-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15593
Комментариев: 299658
Написано: 364888


Илья Эренбург. "Сегодня я видел, как Ваши тяжелые слезы..."

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 06:23 + в цитатник



Сегодня я видел, как Ваши тяжелые слезы
Слетали и долго блестели на черных шелках,
И мне захотелось сказать Вам про белые розы,
Что раз расцветают на бледно-зеленых кустах.

Я знаю, что плакать Вы можете только красиво,
Как будто роняя куда-то свои лепестки,
=

И кажется мне, что Вы словно усталая ива,
Что тихо склонилась и плачет над ширью реки.

Мне хочется взять Ваши руки в тяжелом браслете,
На кисти которых так нежно легли кружева,
И тихо сказать Вам о бледно-лазурном рассвете,
О том, как склоняется в поле и плачет трава.

Лишь только растают вдали полуночные чары
И первые отблески солнца окрасят луга,
Раскрыв лепестки, наклоняются вниз ненюфары
И тихо роняют на темное дно жемчуга.

Я знаю, тогда распускаются белые розы
И плачут они на особенно тонких стеблях.

Я знаю, тогда вы роняете крупные слезы
И долго сверкают они на тяжелых шелках.


Илья Эренбург
https://rupoem.ru/erenburg/segodnya-ya-videl.aspx
Художники: Горбатенькая Татьяна, António-Macedo, Vincent Giarrano, Frans Mortelmans,
Игорь Левашов, Баландина Людмила, фотохудожник Luiza Gelts.

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Розы.
Любимые стихи .Любимые поэты
Живопись.Натюрморты.
О любви
Нежность
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 41 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 06:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 07:13ссылка
Radeia, привет, Надюша!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 07:00 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 07:29 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 17:40ссылка
Валентина-л, на радость, Валечка... Я тоже очень люблю белые розы, они как цвет моего халата, в котором я хожу на работу всю жизнь....
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 07:55 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка!Восхитительные стихи,романтичные и я бы сказала,как песня,прозвучали у автора!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 17:45ссылка
галина_огарь, да, Галочка, стихи необыкновенные... Сравнить женские слезы с
жемчугом - "Раскрыв лепестки, наклоняются вниз ненюфары ( это водяные лилии )
и тихо роняют на темное дно жемчуга".... - это потрясающе.
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 09:39 (ссылка)
Доброе утро, Ларочка! От всей души благодарю за прекрасный пост! Хорошего воскресного дня, отличного настроения и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 17:46ссылка
TimOlya, Олечка, дорогая, огромное спасибо!!!! Я сегодня работаю, только что пришла, а воскресный день уже практически закончился...
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 10:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 17:46ссылка
vit4109, спасибо, Виталий!!!
ТоляЯ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 12:50 (ссылка)
Прекрасно написано! Ларисонька, доброго дня! Я прогулялся...Холодно сегодня, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 17:47ссылка
ТоляЯ, Толя, холодно - это не то слово.... Я на даче совершенно серьезно думала - не затопить ли мне печку.... Хорошо, что есть обогреватель и теплые вещи.... Все мои цветы начали болеть, а ведь еще только самое начало августа...
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 08:39 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 08:50ссылка
BABUSHKA-STARUSHKA, Людочка, очень рада, что ты заглянула на огонек...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 12:06ссылка
Нога болит, в грядки не могу идти, вот и брожу по интернету)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку