-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Лекарство от бытовой обиды

Вторник, 14 Марта 2017 г. 05:55 + в цитатник


Как-то по дороге на дачу, меня обидела попутчица в электричке, наговорив мне кучу гадостей буквально на ровном месте, а я растерялась и вообще не смогла ей ничего ответить. Переживала этот эпизод несколько дней... Всегда себя ругаю в такие минуты, что бываю совершенно беспомощной перед откровенными трамвайными хамами, но это все равно не помогает. Слова обидчика без конца прокручиваешь в голове, а его лицо стоит перед глазами...особенно мучительно переживаешь это состояние вечером, когда никак не можешь заснуть . Один мой друг, которому я рассказала о своей проблеме, посоветовал мне в такие минуты, когда мне кто- то говорит что- нибудь неприятное, все равно где, мысленно посадить этого человека в стеклянный стакан дном вверх, и смотреть на него, как бы через стекло. И действительно, смотришь на человека "в стакане" и становится совершенно безразлично, что он говорит... А ещё становится просто смешно...
А недавно прочитала у одного мудрого психолога ещё один тоже умный совет:
надо представить лодку, мысленно посадить в неё неприятного тебе человека и как бы оттолкнуть лодку от берега. Пока лодка плывет , говорить вслед слова, ни ни в коем случае не желать ничего худого, а наоборот пожелать успеха в пути и обязательно добавить:" Уплывай от меня! Я говорю тебе "прощай" и больше не стану о тебе думать и переживать"...
Мне этот совет тоже помог недавно и я было очень рада , что обида не застряла надолго в моей душе...


Художник Энн Паккард
0_b168e_769f7fc8_M (300x49, 26Kb)

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Живопись . Пейзажи .
Психологические проблемы
Мои мысли и истории из жизни
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 23 пользователям

пижма123   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 08:12 (ссылка)
Спасибо, бывает такое, растеряешься и не знаешь, что ответить,как бы все слова и мысли пропадают от наглости человека и только через какое то время думаешь, что же не ответила на грубость, хотя когда обижают тех с кем я рядом, я не теряюсь и отвечаю. Вот буду всех обидчиков сажать в стакан!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:19ссылка
пижма123, Любочка, за тех ,кто рядом, я тоже стразу бросаюсь в бой, а за себя не умею.... Лучше в стакан или в лодку....
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 08:51 (ссылка)
Мудрое решение,Ларочка!С добрым утром! Я обычно.на таких людей смотрю,как на больных..А врач на больного не обижается.Нормальный человек подарит улыбку,а здесь уже клиника....
1778852_92463-700x500 (599x396, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:17ссылка
галина_огарь, а я теряюсь..... Спасибо за кофе, Галочка!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 17:37ссылка
Добрый вечер,Ларочка!Это говорит о твоей высокой порядочности и культуре.Когда меня уже достанут хамы,отвечаю:"Извините.пожалуйста.закройте рот,я не стоматолог!" А так,стараюсь,обойти и не связываться с такими людьми.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 20:09ссылка
Даник2211, Аллочка, я перед хамами буквально немею...Мне так никогда не ответить....Хотя, действительно, этот ответ можно положить в копилку мудрости.....
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 20:13ссылка
Лариса_Воронина, Лариса,я тоже немею. И потом у меня самоедство-почему за себя не постояла,не сказала,это.Одно дело, если в трамвае незнакомый человек. А другое-твоя подчиненная, да еще на десяток лет помладше. А я немею от ее наглости.
Хильда56   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 08:52 (ссылка)
Доброе утро!
А я представляю зеркало, смотрящее на обидчика. Пусть сам себе говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:48ссылка
Хильда56, тоже замечательный способ!!! Большое спасибо!
Даник2211   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 20:02 (ссылка)
Лариса_Воронина, сегодня общалась с нашим гравбухом...Надеюсь она мне приснится в лодке со стаканом на голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 20:07ссылка
Даник2211, Аллочка, молодец! Пусть твой главбух спокойно плывет и ругается с рыбами....
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 19:08 (ссылка)
Художник Энн Паккард едет в электричке на дачу! Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 20:00ссылка
Аноним, уважаемый Аноним, на дачу в электричке еду я, Лариса Воронина. Думаю, что кроме Вас, остальным было ясно, что художник , сидя дома, рисовал прекрасную картину, как иллюстрацию к моему посту.
Maria-25   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 01:01 (ссылка)
Лариса, здравствуйте! Хотела с Вами тоже поделиться. Бывает, что принимаю близко к сердцу различные вопросы по работе. У меня на работе есть женщина, мы не подруги, коллеги по работе. А недавно она мне стала что-то высказывать, причем совершенно неожиданно для меня, а я после не могу никак успокоиться. Стараюсь теперь с ней не сталкиваться, я не боюсь, но мне так спокойнее.
72254249_4a89477983a4 (250x313, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 07:04ссылка
Maria-25, Машенька, я тоже всегда обхожу стороной людей, которые мне не приятны... Так вернее.
Наблюдатель_сущего   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2017 г. 20:04 (ссылка)
А ведь если оценивать максимально честно и эмоционально отрешённо. то в корне чувства обиды лежит ни что иное как самоудовлетворение.
По сути это некая приятная компенсация за свою нарочитую открытость, иллюзорность восприятия окружающего мира...
Само чувство обиды всегда довольно сладкое... И как ни странно, больше напоминает онанизм: мне отказали - удовлетворю себя сам...
меня не оценили...я заслуживаю большего...мир вокруг слишком груб и несовершенен... знаю, что на самом деле я лучший.
В принципе в этом чувстве нет ни чего не нормального... увлекаться через чур только бы не нужно...
Чувства все нам ценны и нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июля 2017 г. 22:01ссылка
Наблюдатель_сущего, Мне никогда не казалось, что обида- чувство сладкое, я никогда не считала себя лучшей. Обида- чувство нормальное, у нас есть сердце и душа , они страдают от несправедливости и надо суметь изменить ситуацию, что бы не впасть в депрессию. Видимо, сколько есть людей, столько и мнений. Напишите, как Вас зовут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 08:52ссылка
Вы правы - сколько людей, столько и представлений о Мире.
Однако мы существа социальные и основные правила как представлять на 99% всё же диктует Социум.
И это совершенно чудесно и нормально.
Но если углубиться внутрь себя, попробовать быть супер честным... можно обнаружить другие точки обзора ПРОИСХОДЯЩЕГО... ( не общепринятые)
Возможно об этом же говорит Миша Боярский: https://www.youtube.com/watch?v=2LAY_k6c2PQ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 08:55ссылка
С уважением. Василий
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 15:50ссылка
Наблюдатель_сущего, Вася, большое спасибо за ссылку. Я видела эту программу Юлии Меньшовой. Боярский настоящий философ.... Если честно, то для углубления в себя требуется много времени, а мне его всегда не хватает....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 17:55ссылка
Для честного понимания себя никакого времени не требуется.
Это происходит само собой и совершенно естественно.
Видимо Вам отпущено большое количество разнообразных заданий на жизнь...со временем наступит период и "углубитесь"...
Это абсолютно нормально. Жизнь замечательна во всех своих проявлениях!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку