-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363385


Десять способов разбогатеть от Дональда Трампа

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 07:47 + в цитатник
Рекомендации Дональда Трампа - человека, зарабатывавшего миллиарды, терявшего и снова зарабатывавшего.



Этот бизнесмен, к которому относятся по-разному, сколотил состояние в 1980-е годы лишь для того, чтобы все потерять. Сегодня Дональд Трамп опять на вершине, его состояние оценивается в 3 млрд фунтов, и в своей новой книге он делится секретами бизнеса.
В книге "Трамп. Как стать богатым" магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать первый миллиард.

1. Всегда одевайтесь в соответствии со своим культурным уровнем.

Когда-то я гордился тем, что покупаю недорогие костюмы и другую одежду. Не имело смысла платить тысячи долларов, если можно купить вещи за 100 долларов. Кто узнает?
Но с годами я понял, что не прав. Теперь я покупаю очень качественную обувь, и она кажется вечной, тогда как дешевка, помнится, быстро изнашивалась и выглядела ровно на столько, сколько я за нее заплатил.
Одежда многое говорит о нас еще до того, как мы откроем рот.
=
2. Умышленно вредите своей репутации.

Выдавайте тщательно отобранные крупицы информации, высказывайте продуманные провокационные мнения, чтобы посмотреть, какой будет реакция. Сказав нечто неожиданное, вы можете получить разоблачающий отклик.
Я мог сделать возмутительное замечание на совещании, чтобы посмотреть, станут ли другие участники поддакивать или сопротивляться. Это хороший способ оценить тех, с кем сидишь за столом.

3. Станьте своим собственным финансовым консультантом.

Многие нанимают финансовых консультантов, но я не раз видел, как консультанты приводили людей к краху.
Выбирая советника, полагайтесь на собственные суждения, сделанные на основе прочитанного на бизнес-страницах уважаемых изданий. Читая их, вы начинаете чувствовать, что происходит на рынке, в том числе, какие консультанты лучше. Держитесь победителей.

4. Давайте сдачи.

Если на вас давят, отвечайте тем же. Если вас оскорбляют, нападайте со всей возможной силой и энергией. Око за око.
Будьте недоверчивым. Я знаю, что в этом случае выглядишь не слишком хорошо, но даже лучший друг может покуситься на вашу супругу или ваши деньги.

5. Не пренебрегайте парикмахерским искусством.

Меня часто критикуют за то, как я причесываюсь. The New York Times назвала мою прическу "сложным сооружением, которое лучше отдать на суд архитектурным критикам".
По-моему, она выглядит хорошо, но я никогда не утверждал, что прическа является самой сильной моей стороной. Но меня удивляет, насколько часто меня спрашивают, не ношу ли я парик.
Ответ: категорическое нет. Я не ношу парика.

6. Старайтесь избегать рукопожатий.

Некоторые администраторы верят в крепкое рукопожатие. Я верю в отсутствие рукопожатий. Часто приходится сталкиваться с тем, что человек, который явно простужен, подходит ко мне и говорит: "Господин Трамп, я хочу пожать вашу руку". Известно, что именно таким путем передаются микробы. Был случай, когда человек вышел из туалета, стряхивая воду с еще мокрых рук. Он подошел к моему столику и сказал: "Господин Трамп, вы великий человек. Можно мне пожать вашу руку?"
В данном случае я решил обменяться рукопожатиями, потому что торопился и знал, что если я пожму его руку, то заканчивать трапезу уже не стану.

7. Подчиняйтесь своим инстинктам.

Предпринимательство – это не групповое занятие. Вы должны доверять себе. У вас могут быть солидные академические дипломы, но без инстинктов вам трудно будет подняться наверх и удержаться там.
Это одна из тех серых зон, которые остаются загадкой даже для тех, кто обладает утонченными деловыми инстинктами. Есть неуловимые признаки, которые могут сигнализировать о том, надо или не надо заключать ту или иную сделку, вступать в контакты с теми или иными людьми.

8. Сохраняйте оптимизм, но будьте готовы к неудачам.

Есть взлеты и падения, но вы можете пережить их, если окажетесь к ним готовы.
Умение ожидать проблем спасло меня от неразумных трат энергии и спасет вас от неприятных сюрпризов. Взлеты и падения неизбежны.
Я очень осторожный человек, но это не означает, что я пессимист. Назовите это позитивным мышлением с оглядкой на реальность.

9. Обращайте внимание на детали.

Если вы не знаете всех аспектов того, что делаете, вы обрекаете себя на неприятные сюрпризы.
Когда-то я читал об уважаемом нейрохирурге, фанатично одержимом подробностями и организацией. Он готовился к предстоящей операции, совершая утреннюю пробежку. Он мысленно представлял себе все детали, вспоминал все, что знал, все трудности и осложнения, с которыми он может столкнуться. Но чтобы обращать внимание на детали, не надо быть нейрохирургом.

10. Заключайте брачные контракты.

Если бы я не заключил брачный контракт, эту книгу писал бы человек, который многое потерял. Чтобы привезти адвокатов Ивонны в суд, понадобился автобус, но, к счастью, у меня был брачный контракт.
Друг, собиравшийся жениться в пятый раз, сказал мне: "Я так влюблен, что мне не нужен брачный контракт". Через год его брак распался, и ему пришлось пройти через ад.
Он был похож на испуганного щенка. У меня не хватило мужества произнести слова, вертевшиеся на языке: ты проиграл!


http://talumala.com/ru/doroga-biznesa
Фотография - интернет
Рубрики:  Мудрые мысли.
Книги, журналы, газеты, интернет
Знаменитые люди
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 33 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 07:57 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 08:36 (ссылка)
Возможно Дональд Трамп своими советами поможет кому-то... Он копил, терял и сейчас опять на вершине богатства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 08:47ссылка
Опять_ИрИшА, я не знаю, как в плане бизнеса, но его советы вполне применимы в обычной жизни. Мне они очень нравятся.
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:03 (ссылка)
Придется последовать его советам.А вдруг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 11:47ссылка
соня_лифинская, по моему, хорошие советы, согласна со всеми, кроме брачного контракта и умышленного вреда репутации. Но он богат, а у богатых свои причуды...
Галина_Ковальская   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 11:02 (ссылка)
Лариса! Интересно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 11:54 (ссылка)
Умный человек.Оттого и богат, и победа в выборах это подтверждает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:44ссылка
tinarisha, да, Алечка, он умный и очень много знающий человек. Я рада, что он победил.
Maksimych   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо, Лариса, за советы! И все таки буду жить как и жил. Не нищий, не богатый живу уж 75 лет и слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:45ссылка
Максимыч-, это советы не тебе, Максимыч. Это советы начинающим бизнесменам.
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:39 (ссылка)
Отличные советы. Мне понравились. Есть что для себя взять. Благодарю, Лариса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:46ссылка
IVANNA_ALAYA, тебе спасибо, Иваннушка...
Трииночка   обратиться по имени Добрый день! Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:31 (ссылка)
Что-то так захотелось разбогатеть... ) Ларочка, возьму советы, вникну! Денежки, Брульянты, Золото, Газ, Нефть... все ко мне!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:35ссылка
Трииночка, Инночка, можно вникать, но все равно нужен талант и способности в зарабатывании денег. Лично у меня такого таланта нет...
vit4109   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:48 (ссылка)
Это для Запада,у нас чем ближе к "телу' тем богаче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:33ссылка
vit4109, не знаю, Виталий, я очень далека от политики..
Орли44   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:48 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Человек умеющий делать деньги
и не скрывающий,что надо для этого много работать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:32ссылка
Орли44, причем работать с утра до ночи, а не воровать и не заниматься коррупцией..
Орли44   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 22:23 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Заработанные деньги уметь тратить
экономно.ведь он одевался раньше за 100 долларов...а не тратил на ненужную роскошь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 05:13ссылка
Согласна, Светочка....
Васточка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 23:13 (ссылка)
спасибо милая Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 05:14ссылка
Васточка, доброе утро и пожалуйста, Танюша!
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 06:03 (ссылка)
Так-так, стоит изучить повнимательней)))
Понравился совет:
Умышленно вредите своей репутации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 06:24ссылка
izogradinka, Из, доброе утро!!! А мне очень хочется научиться давать сдачи....
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 15:20 (ссылка)
А Трамп, судя по его рекомендациям, не такой уж непредсказуемый, как о нем говорят...
Толковый и умный, мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 16:08ссылка
milana07, мне Трамп тоже кажется умным и дальновидным. Посмотрим..
я_просто_Рита   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 16:42 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Эти подсказки для вдумчевах людей,те кто не знает основ бизнеса
а они его получили в наследство...
никогда этого не поймут...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 17:34 (ссылка)
Орли44, Светочка, у меня нет знакомых бизнесменов, лично мне эти советы понравились просто в житейском плане, я написала в надежде, что и кому- нибудь ещё захочется каким- то образом улучшить свою жизнь, советы совсем простые и правильные. Разве это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 18:23 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Добрый вечер Лариса!
Мир изменить хотелось бы...
Но увы и ах нам здесь это не под силу
С тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку