-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15593
Комментариев: 299658
Написано: 364888


Великолепные шрабы

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 06:25 + в цитатник
У меня есть друг, он год назад решил создать сад на дачном участке, который они с женой получили в наследство. Мы дружим давно, он бывает у меня в саду и мне хочется ему помочь. Он любит садовые центры, покупает там цветы, много читает и очень часто задает вопросы. Недавно он увидел в магазине розы, на этикетке было написано незнакомое ему слово –шраб и он попросил меня объяснить ему- что это такое.

Понятие «шраб» ( от английского слова –кустарник) очень условно, поскольку все розы представляют собой кустарники и только в 1965 году розоводы выделили в классификации роз специальную группу Шрабы, к которой относят все современные сорта роз, по каким-то причинам не включенные в другие садовые группы. Это и английские розы Дэвида Остина, это и зимостойкие парковые розы, это и набирающие популярность в нашей стране канадские розы и даже некоторые сорта почвопокровных роз.
Шрабы — это сказочные растения, не зря их еще величают «кустарники кустарников».

Все эти розы отличаются обильным, продолжительным цветением и самой разнообразной формой цветков- от простых, немахровых до роскошных , ностальгического типа . В большинстве своем все шрабы имеют эффектные крупные кусты, которые сажают или небольшими группами, или в одиночной посадке. Сорта имеют как обильное однократное, так и повторное цветение. Многие сорта очень ароматны. Наблюдается хорошая устойчивость к болезням, высокая зимостойкость, но в нашем климате все равно зимовать они должны с укрытием.

В моем саду тоже есть шрабы, их можно отнести к сортам –звездам, проверенным временем, надежные красавцы, которые можно рекомендовать каждому саду.

"Jubilee Celebration" - шраб, oдин из лучших сортов Остина , был введён в культуру в 2002 году. В моем саду эта роза с 2009 года. Имеет мощный , необыкновенно изящный повторно цветущий куст с широко раскидистыми дугообразными побегами. Высота растения до 120 см.
=

Роза "Westerland" моя любимейшая красавица – кустовая роза высотой около 2 метров была выведена Кордесом в 1969 году. Розе Westerland в 1974 году присвоен немецкий знак качества – ADR . Это означает, что данная роза была подвержена испытанию на выносливость в самых различных местах и климатических условиях. Тестирование показало, что данный сорт – здоровый, выносливый и обильно цветущий, а потому особенно хорош для выращивания в саду

Роза «Rokoko» (1987 год) Удивительно аристократичная и изящная роза романтической волны от немецкого питомника Tantau. Огромные массивы этой розы высажены напротив Букингемского дворца, резиденции английской королевы.

Роза "Caramella" ( 2001 год) Роза фирмы Кордес. Очень выносливый, сильнорослый и обильноцветущий сорт со светло-янтарно-желтыми густомахровыми цветами . Устойчивость к заболеваниям высокая, очень морозостойкий сорт, хорошо переносит жаркое лето.

Роза "William Booth", парковая канадская. Цветет обильно и продолжительно (с начала июня и до заморозков), у нее хорошая декоративность (красивая форма куста, немахровые, но очень ароматные цветки), она зимостойка, устойчива к болезням и теневынослива, проста в уходе.

Роза "The Fairy" - самая известная старая ( 1932 год) почвопокровная роза. Остается самой популярной и широко распространенной в мире благодаря своей фантастической неприхотливости и обильному непрерывному цветению в течение всего сезона.

Роза «Pat Austin» - Для Дэвида Остина самой важной характеристикой цветка розы является его форма, а цвет у него стоит на втором месте. При этом значение имеет не только многообразие окрасов, но и то, насколько красивы оттенки и подходят ли они данной розе. У него есть потрясающие розы цвета пламени, которые он получил в результате скрещивания красных роз с розовыми. И самая яркая и удачная роза в этом цвете – это « Pat Austin» - с красивым медным оттенком. Пат Остин – это имя жены Дэвида Остина: их сад в Олбрайтоне создан вокруг ее скульптур.

Роза Molineux (1994 год), фирма Остин, необыкновенно ароматная роза, очень надежный сорт, практически не болеющий, цветет все лето кистями густомахровых желто-бело-кремовых цветов.

Роза Abraham Darby ( 1985 год) фирма Остин, гибрид, который Дэвид Остин создал из современной плетистой розы и розы флорибунда. Сильный аромат и очень интересная форма куста – практически шар около 1 метра в высоту. К сожалению, часто болеет грибковыми заболеваниями.

Роза Prairie Dawn- старейшая роза моего сада, душистая высокая красавица, шраб, которую я посадила в 2003 году. Розы Prairie Dawn специально были выведены для выращивания в очень суровых климатических условиях. Немногие сорта роз могут похвастать такой высокой устойчивостью к сильным морозам. Также , эти розы хорошо держат окрас и форму. Цветки полумахровые, душистые. Единственное, что я должна делать – это периодически вырезать у нее дички.


Розы моего сада
Мои фотографии
Рубрики:  Розы.
Мой сад
Мои фотографии
Времена года . Лето
Радость
Ода моему саду
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 63 пользователям

Talya6   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 07:17 (ссылка)
Ларисочка, я восхищаюсь твоими знаниями и способностями выращивать такую красоту! Твой маленький сад- прекрасный ботанический сад. Желаю тебе здоровья и сил для получения удовольствия от твоего труда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 07:39ссылка
Talya6, Поленька, ты права, мне интересно не просто выращивать цвета, в особенности розы, но знать досконально все о них... Читать книги , журналы и каталоги... На даче у меня есть специальные тетради, куда я записываю все, что касается роз , по годам. Настоящая научная работа.... Если бы я так не любила свою основную работу, то стала бы , наверное, розоводом...
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 10:16 (ссылка)
Красавицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 10:46ссылка
vit4109, согласна, Виталий...Розы - шрабы прекрасны....
Хильда56   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 10:22 (ссылка)
Спасибо, Лариса, за новую для меня информацию Похоже вы про розы знаете всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 10:48ссылка
Хильда56, Мариночка, конечно, я знаю не все, но стараюсь узнать, особенно о розах, которые растут у меня в саду....
ГалаМаг   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:19 (ссылка)
Лариса, люблю цветы! Посмотрела всю представленную коллекцию и ...позавидовала, но по-хорошему. Красота она и есть красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:41ссылка
ГалаМаг, Галочка, красота необыкновенная, но главное- это терпение, забота, внимание, лечение , уход и удача.... Необходимы знания, опыт , море оптимизма, вера и терпение - все это приходит с годами... Поэтому я покупаю розы только тех сортов, о которых я предварительно прочитала в литературе, которые прошли испытания на своих фирмах и есть гарантия, что они мало болеют и успешно зимуют....Но даже это не позволяет моему собственному опыту полностью поверить гарантиям - розы все равно требуют профилактического лечения и хорошего укрытия на зиму.... Любуясь розами, всегда очень жалею, что когда меня не будет, их не будет тоже.... Мои дети не хотят заниматься садом, но я их понимаю, никогда не осуждаю и не виню....
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:46ссылка
Лариса, у Вас руки золотые, цветочные. А у меня все чахнет. Вроде и книжки умные читаю, и советам следую, а погибают. Перестала покупать и сажать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:49ссылка
ГалаМаг, наверное, ты права.... Это как дрожжевое тесто. Я всегда удивляюсь, почему оно получается только у меня, а мои невестки и все мои подруги твердят, что его замешивать настолько сложно, что проще пироги купить....
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:54ссылка
Вот и я покупаю пироги. Выпекать их , когда такая жара на улице, просто сил не хватает. Следовательно, руки у Вас еще и пироговые. Вздохнула украдкой... Опять не дано.
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:40 (ссылка)
Ты молодец, Лариса! И розы у тебя замечательные! Полюбовалась! Люблю кустарные розы...Они очень ароматные, как чайные!..
Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 11:44ссылка
IVANNA_ALAYA, спасибо, Иваннушка! Очень рада тебя видеть!!!! Не пропадай!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 13:10 (ссылка)
Великолепные розы, я в восторге! Ларочка, спасибо, ты умелица на во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 16:07ссылка
valniko77, огромное спасибо, Валюша!
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 14:38 (ссылка)
Скаочные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 16:08ссылка
Radeia, согласна, Надюша!!! Я иногда тоже думаю, что это цветы из сказки....
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 16:42 (ссылка)
Добрый день,Ларочка !Шикарные розы!Всегда восхищаюсь твоим садом,дорогая!Хорошей недели, и пусть тебе всегда сопутствует удача, успех и везенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 16:56ссылка
TimOlya, огромное спасибо, Олечка!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 21:47 (ссылка)
Красавицы какие, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2019 г. 04:48ссылка
Ваша_Вишня, доброе утро и большое спасибо, Наташенька!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 22:12 (ссылка)
Какая красота,Лариса Петровна! Люблю ваши посты про сад и с удовольствием любуюсь фото. У нас сегодня была комиссия и меня заставили убрать все цветы, которых и было то всего 4 горшочка...оставила только фиалочку на стойке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2019 г. 04:50ссылка
Опять_ИрИшА, ничего не меняется.....Ирочка, ничего не обсуждай, там кругом уши.... Я все помню.....
Горковенко_Надя   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2019 г. 13:27 (ссылка)
Лариса_Воронина,Лариса Петровна, Ваш сад - это райский уголок на земле...с каким теплом и любовью вы создаете ваши посты...очень очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2019 г. 21:39 (ссылка)
Ох,Ларочка,красота какая! Я в восторге от твоих роз! Это сколько же труда и заботы нужно,чтобы такой рай розовый создать! Какая ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 05:22ссылка
Tatyana_Boyko, Танечка, доброе утро и огромное спасибо за теплые слова!
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 00:36 (ссылка)
Чудные розы, Ларисочка! Большое спасибо за описание, узнала много информации. Я тоже люблю цветы, у меня небольшой полисадничек под окном. Я каждое утро выхожу поговорить с моими цветочками. Забота о них спасает меня от тоски и грустных мыслей. Я имею 5 видов роз, но к сожалению не записала их название. Просматривая твои розы нашла схожесть с одним видом из моих роз. Помню только что почво-покровная.
i (4)ыы (393x700, 85Kb)
i (2) (393x700, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 05:17ссылка
Татьяна_Колосова, Танюша, замечательные розы!!!!! Я думаю, что у тебя плетистая роза - Flammentanz фирмы Кордес, почвопокровная - Rosa The Fairy ( посмотри у меня в тексте поста, у меня она тоже есть -самая популярная роза, ее тоже отнесли к шрабам ) , а желтая роза похожа на розу Roze Lichtkonigin Lucia, тоже шраб, но тут я могу ошибиться.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 22:14ссылка
Спасибо, Лариса! Скопировала и записала названия. Ну у тебя и познания о розах, я поражаюсь!!!! Когда ты все успеваешь - и за дачей ухаживать, и дом смотреть, еще и посты такие интересные выставлять на Лиру, труженица ты, Ларисочка! Пусть твой сад радует тебя пышным цветением и богатым урожаем!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 02:46 (ссылка)
Ларисочка,у тебя чудо-розы!Буду знать ,что такое шрабы.А у меня принялся черенок желтой розы.Маленькая еще,но уже два бутончика есть.Вот думаю,может их срезать или ждать цветения?Может это вредно самому растению?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 05:20ссылка
belorusochka-ja, Галочка, если эта маленькая розочка первого года, то бутоны можно срезать, что бы роза окрепла и не тратила силы на цветы, а если она уже у тебя цвела, то бутоны можно оставить.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 19:41ссылка
Лариса_Воронина, Значит срежу,она первый раз у меня цветет.Жалко,но надо срезать.А так хочется полюбоваться на желтую розочку!
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 08:13 (ссылка)
Огромное спасибо, Ларочка, за интересный пост и прекрасные фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 10:53ссылка
Ирина_садовница, Ирочка, дорогая, огромное спасибо! Очень рада тебя видеть!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку