-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364538


Любить - глагол. Притча.

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 06:36 + в цитатник


Один человек пришел к мудрецу за советом.
- Мы с женой уже давно не испытываем прежних чувств друг к другу. Наверное, я ее просто больше не люблю, да и она тоже. Что мне делать?
- Любить ее.
- Но я же говорю, что никаких чувств не осталось!
- Это - хороший повод, чтобы любить ее.
- Но как же любить, если не любишь?!
- Служите ей. Слушайте ее. Цените ее. Сопереживайте ей. Жертвуйте ради нее собой. Для подлинной любви нет никаких преград, ибо глагол "любить" означает не чувство, а действие.

Если женщина спросила тебя: "Куда ты пошел?", то это вовсе не означает, что ее действительно интересует направление твоего движения. Просто она хочет, чтобы ты остался..


Книга "Притчи Европы" 2014 год.
Художник Tom Lovell
Рубрики:  Притчи
Живопись жанровая
О любви
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 64 пользователям

MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 06:48 (ссылка)
Ну, оочень понравилась притча, а картина... - ВОСХИЩЕНИЕ!!! Спасибо, Ларисонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 06:58ссылка
Милый_друг_____, Галочка, я всю жизнь считала и считаю, что любовь - это только поступки...Можно тысячу раз говорить женщине о любви, а можно просто пойти и вымыть полы, когда у нее болит позвоночник...
Maksimych   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:03 (ссылка)
Спасибо, Лариса! Всё правильно и верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:20ссылка
Максимыч-, я очень рада, Максимыч, что ты со мной согласен...
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:03 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:21ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша.
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:46 (ссылка)
Как всегда...Прихожу к ВАМ и тону в нотках доброты,красоты и умных постов! Вероничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 08:11ссылка
Дневник_Девы, Вероничка, огромное тебе спасибо за добрые слова...
ALLA555   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:56 (ссылка)
Согласна с Вами, Лариса, любовь - это поступки. Спасибо за замечательный пост - мудрую притчу и восхитительную иллюстрацию к ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 08:11ссылка
ALLA555, Аллочка, я очень рада, что ты со мной согласна....
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 10:05 (ссылка)
Доброе утро и отличного дня, Ларочка!Благодарю за мудрость! Когда мы были молодыми ,я спросила у мужа почему ты мне не говоришь ,что любишь меня,на что он ответил,я лучше на деле покажу как я тебя люблю..... Вот так и прожили 42 года ....
Удачи и всего тебе доброго и светлого дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 10:18ссылка
TimOlya, мой муж мне тоже никогда не говорил о любви, но я всегда ощущала его любовь , когда он выполнял мои просьбы или мог просто принести мне маленький букетик ландышей.... А теперь его нет и ландыши я покупаю себе сама...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 10:54ссылка
Не грусти милая,Ларочка!Когда мне больно и грустно,я всегда вспоминаю строки Василия Андреевича Жуковского ...

О милых спутниках, которые наш свет,
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностию: были
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо,Ларисочка!Замечательная притча!Отправлю всем своим знакомым и родственникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 16:25ссылка
Люба_Казакова, я тоже отправила эту притчу сыновьям и подругам. Но они все со мной согласны - любовь без поступков - не любовь...
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 10:40 (ссылка)
Все правильно! Слова должны быть подкреплены поступками! Без действия и поступков это просто слова-пыль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 16:25ссылка
Опять_ИрИшА, да , Ирочка, слова забываются, а поступки помнишь всю жизнь...
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 12:34 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 16:26ссылка
vit4109, замечательная притча, Виталий....
милена50   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 12:40 (ссылка)
Как верно сказано- любить- это глагол!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 16:26ссылка
милена50, да еще какой замечательный глагол... Всем глаголом -глагол...
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо, Лариса!Здоровья и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 17:04ссылка
валентина_полякова, тебе тоже всего самого прекрасного, Валечка!
вячес777   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 21:13 (ссылка)
Лариса_Воронина, И,ЭТО ВСЕГДА БУДЕТ ПРЕВАЛИРОВАТЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ЛЮБОВЬ- ОСНОВА БЫТИЯ... дА БУДЕТ ТАК ВСЕГДА! Добрый вечер,ЛАРИСА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 21:38ссылка
вячес777, добрый вечер, Слава! Очень рада, что ты со мной согласен...
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 22:58 (ссылка)
Добрый вечер.дорогая Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 23:11ссылка
галина_огарь, привет, дорогая моя Галочка!!!
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 23:47 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 06:11ссылка
Васточка, Танюша, доброе утро!!! Очень рада тебя видеть!
кошшечка   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 13:02 (ссылка)
Когда тебя каждый день и ночь окружают заботой это лучшее доказательство любви чем просто слова. Совершенно согласна, что "любить" это не только чувства, но в первую очередь глагол. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 14:37ссылка
кошшечка, я очень рада, что мы думаем одинаково!!!!
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 19:46 (ссылка)
Лариса_Воронина, Глаголом жечь сердца людей! Женщин надо любить и мужчин тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 20:43ссылка
sunsan, без сомнения, Леша. Любить надо всех.
Светана-10   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 21:18 (ссылка)
в комментариях уже всё написали, поэтому я просто скажу: - спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 21:26ссылка
Светана-10, пожалуйста, Светочка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку