-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15565
Комментариев: 299268
Написано: 364424


Идут белые снеги...Евгений Евтушенко

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 06:14 + в цитатник



Идут белые снеги,
как по нитке скользя...
Жить и жить бы на свете,
но, наверно, нельзя.

Чьи-то души бесследно,
растворяясь вдали,
словно белые снеги,
идут в небо с земли.
=
Идут белые снеги...
И я тоже уйду.
Не печалюсь о смерти
и бессмертья не жду.

я не верую в чудо,
я не снег, не звезда,
и я больше не буду
никогда, никогда.

И я думаю, грешный,
ну, а кем же я был,
что я в жизни поспешной
больше жизни любил?

А любил я Россию
всею кровью, хребтом -
ее реки в разливе
и когда подо льдом,

дух ее пятистенок,
дух ее сосняков,
ее Пушкина, Стеньку
и ее стариков.

Если было несладко,
я не шибко тужил.
Пусть я прожил нескладно,
для России я жил.

И надеждою маюсь,
(полный тайных тревог)
что хоть малую малость
я России помог.

Пусть она позабудет,
про меня без труда,
только пусть она будет,
навсегда, навсегда.

Идут белые снеги,
как во все времена,
как при Пушкине, Стеньке
и как после меня,

Идут снеги большие,
аж до боли светлы,
и мои, и чужие
заметая следы.

Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я.


© Copyright: Евгений Евтушенко, 2007
Свидетельство о публикации №107111701019
Художник В.М. Тормосов

Рамочки от Ларки
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Печаль
О любви
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 83 пользователям

Юрий-Киев   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 06:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 06:48ссылка
Юрий-Киев, спасибо, Юра! Очень красивый снег....
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 07:06 (ссылка)
Как это верно:-... Если будет Россия
Значит буду и я.
Спасибо, Ларисонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:16ссылка
MILYI_DRUG, и я , Галочка.... Даже приблизительно не представляю свою жизнь где-нибудь не в России....
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 07:40 (ссылка)
Наш, Алтайский Поэт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:17ссылка
Radeia, наш общий, Надюша.... Наша гордость, любовь и душа...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 06:14ссылка
Конечно, но родился в Сибири...
ssesorova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 08:00 (ссылка)
Вот на примере Евтушенко нужно всем всем запомнить,чтобы не случилось как бы вас не настраивали никогда никогда никогда не предавайте Россию имеется ввиду РОДИНУ....Ведь он истлел в этой Америке,а душа то была тут,а ещё запомните,что Россия это особый случай...Уж я то знаю что говорю,когда в 90-е осталась в Казахстане,а в 2001 вырвалась и целый год по дороге на работу оплакивала каждую берёзку... уже в России,я ей всё простила и прощаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:19ссылка
ssesorova, Светочка, Евтушенко жил в Америке, а страдал по России.... Я его сначала не понимала и осуждала, а потом поняла и простила....
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 08:19 (ссылка)
Мне очень понравилось это стихотворение в исполнении Мих. Задорнова....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:20ссылка
Ирина_Юрьевна_, а я люблю это прекрасное стихотворение просто читать.....
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 09:08 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка!Благодарю за прекрасный пост!Хорошего дня и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:21ссылка
TimOlya, огромное спасибо, Олечка!
galu1961   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 10:07 (ссылка)
Доброе утро, Лорочка! Мне очень понравилось это стихотворение...особенно в исполнении М. Задорнова.(Говорят записал оон это видео незадолго до смерти...)https://yandex.ru/video/search?text=михаил%20задор...k=1&filmId=7469202118173478738
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:21ссылка
galu1961, спасибо, Галочка!
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 10:08 (ссылка)
Доброе утро Лариса! Прекрасные стихи!
С началом зимы!
зима-1привет (300x214, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:22ссылка
_Sofia-9_, спасибо, Сонечка!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 11:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:23ссылка
vit4109, пожалуйста, Виталий!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо, Лариса Петровна, стихи искренние, с болью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТоляЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 13:09 (ссылка)
Привет,Ларисонька! Спасибо за прекрасные стихи и любовь к России!.. С признательностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:24ссылка
ТоляЯ, тебе спасибо, Толя!!!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 13:31 (ссылка)
Очень сильные стихи, прямо за душу берут! Спасибо, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:25ссылка
valniko77, ты права, Валюша.... Душа просто переворачивается....
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 13:41 (ссылка)
привет Ларочка! спасибо за чудесные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:25ссылка
Васточка, пожалуйста, Танюша!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 14:24 (ссылка)
Удивительно красивые стихи Е Евтушенко.Вот уж был поэт от Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:26ссылка
belorusochka-ja, да, Галочка... Господь нам подарил чудесного поэта, стихи которого будут жить вечно.....
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 14:26 (ссылка)
Добрый вечер,Лариса!С возрастом понимаешь такие стихи.
я не верую в чудо,
я не снег, не звезда,
и я больше не буду
никогда, никогда.
Все так...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 18:27ссылка
Кахетинка, да, в 17 лет я совершенно не так воспринимала стихи Евтушенко, как сейчас, у него потрясающая гражданская и философская лирика, каждое слов выверено и продумано, читаешь и болит душа.....
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 02:33 (ссылка)
Доброй ночи,Лариса...Спасибо за этот пост...за имя,которое помнить будут и после нас! Евтушенко-это всё же Россия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 04:46ссылка
Дневник_Девы, доброе утро и пожалуйста, Вероничка!
mng52   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 11:09 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 14:43ссылка
mng52, Миша, добрый день и большое спасибо!!!!
татун   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 19:24 (ссылка)
Я хотела бы дожить свой век на Родине, а доживать приходится в государстве бандитском и жестоком по отношению к своему народу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 16:27ссылка
татун, все равно это наша Родина...."Пусть она позабудет, про меня без труда,
только пусть она будет, навсегда, навсегда..."
Laska_111   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 11:44 (ссылка)
очень поучительное стихотворение. Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 16:28ссылка
Laska_111, я рада, что стихи тебе понравились....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку