-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364276


Александр Ширвиндт о возрасте...

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 06:38 + в цитатник


«В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.

Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит».

А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать.

Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов.

Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках.

– Сколько вам лет? – говорит.
– Да вот, – говорю, – четыреста будет.
– Мы, значит, ровесники, я младше вас на год.

Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. «А что у вас?» Я говорю:
– Во-первых, коленки болят утром.
– А у меня, наоборот, вечером. Что еще?
– Одышка.
– Ну это нормально.
– Я стал быстро уставать.
– Правильно. Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть.

И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.

Он посмотрел на меня через золотые очки:
– Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть.

Я поцеловал его в грамоты и ушел.

Гений! А если бы он стал читать мою мочу…»


Автор: Александр Ширвиндт
http://fit4brain.com/10295
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Книги, журналы, газеты, интернет
Юмор
Знаменитые люди
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 47 пользователям

Валяника   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 06:56 (ссылка)
Правда жизни получается...мне понравился пост и притом очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 06:58ссылка
Валяника, ты права... Лучше не напишешь и не скажешь....
Red_Traveler   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 07:19 (ссылка)
Раньше был Ширвиндт. А теперь - вот.

Был подростком, когда за полторы тысячи километров из Нижнего Новгорода (тогда Горького) приехала в гости двоюродная бабушка. Жалею, что тогда в голове не было вопросов. Она писала стихи, не для публики, для себя. Интересовалась жизнью.
И сразила меня тогда чудесно-удивленным восклицанием: - Знаешь, просыпаюсь утром, и кажется, что лето, и летний ветер треплет занавеску, и я встану, и подбегу к окну так легко, потому что лето, и мне всего шестнадцать. И каждое утро потом не могу понять - какие восемьдесят шесть, у меня внутри шестнадцать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 07:28ссылка
Red_Traveler, Андрей, только так.... С годами мы становимся в душе все моложе и моложе, особенно если рядом нет зеркала...Спасибо тебе за это маленькое, но такое прекрасное эссе....
Галина_Ковальская   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 08:31 (ссылка)
Лариса, какой добрый пост. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 12:11ссылка
Галина_Ковальская, тебе спасибо за добрые слова, Галочка!
MILYI_DRUG   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 08:51 (ссылка)
Ну что же...))) Хороший пример для подражания. Спасибо, Ларисонька, за пост, который полон оптимизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 12:11ссылка
MILYI_DRUG, да, я всегда и всем желаю душевного комфорта и оптимизма... Все остальное- от Бога....
vit4109   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 09:31 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 12:12ссылка
vit4109, умный, мудрый и веселый человек...
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 09:38 (ссылка)
Доброе утро,Лариса Петровна! Отлично написано, пример для подражания для всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 12:12ссылка
Опять_ИрИшА, да, Ирочка. Никогда не унывать....
valvallu   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 09:39 (ссылка)
Ну какая же прелесть! Я читала мемуары и старшего Ширвиндта и младшего. Юмор- потрясающий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 12:13ссылка
valvallu, да, Валюша, очень тонкий и мудрый, никого не обижающий юмор....
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 09:45 (ссылка)
Хороший пост, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 12:14 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 13:10 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 15:07 (ссылка)
От всей души благодарю за очередной прекрасный пост!Благополучных и спокойных выходных, добра тебе и твоему дому!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 16:37ссылка
Алла_Студентова, Аллочка, дорогая, огромное спасибо!!!
Елок   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2019 г. 17:07 (ссылка)
Профессор его откуда то знал!:))))
Когда к моей маме приехал врач, очень не молодой уже, он сказал:" О! Сталинская пионерка! Ну какие ваши годы!"Ей тогда было 88, сейчас 92. Вот как посмотреть на одно и тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 22:49ссылка
Елок, стариков надо лечить. как маленьких детей... Очень осторожно и бережно.
Адельвейс   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 06:15 (ссылка)
Доброгоутра вам Лариса. Вот и мне будет 70 ! И тоже, ничего не хочу МЕНЯТЬ в своих привычках!!!!!УРАААААА. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 07:55ссылка
Адельвейс, Менять можно, только очень осторожно, ни в коем случае - не круто!!!!
ЯРЯДОМздесь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 17:56 (ссылка)
...) оригинальный юмор..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку