-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365227


Пока вы думали, что я не смотрю…

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 05:15 + в цитатник

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видела, что вы накормили бездомную кошку, и я узнала, что хорошо быть добрым к животным.
=

Пока вы думали, что я не смотрю, я видела, что вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнала, что даже мелочи могут иметь особый смысл.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы приготовили обед и отнесли его другу, который был болен, и я узнал, что все мы должны помогать и заботиться друг о друге.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы тратите свое время и деньги, чтобы помогать людям, у которых ничего нет, и я узнал, что те, у кого есть что-то, должны помогать тем, у кого нет ничего.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видела, что вы заботитесь о нашем доме и обо всех в нем, и я узнала, что мы должны заботиться о том, что нам дано и дорого.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, как вы относитесь к своим обязанностям, даже когда вы не очень хорошо себя чувствуете, и я узнал, что должен буду быть ответственным, когда я вырасту.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видела, как слезы текли из ваших глаз, и я узнала, что иногда вещи могут причинять боль, и это нормально – плакать.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, как вы заботитесь обо мне, и я хотел быть всем, чем я мог быть.

Пока вы думали, что я не смотрю, я извлекал большинство уроков из жизни, которые я должен знать, чтобы быть хорошим и успешным человеком, когда я вырасту.

Пока вы думали, что я не смотрю, я смотрела на вас и хотела сказать: «Мама и папа! Спасибо за все, что я видела, пока вы думали, что я не смотрю!»


https://liwli.ru/lifestyle/poka-vy-dumali-chto-ya-ne-smotryu/
Автор не известен.
Фотограф Екатерина Штерн
Рубрики:  Фотографии мастеров
Психологические проблемы
Дети
Воспитание детей
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 72 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 06:00 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 06:46ссылка
vit4109, согласна, Виталий! Дети - это всегда чудо!
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 06:37 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка!Истина устами ребенка....Все думы подведены к поступкам-это окончательный вариант по нравственным законам бытия человека
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 06:47ссылка
галина_огарь, Привет, Галочка! Еще одно подтверждение тому, что детей надо воспитывать не словами. а поступками....
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 06:38 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 06:47ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 08:08 (ссылка)
Спасибо, Ларисонька! Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 08:33ссылка
MILYI_DRUG, я очень рада, что пост тебе понравился, Галочка!
BELLA_DIDO   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 08:37 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Ковальская   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 08:42 (ссылка)
Лариса! Чудесный пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТоляЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 11:57 (ссылка)
ЧУдные и чудесные наши детки, внуки, правнуки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ralexx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 13:00 (ссылка)
Воспитание своим примером, своими действиями всегда эффективнее словесного воспитания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 17:07ссылка
Ralexx, абсолютно согласна....
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 13:03 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 15:35 (ссылка)
Какой замечательный пост, Лариса Петровна! Я иногда чувствую, как дети наблюдают за мной, особенно мои племянники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 17:08ссылка
Опять_ИрИшА, тут надо постараться быть примером....
Елок   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 19:51 (ссылка)
Изумительные фотографии сделанные настоящими художниками! Да и сама статья великолепная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 20:22ссылка
Елок, большое спасибо! Я рада, что все понравилось!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 22:33 (ссылка)
Какая добрая наука от родителей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 04:35ссылка
Лена_Солнышко, эту науку могут детям преподать только родители....
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 22:54 (ссылка)
Ларочка,во-первых чудесные фото детей!Любуюсь!А во-вторых,все наши поступки дети замечают.И то,что мы посеем в их души в детстве,то и вырастет .Главное сеять доброе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2019 г. 04:38ссылка
belorusochka-ja, Галочка, все лучшее, что получается в жизни у детей - это от родителей, моя твердая уверенность....
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо ,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
larial   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2019 г. 08:37 (ссылка)
Замечательный пост. Спасибо. Я обязательно ознакомлю с ним родителей своих учеников. Пусть задумаются.Цитирую
с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 20:07ссылка
larial, дети- это всегда чудо....И родителям надо обязательно знать, что они о нас думают....
Лидия_Стрелец   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 20:44 (ссылка)
Ой, какой добрый и трогательый пост! Спасибо, Ларочка, за удовольствие, ну, не могу не утащить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 20:07ссылка
Лидия_Стрелец, Лидочка, я очень рада, что тебе все понравилось!!!!
Лидия_Стрелец   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку