-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363653


Стареть круто! Или нет?

Вторник, 27 Октября 2015 г. 06:28 + в цитатник
Популярный американский блоггер Мишель Комбс рассказала о том, как привычные стереотипы портят нам жизнь и тех бонусах, которые дает нам возраст. И ведь она права!



25 лет назад я читала глянцевые журналы, внимательно изучала разделы моды и красоты, выучивала советы из рубрики «секс» и «как удовлетворить любимого 125 способами». Сегодня я по привычке просматриваю статьи на тему «Как не стареть», «как правильно стареть» и прочую безвредную и бесполезную белиберду и вот, что я хочу сказать тем, кому сейчас 25−30: Не тратьте время.

Стареть круто.

Я полжизни боролась со старением, и оно победило. Зачем я так бездарно тратила время? Почему я не сразу признала свое поражение и не попыталась просто жить? Я не знаю. Я всю жизнь притворялась кем-то другим: более общительным, более раскрепощенным сексуально, более молодым, более стильным. Я потратила десятки тысяч часов на закрашивание седины и взвешивания. И наконец я сказала себе — хватит.
Год назад я перестала красить волосы. Я забросила диеты, и сейчас слежу только за тем, чтобы мой рацион был полноценным — раз, и вкусным — два. Я набрала 10 килограммов, и мне наплевать. Я не стала продлевать контракт с фитнес-клубом, потому что на самом деле из всей физической активности мне нравится только бегать в парке по утрам, заодно выгуливая собаку. Я перестала тратить сумасшедшие деньги на косметику, потому что для повседневного макияжа мне нужен тональный крем, карандаш для бровей и тушь.
Мне 52 года, но я чувствую себя 30-летней. Нет, я не сошла с ума, я вижу все эти морщины, обвисшие бока и пигментные пятна. Я говорю о внутреннем состоянии, о состоянии души. Просто я больше не убиваюсь на поприще «приведи тело в состояние, соответствующее твоему самоощущению». Я выгляжу на 50, но в душе мне 30. Все. Точка.
=
Про таких, как я, говорят — «не боец». А я не понимаю, почему это плохо. Да, я выбрала путь наименьшего сопротивления: быть счастливой просто так, а не вопреки.
Да, для многого я слишком стара. Я слишком стара, чтобы:

1. Молчать

Если мне есть, что сказать — я говорю, и не боюсь быть неправильно понятной, неверно услышанной и не задумываюсь о том, что обо мне, возможно, конечно, наверняка подумают другие. Это их проблемы, не мои. И если ко мне кто-то отнесся плохо, обидел, задел или нахамил, я не буду молчать, я скажу ему или ей: «Ты хам, ты сказал отвратительные вещи, мне неприятно общаться с тобой». И Я не буду думать, чем я заслужила хамство. Его вообще нельзя заслужить. Просто в мире есть хамы. И надо ставить их на место.

2. Переживать из-за того, как я выгляжу

Мой муж (да, я замужем) предложил мне позавтракать в кафе. Я пошла собираться и обнаружила, что сухой шампунь (и вообще шампунь) кончился. А джинсы я уже дважды надевала. И года три назад я бы точно сказала ему, что не готова в таком виде куда-то идти. А сейчас я подумала, черт подери, мой любимый мужчина зовет меня позавтракать с ним. Какая разница, мыла ли я голову? Он видел меня сегодня утром, и он хочет пойти со мной в кафе. Не плевать ли, что подумают люди за соседним столиком? И да, я не стала гладить футболку. Я вообще их больше не глажу. Они чистые. Этого достаточно.

3. Иметь слабости

Это не слабости. Это мои желания, и я их реализую. Мне не стыдно читать бульварный роман, слушать леди Гагу, пританцовывая, есть чизкейк в 2 часа ночи и смотреть «Ходячих мертвецов» по пятому кругу. Потому что там Дэрил.

4. Носить неудобную обувь

Обувь — чтобы было удобно ходить. Она должна быть мягкой, комфортной, соответствовать сезону и быть мне по размеру. И да, я надену сандали на носки, если опасаюсь, что за долгий день мне натрет ногу. Моя нога важнее, чем та невыносимая психологическая травма, которую я, возможно, нанесу чьему-то эстетическому чувству.
5. Извиняться за бардак

Прошу прощения, вы меня нанимали, чтобы я содержала этот дом в чистоте? Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась — ваше какое дело?

6. Собирать толпу друзей

Потому что нельзя пригласить Мэри, не позвав Джека, а Джона — не вспомнив о Лауре. Если я хочу видеть Мэри, я зову Мэри. И нормально воспринимаю ее отказ, если с Джеком ей веселее.

7. Копить хлам

Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется на помойку.

8. Быть оптимистом

Нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди — дерьмо от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.

Я слишком стара для многого. И я счастлива, что я успела это осознать до того, как мне в изголовье шмякнули каменную плиту с надписью «здесь лежит Мишель, она всю жизнь прожила не так, как хотела, и умерла несчастной.»




http://liwli.ru/lifestyle/idite-k-chertu-ya-slishkom-stara-dlya-etogo-/
Художник Theo van Rysselberghe
Рубрики:  Женские образы в живописи
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 38 пользователям

сыненок   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 06:41 (ссылка)
Лариса_Воронина, Добрый день,Ларочка! Не читала Мишель Комбс, но, почему-то,так получилось,что сейчас живу именно так!!! Я по гороскопу Весы и, видимо, правда,что у нас развито шестое чувство...Вот подсознание мне и диктует мое поведение в нашем возрасте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 07:07ссылка
сыненок, ты права, Танюша ! Смешно тратить тысячи на косметику или покупать одежду от Версаче, что бы кого то удивить своим внешним видом...
Викторриия   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 08:25 (ссылка)
мне понравилась статья , у меня бардак, и я тоже не хочу слушать чужое мнение... и в мае 50
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:06ссылка
Викторриия, Вика, главным в любой твоей собственной ситуации, несмотря на возраст, должно быть твое мнение.
broNIchKA   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 09:36 (ссылка)
Что-то в этом есть.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:07ссылка
broNIchKA, Ниночка, в этих рассуждениях практически все из нашей жизни, с чем то мы согласимся больше, с чем -то меньше, но все это про нас....
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 09:43 (ссылка)
читала давно уже, понравилось очень. Все верно!)
взяла на вооружение лет пять назад, и понимаю как это верно!
стала наконец-то такой, какой являюсь на самом деле) и не парюсь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:08ссылка
обаятельная_Elka, я тоже, Элечка. Для себя решила - какая есть - такая и есть...
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 09:48 (ссылка)
Свои 36 я бы не променяла на свои 20. Сейчас я точно знаю, что мне идет, а что нет, уверена в себе.

А еще с удивлением обнаружила, что сейчас мне как-то интересней с интернетом побыть, почитать интересную книгу или послушать лекцию об истории искусств, чем бежать в клуб или даже на свидание. Слава Богу, с возрастом меняются приоритеты.

Блажен, кто с молоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:09ссылка
Опять_ИрИшА, Ирочка, дорогая, у тебя самый прекрасный на свете возраст... Ты уже много знаешь и умеешь, но впереди -вся жизнь. И это прекрасно!!!!
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 10:05 (ссылка)
Ларочка,быть естественным в жизни,без маски,тогда и модель поведения будет ясна и человеку не придется подстраиваться под кого-то.Старость-это не возраст,это итог,прожитой жизни.Есть биологические часы, по ним можно судить о возрасте.Краситься не краситься,худеть или не худеть выбор остается за нами.Женщина всегда должна оставаться женщиной.а как она этого добивается,это ее секрет...Недавно встретила знакомую.Лет 10 назад она настроена была на салоны красоты,чтобы изменить свой облик,то бишь,сделать пластическую операцию,связанную с золотыми нитями.Поддержать ее не смогла,т.к. это безумно дорого,да и мне не к чему ибо природные средства гораздо эффективнее работают,чем идти под нож!Да и правильное питание тоже залог здоровья.Сделайте пищу,как сказали древние врачи,своим лекарством.Только с продуктами в магазинах накладка с различными ГМО! Смешно,но в магазин хожу с лупой с подсветкой,чтобы прочитать очень мелкий текст,где указывается,что заложено в продукты ибо недобросовестные производители травят нас чем угодно,а контроль качества у чиновников только на бумаге.Отхожу от отступления,и самое главное.Не сделала ее косметическая операция счастливой.Деньги,выходит,выбросила на ветер.Мне осталось только ей посочувствовать.Глядя на меня, заявила,что я тоже,вроде,не обошлась без косметолога и сделала пластическую операцию.Увы,придерживаюсь здоровому питанию в семье,вся в работе, в свободную минуту увлекаюсь творчеством,а деньги,которые не потратила на пластического хирурга,скопила и последние пять лет смогла увидеть жизнь в Европе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:11ссылка
галина_огарь, Галочка, насчет пластических операций даже страшно думать... Это же все равно заметно... Потом , начав делать операции, их придется делать до гробовой доски. Старость пока еще не удалось обмануть никому на свете...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:21ссылка
Вот и я также думаю,Ларочка!"МОИ ГОДА-МОЕ БОГАТСТВО!"Спасибо,Ларочка,что загружаете нам интересные темы!
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 10:24 (ссылка)
Лариса_Воронина, как хорошо, что во многих мыслях я не одинока!)) Хорошего дня, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:12ссылка
Леди__Осень, Леночка, ты совершенно не одинока в своем мнении и мысли у тебя самые правильные....
валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 13:09 (ссылка)
Эти бы мысли пришли пораньше....Лорочка,прекрасные мысли.Спасибо,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:14ссылка
валентина_полякова, Валюша, по твоему настрою и твоим постам я бы тебе дала 32 года, главное- душа и сердца, а уж потом - кожа рук и лицо....
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:21ссылка
Ты права,я так себя чувствую в душе в передышкам от болезней.Но выгляжу ....уже не то.......
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:24ссылка
валентина_полякова, Валечка, то , как мы выглядим - наш общий Большой Секрет....
Radeia   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 13:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:14ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Орли44   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:30 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Прекрасный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:58 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 18:03 (ссылка)
Ну уж нет! Пока я в силах, буду выглядеть отлично и ухаживать за своим домом... А слушать чужое мнение не собираюсь!Кто такая Мишель Комбс? Вот, Я, Три И ночка, это Я!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 18:03ссылка
Трииночка, Инночка, ты прелесть... Тебе до старости еще сто лет!!!!!
ALZHIS   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:06 (ссылка)
Лариса_Воронина, АХ!!! КАКОЙ ПОСТ! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:11ссылка
ALZHIS, Анечка, напишу свое собственное, личное, персонально мнение - стареть очень грустно и тяжело.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 21:59ссылка
конечно тяжело...слов нет и так не хочется... смотрю на свою маму, и так сердце сжимается....а была такая умница,красавица.
виталий_рубинфельд   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:22 (ссылка)
Ничего крутого в старении нет, если не называть взросление старением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:39ссылка
виталий_рубинфельд, круто - это словечко подростков, означающее что -то очень для них хорошее. Думаю, что стареть очень грустно, но такова жизнь и исправить или замедлить этот процесс какими то способами пока никому не удалось...
Перейти к дневнику

"круто - это словечко подростков"

Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:45ссылка
Извините, но это Вы, Лариса, так озаглавили.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:50ссылка
виталий_рубинфельд, так озаглавила свое эссе автор - американский блоггер Мишель Комбс.А я не изменила название.
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:32 (ссылка)
В общем целом я с ней согласна, главное - не хандрить по поводу возраста! А как это преодолевать- дело частное!Я думаю,поддерживать себя надо всегда,но только не искусственным способом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:40ссылка
Люба_Казакова, правильно, Любочка. Просто надо жить своей жизнью, ни под кого не подстраиваясь....
elalaza   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 20:15 (ссылка)
Ларочка,а мне 77 лет и я согласна с автором статьи,стареть нужно незаметно и без истерик,достойно и мудро.Дай бог только здоровья и сил.Тужься,не тужься,а тело всегда скажет о годах твоих все,без утайки.Ведь лицо - это какая-то мизерная толика этого тела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:36ссылка
elalaza, вот это правильно!!!! Не стареть не получится, скрыть свою старость- не реально. Так что, достойная и мудрая старость, которая не бросается в глаза, а еще 30 лет в душе - обязательно помогут любой женщине не страдать от прожитых лет...
Arnusha   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 20:37 (ссылка)
Не совсем согласна с автором статьи. Все в меру должно быть. Женщина всегда должна выглядеть хорошо или хотя бы стараться следить за собой. Мой мнение - когда тебе пофиг, что на тебе надето, что у тебя на голове, и как от тебя пахнет - это уже кирдык, приплыли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:34ссылка
Arnusha, Ниночка, это уж очень гипертрофировано... Автор имеет в виду женщин, которые всеми силами стараются уменьшить свой возраст...
Arnusha   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 20:40 (ссылка)
P.S. Еще добавлю, стареть очень тяжело, ОЧЕНЬ..Особенно, когда все тело болит. И каждый день борьба с болью и хочется выглядеть более-менее.Старость-это страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:33ссылка
Arnusha, ты права, Ниночка. Только для окружающих тебя людей это должно быть большим секретом....
Natalyika   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 21:04 (ссылка)
как же мне понравилось!!! супер!! хоть мне еще нет 50-ти, я замечаю, что время не идет, а бежит, причем очень и очень быстро. но что поделать, просто нужно жить, принимая себя такой как ты есть:) однажды, лет 5 назад, разглядывая себя в зеркале, я выдала "подтяжку что ли сделать?", на что моя дочь, сделав круглые глаза, ответила: "мама, ты что??!! даже не думай, ты должна стареть благородно " Каково, а?? Важнее быть в гармонии с собой и с окружающим тебя миром и людьми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:32ссылка
Natalyika, твоя мудрая дочка сказала совершенно правильно!!!! Ты и без подтяжек молода и красива!!! А стареть тебе еще рано. Сейчас женщины начинают стареть после 75 лет....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 14:12ссылка
верю и надеюсь:) ( кокетливо так сказала:)
Васточка   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 22:00 (ссылка)
спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 23:40 (ссылка)
Стареть надо достойно, уважая и любя себя такой, какая ты есть. И совсем не важно, на сколько лет ты выглядишь, главное на сколько ты себя ощущаешь и чувствуешь. Пока мы молоды душой, полны оптимизма, нам не страшна никакая старость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:30ссылка
Ольга_Ковалева, мудрые слова, Олечка!!! Мы здесь все душой молоды и красивы!!!!
valyok   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:08 (ссылка)
Ларисочка
0_13385d_2dc05006_origСТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ (600x450, 398Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 15:14ссылка
valyok, Валюша, я сказала, что стареть - не радость....
laura_mz   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 16:55 (ссылка)
замечательно! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку