-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365076


Детям … Материнская молитва.

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 08:14 + в цитатник


Я дала тебе жизнь, но не могу прожить ее за тебя.
Я могу учить тебя многому ,но не в силах заставить тебя все усвоить.
Я могу указать тебе верное направление, но не могу избрать его за тебя.
Я могу предоставить тебе полную свободу, но не смогу расплачиваться за нее вместо тебя.
Я могу объяснять тебе, что хорошо, а что плохо, но не могу принимать решения за тебя.
Я могу покупать тебе красивые вещи,
но не могу обеспечить тебе внутреннюю красоту.
Я могу предложить тебе совет, но не могу принять его за тебя.
Я могу отдавать тебе свою любовь, но не могу тебе ее навязывать.
Я могу учить тебя делиться, но не могу навязать бескорыстие.
Я могу учить тебя уважению, но не могу заставить тебя кого-либо почитать.
Я могу тебе давать советы относительно твоих друзей, но не мне их выбирать для тебя.
Я могу тебе давать советы по поводу интимных отношений, но не могу хранить
тебя в чистоте.
Я могу в деталях рассказать тебе о жизни, но не могу формировать твою репутацию.
Я могу говорить с тобой об алкогольных напитках, но не могу за тебя сказать "Нет".
Я могу предостерегать тебя от употребления наркотиков, но не в силах предохранить от их использования.
Я могу говорить тебе о высоких целях, но не могу их достигать за тебя.
Я могу учить тебя доброте, но не могу заставить тебя проявлять ее.
Я могу предостерегать тебя от греха, но не могу навязать тебе нравственности.
Я могу любить тебя, как свое дитя, но не могу поместить в семью детей Божьих.
Я могу молиться о тебе, но не могу заставить тебя ходить путями Божьими.
Я могу говорить с тобой о том, как следует жить, но не могу дать тебе жизни вечной.
Но я знаю, невозможное мне – возможно Богу.

И я прошу Богa о невозможном"



http://www.stihi.ru/2013/08/11/6199
Художник Луи Жанмо
Рубрики:  Религиозная живопись.
Женские образы в живописи
Дети
Молитвы
Доброта
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 68 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 08:37 (ссылка)
Доброе утро, Лора! Спасибо, дорогая!
Каждая мать просит Бога о невозможном.
И я прошу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 08:43ссылка
Капельки_души, да, Валечка.... Я часто прошу Бога переложить на меня все проблемы, болезни и тревоги моих детей....
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 08:47 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка!Благодарю сердечно!Пусть на твоей семье будет всегда Божье благословение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 08:55ссылка
TimOlya, спасибо, Олечка. Это очень важно....
Vera_R   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 09:15 (ссылка)
Ларочка, доброе утро! Спасибо огромное за такой чудесный пост!!!Как все правильно и хорошо сказано...Но я знаю, невозможное мне – возможно Богу.
И я прошу Богa о невозможном"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 09:59ссылка
Vera_R, Верочка, доброе утро... Бог редко отказывает матери...
Галина_Ковальская   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 11:26 (ссылка)
Лариса! Мы матери только и можем, что хотеть, а наши дети идут своим
путем. Остается только просить Всевышнего о милости к нашим детям.
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 13:16ссылка
Галина_Ковальская, ты права, Галочка.... Сами мы ничего не можем изменить- дети выросли и у них своя жизнь... Мы можем только молиться и просить Бога о помощи...
ТоляЯ   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 12:00 (ссылка)
Материнская молитва очень важна, она имеет великую силу и не останется не услышанной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 12:09 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 12:31 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vesna_2014   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 13:53 (ссылка)
Благо дарю. "Ты можешь делать, что хочешь... Но тебе за это придёться и отвечать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:03ссылка
vesna_2014, я считаю, Ирочка, что родители отвечают за все поступки своих детей. Значит, это мы не сумели воспитать ребенка достойным образом....
Amritasha   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:08 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vesna_2014   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 14:09 (ссылка)
К сожаленью, что нас окружает тоже нас "воспитывает"... А ПЛОХОЕ, в отличии ХОРОШЕГО больше бросается в глаза ... да и информация вокруг "не блещет"! Одна надежда, что воспитание не пройдет напрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 15:09 (ссылка)
Лариса_Воронина, дай Бог счастья нашим детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 15:12ссылка
Даник2211, дай Бог, Алллочка....
Chaika13   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 16:16 (ссылка)
День добрый Ларочка! Я очень прошу.......❤
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 16:20ссылка
Chaika13, и я прошу, Ларочка....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 16:48 (ссылка)
Добрый день,Лариса Петровна!
Говорят, молитва матери
Всех молитв сильней.. .
Сердцем молит Созидателя
За своих детей.. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 18:26 (ссылка)
Каждый день молюсь за своего сыночка, слова сами складываются и идут прямо из души...И верно сказано: "невозможное мне – возможно Богу." Уповаю на него в каждой молитве...Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 19:02ссылка
IVANNA_ALAYA, не за что, Иваннушка.... Выше материнской молитвы нет ничего на свете....
милена50   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 19:56 (ссылка)
Вечер добрый, Ларочка! Только мама искренне желает счастья детям и только она может сказать такие сильные и мудрые слова:
"...Но я знаю, невозможное мне – возможно Богу.
И я прошу Богa о невозможном" Мудро и красиво, замечательная работа, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 20:06ссылка
милена50, спасибо, Любочка....
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 23:59 (ссылка)
Святая материнская любовь! Каждая мать молит Бога о своих детях...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 05:28ссылка
Лена_Солнышко, представляю- сколько матерей на свете - и все просят одинаково.... Конечно, Бог услышит и поможет.....
galu1961   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 00:20 (ссылка)
Доброго дня, Лорочка!Спасибо! Замечательный пост!..Но я знаю, невозможное мне – возможно Богу.

И я прошу Богa о невозможном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 05:28ссылка
galu1961, ты права, Галочка! Все , что возможно- мы сделаем сами.... А невозможное- попросим у Бога.....
Чужестранка-Я   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 00:51 (ссылка)
Какая пронзительная молитва... спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 09:18 (ссылка)
Чудесно, Ларисонька! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 16:55ссылка
Ipola, тебе спасибо, Ирочка!
Elline   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 09:25 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Каракай   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 16:59 (ссылка)
Благодарю!
Приятного общения!
Всего самого доброго и прекрасного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
зинчик45   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 20:31 (ссылка)
Прекрасная не похожая на другие молитва...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 20:48 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 21:05ссылка
Васточка, добрый вечер и пожалуйста, Танечка!
ludmila-_Z   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 22:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valyok   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2018 г. 21:09 (ссылка)
сильно
image (1) 22МОЛИТВА МАТЕРИ (480x480, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kowka5   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:46 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 06:05ссылка
kowka5, доброе утро и пожалуйста.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку