!! Я очень, очень рада, что тебе все понравилось!
Елок   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 22:21 (ссылка)
Ах какая вода! Смотреть не оторваться! Краски насыщенные чистые, так бы в прибой и забраться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 22:38ссылка
Елок, да, море всегда прекрасно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку