-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363542


Для оптимизма всегда есть повод!

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 11:22 + в цитатник


Вчера встретила одного своего приятеля, мы давно не виделись и он с первого же слова начал рассказывать, как ему плохо - денег на работе платят мало, опять повысили плату за квартиру, нормальных врачей не найдешь, дети оболтусы, дача далеко и т.д. Я не люблю нытиков, особенно если это мужчины. Мне в таких случаях всегда хочется побыстрее попрощаться и уйти. Таким людям никогда не бывает интересно и важно, а как живу я? А если этот человек и вспомнит, что я рядом, то не спрашивая, сразу говорит - " Тебе хорошо, у тебя...." И начинает за меня говорить, что мне в жизни повезло, а ему - нет. Становится грустно и противно... Я считаю, что для оптимизма, даже в самые трудные минуты жизни, всегда есть повод. Так же думают мудрые психологи.

Если у тебя есть что поесть в холодильнике и что накинуть на плечи, крыша над головой и дом, где ты можешь спать, ты богаче 2/3 всего человечества.

Если сегодня утром ты проснулся здоровым, ты в миллион раз счастливее, чем те, кто умер на этой неделе

Если у тебя есть деньги в банке, в кошельке и хватает средств, чтобы где-нибудь перекусить, ты - среди 8% богатых людей мира

Если ты можешь пойти в церковь и не волноваться о том, что тебя могут арестовать, пытать, убить, тебе гораздо больше повезло, нежели 3 миллиардам людей на Земле

Если ты никогда не испытывал чувства страха в бою, агонии от пыток, лишения свободы, мучительной боли от недоедания, ты уже вырвался вперед по сравнению с 500 миллионами людей, живущих на Земле

Если твои родители еще живы и еще женаты, ты - редкий экземпляр

Если у тебя появится улыбка на лице (если ты способен улыбаться) и ты можешь быть по-настоящему благодарным, ты уже благословен Богом, потому что многие могут это, но они этого не делают.

Если ты можешь читать это послание, ты получил двойное благословение, потому что:
есть кто-то, кто думает о тебе

Ты здорово отличаешься от 2 миллиардов людей, которые вообще не умеют читать,
а у тебя есть компьютер!

- работай, как будто тебе не надо денег,

- люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,

- танцуй, как будто никто не смотрит,

- пой, как будто никто не слышит,

- живи, как будто на земле рай.



http://www.mariamm.ru/doc_84.htm
Фотограф Влад Ш.
httpwww.photoforum.ruphoto807238
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Фотографии мастеров
Разговоры на крылечке.Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 56 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 11:42 (ссылка)
Все верно, Лариса, главное никогда не унывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:47ссылка
Radeia, Надюша, я написала не о нытиках вообще, а о нытиках мужчинах... Женщине я могу простить все, я ее понимаю, особенно если она одинока и у нее нет крепкого плеча. А когда о своей тяжелой жизни начинает говорить мужчина, я начинаю в душе сердиться, потому что считаю, что мужчина - это опора для жены и детей, он не должен обсуждать свои неудачи, а должен действовать. Но это лично мое мнение и я его , как всегда, никому не навязываю.
Оксана_Лютова   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:07 (ссылка)
Приветики!
Я, оказывается, редкий экземпляр...
А еще, я согласна с мудрыми психологами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:48ссылка
Оксана_Лютова, не поняла, Оксана. В чем ты редкий экземпляр?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 01:12ссылка
Так ты в свой пост посмотри - "Если твои родители еще живы и еще женаты, ты - редкий экземпляр"...
MILYI_DRUG   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:24 (ссылка)
Это по мне, всё сказанное выше! Спасибо, Ларисонька, за то, что ты опубликовала этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:50ссылка
Милый_друг_____, не за что, Галочка!!! Если я могу работать, работать и работать, а еще есть семья, дела, дача, и никогда , никому я не жалуюсь, то почему жалуется мужчина?
Anjutozka   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:49 (ссылка)
Лариса_Воронина, благодарю дорогая Лариса, именно так и хочется жить!!!!!!!!!!!! А ныть это самое последнее дело... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:51ссылка
Anjutozka, ты права, Анечка. Есть чудесная пословица -"Глаза страшат, а руки делают"....
Veronika75   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 13:01 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка, за пост! Правильно говорят философы. Я с ними согласна и всегда так поступаю. Вот только родителей у меня уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:51ссылка
Veronika75, Вероничка, зато ты сама родитель и счастливы твои дети.
dkfl43rfnby   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 13:47 (ссылка)
ЕСЛИ ,конечно....НО...В этом вся соль...У каждой медали,как известно,всегда есть две сотроны..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:54ссылка
dkfl43rfnby, я написала лично свое мнение. Со мной можно не соглашаться. Но я думаю, что мужчина, пессимист и неудачник, не может быть опорой для жены и детей.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:12ссылка
Лариса,а его никто и не оспаривает...Правильно сказала.))
Я же просто чуть-чуть хотел повернуть тему,расцветить твое мнение,чтобы оно не казалось таким уж однозначным..Ты же согласна о двух сторонах медали,правда?Пессимист ведь тоже разный бывает(я вспоминаю многих талантливых поэтов и писателей-пессимистов,это мне ближе).И у меня рука не поднимется кинуть в их огород камень...Но это так,мелочь..Восновном-то ты правильно сказала.Хорошего тебе настроения,не раздражайся по пустякам.Береги здоровье пациентов..)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:19ссылка
dkfl43rfnby, Володя, я берегу здоровье пациентов всю свою жизнь, очень их жалею и стараюсь им всегда помочь. Здесь я написала о совершено здоровом мужчине. Может, немного резко, но так получилось.....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:25ссылка
Боже мой,Лариса,как ты близко к сердцу все принимаешь.Плюнь и забудь....И береги СВОЕ тогда здоровье..)))Ты же в главном абсолютно права-для оптимизма всегда найдется повод...Ну с чем тут спорить?Ты умница...Позитивного тебе настроения.
Капризный пациент..))))))
Helena1305   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо! Очень хороший пост. Обязательно сохраняю, чтобы перечитывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:54ссылка
Helena1305, пожалуйста, Леночка. Судя по аватарке, тебя окружают одни оптимисты ! Это замечательно!
gal_galina   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:27 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо, Ларисонька, за мудрости. Я очень не люблю 2нытиков" Для радости в жизни всегда есть повод.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:58ссылка
gal_galina, надо просто подумать и решить про себя - стоит ли горевать по причине, которую невозможно исправить? Мы не можем повлиять на ЖКХ, значит будем платить за квартиру столько, сколько написано в платежке, детей оболтусами мы вырастили сами, а купить дачу в 5 км от города не хватило денег. Значит, надо изменить свое отношение к этим фактам и радоваться тому, что перечислили мудрые психологи.
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:04 (ссылка)
Замечательная тема и отличные высказывания !!!
Спасибо за это !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:21ссылка
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК, Галочка, я очень рада, что тебе понравилось...
Перейти к дневнику
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо за отличный пост! Я тоже не люблю, когда кто-то начинает при встрече грузить своими проблемами и вполне согласна с тем, что всегда в любой ситуации можно найти положительные стороны и не впадать в уныние.А вот это -"Если твои родители еще живы и еще женаты, ты - редкий экземпляр" - по меня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:51ссылка
Ольга_Ковалева, Олечка, ты, действительно, должна быть очень счастлива!!!! Передай от меня своим родителям пожелания здоровья, бодрости духа и постоянного желания быть необходимыми и очень нужными....
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:31 (ссылка)
Правильно ,Ларочка...я сам не люблю нытиков!
Хотя их довольно много ...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:52ссылка
александр_кислицкий, Саша, я думаю. что , видимо, нытиками получаются мальчики с детства...А потом, столкнувшись с трудностями и сложностями, опускают руки. Им нравится жалость окружающих....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:57ссылка
Лариса_Воронина, Ещё как нравится ...мамины сыночки!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:37 (ссылка)
Так это давно известно,самые большие нытики мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:53ссылка
соня_лифинская, Сонечка, женщин тоже хватает....Но женщин я понимаю и не осуждаю...
Антонов_Николай   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:45 (ссылка)
Лариса_Воронина, Мужчин-нытиков "выращивают" женщины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:53ссылка
Антонов_Николай, тут я с тобой совершенно согласна. Нытиками мужчины вырастают, опекаемые мамами и бабушками...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:56ссылка
Лариса_Воронина, Совершенно верно ...от любвеобильных родителей!
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 18:55 (ссылка)
В нашем мире все относительно!
"Живи, как будто на Земле Рай!" Точно! Я согласна!
А нытиков терпеть не могу и не вижу причин для снисхождения к ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 19:13ссылка
Люба_Казакова, спасибо, Любочка! А то я начала расстриваться - вдруг кого-нибудь обижу своей категоричностью...
Водо-лей   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 19:06 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларочка, заключительные пять рекомендаций очень уж напоминают по смыслу библейские, например, из Нагорной проповеди. Я же предпочитаю не оптимизм и не пессимизм. Вы будете смеяться, но я предпочитаю реализм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 19:12ссылка
Водо-лей, Ирочка, а я - реальный оптимизм...
Маруся007   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:42 (ссылка)
Замечательно написано!!! Мне кажется, что не все мальчики стали мужчинами. Многие так и остались маленькими мальчиками, которые хоть и состарились, но все так же любят похныкать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:06ссылка
Маруся007, ты правильно думаешь, Марусенька!!!
галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:44 (ссылка)
Добрый вечер,Ларочка!Как все просто и мудро отражено в цитатах! Жаль,что Всевышний не всем дает эти качества.Видимо,мудрости лишает всех нытиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:07ссылка
галина_огарь, Галочка, у нытиков и неудачников мудрости не может быть по определению, иначе они стали бы оптимистами...
галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:13 (ссылка)
Ой,Ларочка,как здорово ты сказала!Понравилось твое высказывание.Беру на заметку,как афоризм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fleur_s   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо,Ларочка.Все верно,главное не унывать и быть оптимистом.Мужчин нытиков не люблю...а встречаются...
Уютного тебе вечера,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 05:08ссылка
Fleurd, Галочка, доброе утро и пусть на твоем жизненном пути тебе встречаются только мужчины- оптимисты!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 03:54 (ссылка)
Благодарю!
Будьте счастливы!Успехов вам во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 05:06ссылка
Liudmila_Sceglova, Людочка, доброе утро и большое спасибо!!!!!!
ror-y   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 11:56 (ссылка)
Я тоже не люблю нытиков! Они передают свою унылую и печальную энергетику! Действительно, хочется уйти и не общаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 11:58ссылка
ror-y, Лерочка, ты правильно написала об энергетике... Из меня такие нытики выпивают все...
dominikash   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 20:08 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая моя! Изумительная РАБОТА! Все твои мысли в унисон моим:) Я самая счастливая! К огромному моему сожалению я похоронила мою любимую мамочку, НО я похоронила ("дожила" её до 93 лет) в светлом уме и твёрдой памяти! У меня трое любимых и талантливых внуков! У меня изумительный правнук (говорят, если дождёшься правнуков, прям в "рай" попадёшь).
Всю свою жизнь придерживалась правил, которые внушила мне моя любимая бабушка:
-относись к людям так, как хотелось бы тебе, чтобы так к тебе относились...
-научись разговаривать на равных с профессором и уборщицей...
-научись делать что-нибудь лучше всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 23:01ссылка
dominikash, Ирочка, ты написала настоящее маленькое эссе, за что тебе огромное спасибо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 01:07ссылка
Так это не эссе, это моя жизнь... Всё просто в нашей жизни, просто надо ЛЮБИТЬ!!любовь!
galu1961   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:16 (ссылка)
Спасибо,Лорочка!Действительно...всё познаётся в сравнении..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орли44   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:38 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Приветик Лариса!
Вчера мою подругу прооперировали.(эндоскопически удалили полипы)Звоню мужу,как Люда.не знаю.Она ещё под наркозом...Утром её выписали...звоню...
Люда что делаешь? Вот только приехала из Тель Авива,сейчас лягу...звоню через 5 часов..как дела?
Прийти принести что нибудь? Нет всё нормально,мою полы.А муж что делает? Ноет возле телевизора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:58ссылка
Орли44, это про нас... Это про горящую избу и коня...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 23:25ссылка
Я восторгаюсь ею.Она мне говорит мне нужно пойти прогулять своего мужа,а у самой поясница разрывается...его с того света вытащила...а он чуть что...такой рот открывает...
Страшно слушать.
Только по шерстке...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 07:12ссылка
Орли44, значит, твоя подруга любит его именно таким - вялым беспомощным нытиком, и тут уж ничего не поделать...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 11:58ссылка
Доброе утро Лариса!
Нет.Просто у нас очень не просто оплачивать квартиру одиночке...А с ним она много лет,уже привыкла.Хотя есть у него и хорошее качество он на все руки мастер.
evconst   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:24 (ссылка)
Понравился пост. Спасибо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 22:54ссылка
evconst, очень рада! Большое спасибо!!!
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 02:28 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 05:58ссылка
Васточка, не за что, Танюша!!!!
0_106ca0_951ce08a_S.jpg (123x150, 31Kb)
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 13:25 (ссылка)
Здорово, а мы не ценим все, что имеем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 16:47ссылка
Ирина_садовница, может быть, научимся когда нибудь ценить???
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 07:51ссылка
Доброе утро, Ларочка! Хотелось бы в это верить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку