-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Светлые истории из жизни, которые дают надежду...

Пятница, 03 Января 2020 г. 05:29 + в цитатник

Луценко Сергей (476x700, 231Kb)

Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня.
Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение.
Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жены.
Любовь, которая никогда не умирает, дает мне надежду.

15 лет назад в Китае было незаконно иметь более одного ребенка в семье.
Я был вторым ребенком. Мои родители бросили работу, сменили место жительства, а потом покинули и страну, только чтобы спасти и вырастить меня.

=
Сегодня мой класс на уроке физкультуры бежал полтора километра. Я толстый, и меня всё время дразнят. И в этот раз одноклассники говорили, что я приду последним.
Один парень из школьной элиты — и один из лучших в команде по лёгкой атлетике — всё время бежал рядом со мной и перед финишем пропустил вперёд, чтобы я не пришёл последним.
Он сказал, его восхищает, что я в каждом деле стараюсь изо всех сил, как бы мне ни было трудно в классе.
Он помогает мне надеяться.

Папа погиб в 2007 году, в автомобильной аварии.
Было так тяжело тогда, так одиноко. Моя четырёхлетняя двоюродная сестра подошла ко мне и обняла.
Не отпуская меня, она прошептала мне на ухо: «Я буду держать тебя вечно».
Эти четырёхлетние дети, они всегда знают, что сказать. Они помогают мне надеяться.

21 год назад беременная женщина Карла пошла к доктору, который сказал ей, что у нее родится умственно отсталый ребенок, вероятно с Синдромом Дауна.
Этот доктор убедительно просил ее сделать аборт, но она отказалась.
В августе мне будет 21, и я абсолютно здоровый.
Моя мама всегда дает мне надежду.

Парень, которого я знала в школе, всегда приносил две дюжины роз на
День Святого Валентина.
Он давал по одной розе каждой девушки, у которой, как он наверняка знал, не было своего Валентина. Он знал, что каждая девушка должна почувствовать себя особенной. Я была одной из этих девушек.
Мы женаты уже 3 года.
Он дает мне надежду.



https://life-happening.livejournal.com/
Художник Сергей Луценко

Рубрики:  Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Разговоры на крылечке.Психологические проблемы
Счастье
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 66 пользователям

mng52   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 06:12 (ссылка)
трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 08:45ссылка
mng52, в жизни мы никогда не знаем- кто поможет нам пережить трудные минуты и кому мы сможем помочь сами....
Radeia   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 06:50 (ссылка)
Интересные истории...
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina___L   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 09:08 (ссылка)
Трогательные истории...Доброта спасает мир....А надежда помогает жить....Спасибо Лариса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 10:10ссылка
Valentina___L, согласна с тобой, Валюша! Без доброты жить невозможно....
Надежда_Белова   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 09:32 (ссылка)
Доброта спасёт Мир! Делай добро так, чтобы правая рука не знала что делает левая. как- то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 10:11ссылка
Надежда_Белова, доброта обязательно должна быть незаметной, скромной и тихой, тогда она обязательно поможет...
галина_огарь   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 09:34 (ссылка)
Дарочка,трогательная история.Судьба мальчика,думаю,взволнует любого.Хорощо,что рядом с ним оказался надежный и верный товарищ,поддержал и не дал пасть духом,вселил веру и надежду,когда все смеялись над ним.Обидно,что мало читают такие материалы м они не котируются особо в соцсетях...Настоящая дружба особо нынче не цеенится.Если ценится,то на каких- то выгодных условиях.Слава Богу,что мы далеки от этих взглядов на жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 10:13ссылка
галина_огарь, ты права- такие материалы , посвященные простым отношениям между людьми , доброте, состраданию, помощи в интернете мало кому интересны.... Но я без этих историй не могу....
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 10:51ссылка
Меня они тоже интересуют,да и по дороге и в метро,аналогичные ситуации повторяются.Чего только не услышишь и не увидишь!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 09:58 (ссылка)
Трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 12:16 (ссылка)
большое спасибо Ларочка за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 12:23ссылка
Васточка, надо обязательно помогать людям, доброта всегда возвращается в кратном размере....
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо, мне понравился рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 19:34 (ссылка)
Это просто замечательно,когда у тебя есть человек,который готов поддержать тебя в любую минуту!Прекрасного настроения,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mjja   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2020 г. 10:44 (ссылка)
БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2020 г. 16:12 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RBRBVJHD   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2020 г. 16:22 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2020 г. 19:40ссылка
RBRBVJHD, добрый вечер и пожалуйста!
Томичка_Северская   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2020 г. 20:34 (ссылка)
Тронуло до глубины души. Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 04:33ссылка
Томичка_Северская, доброе утро и пожалуйста! Я очень рада, что пост понравился...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку