-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Любовь – это боль. Гоша Куценко.

Вторник, 24 Октября 2017 г. 06:26 + в цитатник
художник Оксана Куделя (521x700, 162Kb)
Размышления о любви моего любимого артиста Гоши Куценко я нашла в журнале «Крестьянка» и решила написать его мысли в дневнике, они интересные , очень личные и совершенно не общепринятые.

1. Попытки понять женщину бесполезны. Женская логика основана на неожиданности и стабильности – вот такой парадокс. Мужская логика горизонтальна, женская- вертикальна, они перпендикулярны друг другу. Женщина- единственная слабость, которая может быть у мужчины.

2. Я не люблю любовь. Для меня любовь- всегда боль. Мне не удается пока найти такую формулу любви, на которую я бы молился. Мне интересно играть любовь ,но в жизни я не ощущаю ее ласковой и нежной.
=
3. Полная откровенность , открытость между мужчиной и женщиной невозможны. И не нужны. Ни к чему говорить друг другу всю правду. Между «да» и «нет» есть такая штука, которая называется пауза. Я люблю паузы. Нельзя лишать людей их фантазий, надежд, мечтаний. Для этого и существует пауза.

4. Душевный эксгибиционизм уместен в творчестве, а в отношениях –это провокация. Если выходишь на полную откровенность, значит тебе от человека что-то нужно.

5. Храните верность близким. Для чувств нет расстояния – это мы все сами придумали. Мы сами выставляем барьеры, строим преграды.

6. Если попытаться нарисовать портрет идеальной женщины, то кого там точно не будет, так это Анджелины Джоли. В ней есть что-то искусственное.

7. Я не люблю женщин, которые бегут впереди паровоза, не люблю хватких женщин, женщин –воинов. Мне не нравятся «чемпионки». Не важно – по красоте или интеллекту.

8. Женщина- это стихия. Вот вышло из-за туч солнце и ярко осветила все вокруг, или появилась Женщина, и все- я счастлив и хочу нажать на паузу, отдаться чувствам.

9. Моя дочка растет, а вместе с ней растет и страх, что когда-нибудь ее могут обидеть, заставить страдать. Я обязательно дам своей дочери совет, как с нами, мужиками , надо обращаться. Я скажу ей немного немножко правды. Это будет ее маленькое оружие.

10. Секрет счастливой семьи один: люди любят друг друга по-настоящему. У меня родители такие. Сейчас это большая редкость. А, может быть, таких уже и нет. Время другое.



Журнал «Крестьянка» 5-2011 год.
Художник Оксана Куделя
http://dotart.info/ru/art/work=5755
Рубрики:  Мудрые мысли.
Психологические проблемы
Книги, журналы, газеты, интернет
Знаменитые люди
Живопись и фотография. Портреты
О любви
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 44 пользователям

Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 06:41 (ссылка)
Лариса, я полностью согласна, но с точностью до наоборот. Я тоже после 35 лет вообще запретила себе влюбляться, Рада, что вовремя развела нас судьба и моя дочка воспитывалась, как и я в семье моих родителей.
Согласна, что "Я не люблю любовь. Для меня любовь- всегда боль. Мне не удается пока найти такую формулу любви, на которую я бы молился. "
************
Добавила бы, что в результате часто ждет не только огромная душевная боль и разочарование, которые гораздо сильнее, чем боль физическая, которая проходит, пусть через несколько месяцев...
Радуюсь за тех, кто избежал подобной участи!
**********
Про Гошу...Мой мужчина. У него требования именно те, которые и я в женщине обязательными счетитаю. Жаль, что про мужские качества он не написал, было бы интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:11ссылка
Ирина_Юрьевна_, Ирочка, ты Большой молодец, не представляю -как можно запретить себя влюбляться....Для меня любовь- тоже боль, но мы женщины и , наверное, у нас все как то по-другому....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 13:08ссылка
Лариса, я -Лев, влюблялась с детсада в кого угодно, даже в киноперсонаж.Старалась не терять оптимизм, но проходили годы и вдруг я поняла, что будучи хорошей и удобной для других, я сама себя просто "стерла"! Мною пользуются дома, на работе, мои друзья... Стресс был велик, а тут еще проблема с работой (завод чуть не купили), потом серьезно дочка опять заболела, полное разочарование в семейной жизни, отношения с мамой ужасные (хотя бы в то время отец меня поддерживал). В общем тяжелый жизненный кризис. Сначала папа привел меня к нашему неврологу в поликлинику, он выписал лекарства , которые считал нужными, дал больничный. Помогало мало, чувствовала себя паршиво из-за постоянно повышающегося давления (в одном кабинете, допустим, терапевта, у меня 130х80, перехожу к другому врачу, у меня уже 170х100) . В общем, сам организм потребовал передышки. Отлежала под капельницей (свои в сердце пошли и тахикардия) в больнице и решительно решила: ВСЕ! У меня дочке (в то время) 13 лет и помощи, кроме себя, как оказалось, ждать не от кого! Родители я не знала сколько проживут и захотят ли еще взять на себя заботу о внучке), хотя взяли бы, папа не смог бы не взять!. Тем не менее, пошла на работу, уже не бегала поэтажам с документами, как бешеный заяц, а медленно ходила, дополнительную работу на выходные не брала и отказалась быть членом избирательной комиссии-зачем мне куча дополнительной неоплачиваемой работы, мне что силы деть некуда?!
Начальству это, понятно, не нравилось, что по зарплате мне ударяло (другим повышали оклад, а мне лишь чуточку).
Потом таблеточки со временем врачи мне подобрали от тахикардии и давления, их я и пью регулярно и уже лет 15!
А влюбляться просто не хотелось, такова сила разочарования была, рада , что в то время только бывший одноклассник меня со школы все любил безответно, водил в кафе, театр и ничего взамен...
Потом и с ним расстались, но мне уже больше 40 лет было.
Сейчас все делаю для себя больше (маникюр-педикюр, одежда), но нравится, конечно хочется (я же женщина!). Нравиться, но без последствий (чтобы не общаться близко!0.
Вот такая пока ситуация..
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 07:00 (ссылка)
Доброе утро Ларочка.Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 07:38 (ссылка)
Доброе утро Лариса! Во многом согласна с Гошей! Интересные высказывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:12ссылка
_Sofia-9_, Сонечка, я рада, что тебе тоже все понравилось.
dkfl43rfnby   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 08:28 (ссылка)
О любви,женщине-тема неиссякаемая...Исписано о них горы всякой литературы...Однако же люди находят в ней все новые и новые грани..Спасибо,Лариса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:13ссылка
dkfl43rfnby, пожалуйста, Володя. О любви , по-моему, не существует двух совершенно одинаковых мнений....
Галинэ_Искра   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 09:23 (ссылка)
Спасибо! Гоша - это самородок, сделал себя сам... Его высказывания о любви мне очень близки... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:14ссылка
Галинэ_Искра, полностью с тобой согласна.... Все мысли Гоши - из сердца, я ему верю абсолютно....
Radeia   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 09:37 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:14ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша.
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 10:49 (ссылка)
Благодарю!!! Желаю теплых осенних денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:15ссылка
Алла_Студентова, теплые денечки закончились, Аллочка....
vit4109   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 12:18 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:15ссылка
vit4109, пожалуйста, Виталий.
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 12:30 (ссылка)
В последнее время много актеров-философов! Но, у нас своя жизнь, свои ДОСТИЖЕНИЯ МУДРОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:16ссылка
Трииночка, мне кажется, что Гоша представляет нам свое отношение к любви женщины очень необычно, но правильно.
танюсико   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:15 (ссылка)
что же всё таки там за маленькое оружие?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:19ссылка
танюсико, Гоша написал: " я скажу ей, что мужики совсем не "сво...". Во всяком случае, далеко не все. Такими их делают женщины, потому что только они имеют влияние на мужчин..."
Васточка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:16 (ссылка)
Привет Ларочка!Честно говоря- не ожидала услышать от Гоши такие рассуждения. Всё-таки его роли навесили ему ярлык баламута ( но это моё мнение). Спасибо Ларочка что дала мне возможность поменять своё мнение о Гоше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:20ссылка
Васточка, ты права, Танюша. Это мысли философа, но никак не баламута....
ТоляЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 14:48 (ссылка)
Ларочка, добрый день! Гошу люблю, это самородок! Созвучен мне п.7!!!!!!!!
515813378398538 (535x362, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 15:21ссылка
ТоляЯ, я тоже не люблю, когда женщины "останавливают на скаку лошадей и входят в горящую избу"
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 18:17 (ссылка)
Хороший пост,Лариса Петровна! Гошу люблю и со всеми его высказываниями согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
милена50   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 22:17 (ссылка)
Неожиданное открытие актера. Не нравился никогда. Интересные рассуждения. Вечер добрый, Ларочка! Спасибо за открытие новых граней его творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 05:29ссылка
милена50, Любочка, доброе утро и пожалуйста!
valyok   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 00:59 (ссылка)
Спасибо, Ларочка. Доброй тебе ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2017 г. 05:49ссылка
Лена_Солнышко, Леночка, доброе утро и хорошего тебе дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку